Суббота, 23 Ноября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
YorkДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
боковая сторона сделана плоскостью, а нормали если вывернуть еще раз то не видно наоборот противоположную сторону 2es4k
YorkДата: Среда, 25 Сентября 2013, 20:08 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите пожалуйста в чем причина прозрачности боковых сторон в модели. Пробовал инвертировать нормали в 3d редакторе- не помогает. единственный способ который помогает- это либо экструдирование фейсов либо дублирование объекта с величиной Scale=-1 и их комбинирование. но эти способы значительно добавляют полигонов и не хотелось бы их использовать. Еще где то читал об внесении изменения в основной шейдер, но автор не рекомендует пользоваться этим способом.Если кто еще знает как это исправить- подскажите пожалуйста[/spoiler]

Добавлено (25.09.2013, 20:05)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста в чем причина прозрачности боковых сторон в модели. Пробовал инвертировать нормали в 3d редакторе- не помогает. единственный способ который помогает- это либо экструдирование фейсов либо дублирование объекта с величиной Scale=-1 и их комбинирование. но эти способы значительно добавляют полигонов и не хотелось бы их использовать. Еще где то читал об внесении изменения в основной шейдер, но автор не рекомендует пользоваться этим способом.Если кто еще знает как это исправить- подскажите пожалуйста[/spoiler]

Добавлено (25.09.2013, 20:08)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста в чем причина прозрачности боковых сторон в модели. Пробовал инвертировать нормали в 3d редакторе- не помогает. единственный способ который помогает- это либо экструдирование фейсов либо дублирование объекта с величиной Scale=-1 и их комбинирование. но эти способы значительно добавляют полигонов и не хотелось бы их использовать. Еще где то читал об внесении изменения в основной шейдер, но автор не рекомендует пользоваться этим способом.Если кто еще знает как это исправить- подскажите пожалуйста[/spoiler]

YorkДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:18 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отлично, будем стараться!
YorkДата: Среда, 12 Сентября 2012, 21:44 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков? Или данный движек для этой цели мало подходит?
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:35 | Сообщение # 5 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем в юнити нужны Hi-poly модели?
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 6 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня при импорте из скетча в юнити ни разу проблем не возникало
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:24 | Сообщение # 7 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity3d нельзя полностью освоить
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 8 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты Fbx экспортер в скетче правильно настроил, а нормали инвертировал?
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 9 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему он с юнити не дружит?
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите выбрать книгу
был не раз
Сейчас нет на сайте
БиблияС# 4.0- по моему неплохая книга
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 11 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как раз таки камушки в нем не очень удобно моделировать.Вот тут лучше Макс или Мая или еще лучше ZBrush
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 12 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну сделай попробуй такую машину в Максе!Ты ее и за год не сделаешь!
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 13 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Uncharted 3 скетч использовался для создания окружающего мира. Или и это не аргумент?

Добавлено (24.08.2012, 20:31)
---------------------------------------------
В Cry Engine3 для него плагин написали для импорта. И ли они тоже для скамеечек это делали?

YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 14 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно такую тачку в кетчупе трудно смоделить. Он все таки не предназначен для профессионального моделирования, но его удобно использовать в паре с другими прогами для 3d моделирования.Он отлично их дополняет
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 15 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ставь обратно. 8 версию Pro+ руссификатор(он очень хорошо руссифицирован и не конфликтует)+ V-ray. И еще есть куча материалов(типа пластика, металла, дерева и.т.д) для V-ray для скетч апа
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:13 | Сообщение # 16 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой стол. Скетч ап используется в создании окружения для многих игр. В нем удобно моделить здания, развалины.И запекание в нем тоже есть. Для этого к нему и выпущен V-Ray
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 17 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя любимая программа Maya.Моделю в ней уже года3.До этого работал в Максе. В принципе у них процентов- 90 общего.А в Скетче тоже моделирую. И ничего модельки там не фигня, а очень даже хорошие ни хуже, чем в том же максе. И в Unity3d они хорошо переносятся и смотрятся там неплохо. Для быстрого моделирования инфраструктуры нет ничего лучше ( ну еще Bonzai3d).Так что осваивай скетч ап и не слушай Максисов и Майщиков. Прога отличная, в ней можно за 3 минуты сделать то, что в максе ты будешь делать 1 час!
YorkДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 18 | Тема: Нужно что-то под игру типа симулятор
был не раз
Сейчас нет на сайте
По типу Trainz или RW3 в Unity 3d создать скорее всего не удастся- поскольку юнити нормально рендерит участки 4 км на 4км, а маршруты типа Оксфорд-Падингтон имеют протяженность за 150 км.Сам здесь задавал этот вопрос,так как являюсь поклонником ж.д симуляторов(моделил дополнения и для того и для другого сима).Сплайны юнити поддерживает.Но небольшой маршрут создать на нем можно.Идеально для этих целей подходит движок на котором создан Тест Драйв(не знаю как он называется)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг