Здравствуйте, нужен графический и физический движок (реалистичный) для создания игры типа Trainz или RW3. Как эти игры вообще реализовать?
Жанр игр - симулятор. Вид от 1 лица должен быть. Получившаяся игра будет под windows.
Я моделлер - знаю очень хорошо 3D MAX и Photoshop, знаю Pascal и PHP. Какие языки я должен для создания такой игры? Есть ли пошаговая инструкция какая-нибудь? Конечно, я нуб и вы видали и высмеивали многих таких как я, но прошу уделить мне чуточку внимания.
Самое трудное для меня - связать все части знаний. Например, я могу моделить, но как это внести в игру. Или я знаю, что у меня есть графический движок, как создать плоскоть для размещения объектов? Например, я могу сделать колею, но как сделать так, чтобы только по ней ездил поезд и стучал колесами со звуками на стыках рельс, например, длиной 100-200м.
Сначала тебе нужно определиться с движком , например Unity3d на мой взгляд даже очень нечего. Далее изучай C# и JavaScript, читай уроки по Unity. Вообщем это очень сложно)))
Это в общем то и не js вовсе, просто все его так называют. Это диалект ECMAScript, но так как js тоже ECMAScript, то все называют скрипт в юнити javascript-ом. Но если знаешь синтаксис js то лекго можешь понять синтаксис unityscript mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:47
ну, не стоит делать таких больших выводов.... Да, некоторые части js для js движков (например в8) не совместимы с юнити версией js... но, юнити версия совместима с js движками.... Так же не стоит забывать что СиШарп тоже не в полном объеме доступен в юнити... есть несколько правил которых надо придерживаться в юнити при работе с шарпом :)
Не знаю насчет Юнити ничего! Я пользуюсь 3D RAD'ом - движком-конструктором. Он простой и функциональный. Ему легко научиться. А физика - PhysX. Всем добра
Да двиг мощный (вроде), функциональный, сразу видно, особенно во вкладке assets. А графика в игре будет зависеть только от качества своих моделей? Двиг не накладывает ни каких, так сказать, помарок?
ArchDimAngeL, как вариант - можешь посмотреть ещё Quest3D. Очень хороший выбор для симуляторов. (Не скажу, правда, что он такой же простой, как Unity, да и не бесплатный... Но он определённо стоит своих денег.)
Вот зараза, не дает использовать в free версии тени для объектов. Unity3D Есть ли таблетка для обновления до pro версиии?
Добавлено (14.12.2011, 18:50) --------------------------------------------- Вот вопрос, если переносить потом проект из free версии в pro версию, никаких проблем не будет?
Добавлено (14.12.2011, 22:04) --------------------------------------------- Unity - жадины, все печенюшки в pro версию засунули. Нормально на free ничего не сделать (почти).
Слушайте, а какой язык лучше изучать(какой легче ещё=))? C# или JS для написания assets?
Добавлено (23.12.2011, 18:13) --------------------------------------------- Потихоньку изучаю юнити... Смотрю уроки. Но еще не нашел урока: создание сплайновых соединений, например, для полотна железной дороги, чтобы она шла от точки до точки, автоматически вычислялся радиус кривизны, чтобы можно было присоединять это полотно к объектам, например к стрелкам.
Далее, как привязать модель поезда (игрока) к этим путям?
Добавлено (24.12.2011, 23:25) --------------------------------------------- Эх... никто не отвечает... я же не прошу для себя сразу решение проблемы, а просто наводку.
По типу Trainz или RW3 в Unity 3d создать скорее всего не удастся- поскольку юнити нормально рендерит участки 4 км на 4км, а маршруты типа Оксфорд-Падингтон имеют протяженность за 150 км.Сам здесь задавал этот вопрос,так как являюсь поклонником ж.д симуляторов(моделил дополнения и для того и для другого сима).Сплайны юнити поддерживает.Но небольшой маршрут создать на нем можно.Идеально для этих целей подходит движок на котором создан Тест Драйв(не знаю как он называется)
Здравствуйте, нужен графический и физический движок (реалистичный) для создания игры типа Trainz или RW3. Как эти игры вообще реализовать? Жанр игр - симулятор. Вид от 1 лица должен быть. Получившаяся игра будет под windows.
Я моделлер - знаю очень хорошо 3D MAX и Photoshop, знаю Pascal и PHP. Какие языки я должен для создания такой игры? Есть ли пошаговая инструкция какая-нибудь? Конечно, я нуб и вы видали и высмеивали многих таких как я, но прошу уделить мне чуточку внимания.
Ищите программиста, это смешно. Что бы Вам не говорили "профессионалы".
Quote (ArchDimAngeL)
Самое трудное для меня - связать все части знаний. Например, я могу моделить, но как это внести в игру. Или я знаю, что у меня есть графический движок, как создать плоскоть для размещения объектов?
Если Вы серьезно подходите к вопросу, то Вам сюда, на форум "Собираю Команду".
ЗЫ люди, которые в таких вот случаях рекомендуют - читай, изучи, сами почти ничего не умеют, я гарантирую это.
Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 17:02