Результаты поиска
|
|
kuuxy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 1 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blizzard(далеко не весь), ID(Кармак), Rockstar(далеко не весь). Потому что на самом деле это единственные профи из ныне существующих. Valve - уже чистая коммерция Epic - очень спорный вопрос, особенно если при этом смотреть в их исходный код. Биовар - штампы Обсидиан - "нам не хватило времени" Raven - только "моды"(sof, q4, etc), хотя крутые.
Если кого-то забыл - не беда, главная - первая строка.
|
|
| |
kuuxy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 2 | Тема: Меню - какой вид |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если для что-то типа того(из подписи), то подойдет, что-то в духе такого имхо: Темное, рисованное меню, фон черный, какая-нибудь анимация в правом верхнем углу(Моргающий Дом как пример.) Курсор у нас как фонарик, наводим на элемент - анимированная мини-вспышка. Весть гуи в 2д и только.
Ну чего-то вроде того, опять таки все с ходу и имхо.
Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 18:27 |
|
| |
kuuxy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 3 | Тема: Жестокость в играх |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Позитивно, настойчиво. 2. Мне нравится это делать в играх. 3. Дело не в финале, дело в интересе. 4. Не особо понравилась. 5. Глупый вопрос, причем крайне. Объяснять даже не хочется. 6. У игры должен быть "Свой" финал, как и у Фильма.
|
|
| |
kuuxy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 4 | Тема: сценарий игры "Save the World" (future) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rar1ty) не плеваться и не копипастить Случайный набор псевдо-исторических данных, которые косвенно напоминают сюжет последних "x-com(UFO)".
Копипастить тут нечего, как и читать. А чтобы не плевались, попробуй выделить чуть более 1 часа своей жизни на эту интересную работу. Недели 2, либо месяц, каждый день перечитывая "узкие" моменты.
Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 18:13 |
|
| |
kuuxy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:05 | Сообщение # 5 | Тема: Doom III Engine: Теперь Бесплатен! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Думаю скоро появятся порты движка. А может даже кто то сделать конструктор игр типа Doom 3, на основе этого кода. doom3 +editor, прикрутить туда питон например - легко.
|
|
| |
kuuxy | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 6 | Тема: Нужно что-то под игру типа симулятор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArchDimAngeL) Здравствуйте, нужен графический и физический движок (реалистичный) для создания игры типа Trainz или RW3. Как эти игры вообще реализовать? Жанр игр - симулятор. Вид от 1 лица должен быть. Получившаяся игра будет под windows. Ogre3d + Bullet, а если чуть более серьезно:
Quote (ArchDimAngeL) Я моделлер - знаю очень хорошо 3D MAX и Photoshop, знаю Pascal и PHP. Какие языки я должен для создания такой игры? Есть ли пошаговая инструкция какая-нибудь? Конечно, я нуб и вы видали и высмеивали многих таких как я, но прошу уделить мне чуточку внимания. Ищите программиста, это смешно. Что бы Вам не говорили "профессионалы".
Quote (ArchDimAngeL) Самое трудное для меня - связать все части знаний. Например, я могу моделить, но как это внести в игру. Или я знаю, что у меня есть графический движок, как создать плоскоть для размещения объектов? Если Вы серьезно подходите к вопросу, то Вам сюда, на форум "Собираю Команду".
ЗЫ люди, которые в таких вот случаях рекомендуют - читай, изучи, сами почти ничего не умеют, я гарантирую это.
Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 17:02 |
|
| |