Четверг, 14 Ноября 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно что-то под игру типа симулятор
ArchDimAngeLДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, нужен графический и физический движок (реалистичный) для создания игры типа Trainz или RW3. Как эти игры вообще реализовать?

Жанр игр - симулятор. Вид от 1 лица должен быть. Получившаяся игра будет под windows.

Я моделлер - знаю очень хорошо 3D MAX и Photoshop, знаю Pascal и PHP. Какие языки я должен для создания такой игры? Есть ли пошаговая инструкция какая-нибудь?
Конечно, я нуб и вы видали и высмеивали многих таких как я, но прошу уделить мне чуточку внимания.

Самое трудное для меня - связать все части знаний. Например, я могу моделить, но как это внести в игру. Или я знаю, что у меня есть графический движок, как создать плоскоть для размещения объектов? Например, я могу сделать колею, но как сделать так, чтобы только по ней ездил поезд и стучал колесами со звуками на стыках рельс, например, длиной 100-200м.
MkasssДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала тебе нужно определиться с движком , например Unity3d на мой взгляд даже очень нечего. Далее изучай C# и JavaScript, читай уроки по Unity. Вообщем это очень сложно)))
ArchDimAngeLДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для меня ничего сложного нет - PHP ООП - грыз, грых и догрыз =)
Quote (Mkasss)
Далее изучай C# и JavaScript,
Этот JS отличается от вебовского?
noTformaTДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ArchDimAngeL)
Этот JS отличается от вебовского?

немножко, процентов на 10%


@noTformaT
05142Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArchDimAngeL)
Этот JS отличается от вебовского?

Это в общем то и не js вовсе, просто все его так называют. Это диалект ECMAScript, но так как js тоже ECMAScript, то все называют скрипт в юнити javascript-ом. Но если знаешь синтаксис js то лекго можешь понять синтаксис unityscript


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:47
noTformaTДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:25 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
ArchDimAngeLДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так с графическим движком все понятно, а с физикой что делать?
noTformaTДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:58 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ArchDimAngeL, .Юнити3д использует физический движек PhysX..
Который используется в куче современных игр...


@noTformaT
ArchDimAngeLДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:46 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поставил на скачку, посмотрим, но из скриншотов видно, что там еще есть и конструктор - это хорошо...
Cre-gameДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 00:19 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю насчет Юнити ничего! Я пользуюсь 3D RAD'ом - движком-конструктором. Он простой и функциональный. Ему легко научиться. А физика - PhysX.

Всем добра
Termin8Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 05:41 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, насколько большие пространства может обрабатывать Unity? Может есть какая-нибудь статистика?

Есть минута? Спаси планету!
noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:44 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
асколько большие пространства может обрабатывать Unity? Может есть какая-нибудь статистика?

хрен его знает smile


Я хз, большие это или маленькие пространства. Как по мне большие smile


@noTformaT
ArchDimAngeLДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да двиг мощный (вроде), функциональный, сразу видно, особенно во вкладке assets. А графика в игре будет зависеть только от качества своих моделей? Двиг не накладывает ни каких, так сказать, помарок?
horaxДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:14 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
ArchDimAngeL, как вариант - можешь посмотреть ещё Quest3D. Очень хороший выбор для симуляторов. (Не скажу, правда, что он такой же простой, как Unity, да и не бесплатный... Но он определённо стоит своих денег.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ArchDimAngeLДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:25 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот зараза, не дает использовать в free версии тени для объектов. Unity3D Есть ли таблетка для обновления до pro версиии?

Добавлено (14.12.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Вот вопрос, если переносить потом проект из free версии в pro версию, никаких проблем не будет?

Добавлено (14.12.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Unity - жадины, все печенюшки в pro версию засунули. Нормально на free ничего не сделать (почти).

Слушайте, а какой язык лучше изучать(какой легче ещё=))? C# или JS для написания assets?

Добавлено (23.12.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Потихоньку изучаю юнити... Смотрю уроки. Но еще не нашел урока: создание сплайновых соединений, например, для полотна железной дороги, чтобы она шла от точки до точки, автоматически вычислялся радиус кривизны, чтобы можно было присоединять это полотно к объектам, например к стрелкам.

Далее, как привязать модель поезда (игрока) к этим путям?

Добавлено (24.12.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Эх... никто не отвечает... я же не прошу для себя сразу решение проблемы, а просто наводку. sad

horaxДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 00:40 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (ArchDimAngeL)
Эх... никто не отвечает... я же не прошу для себя сразу решение проблемы, а просто наводку.

ArchDimAngeL, вообще-то просишь...
Quote (ArchDimAngeL)
Есть ли таблетка для обновления до pro версиии?

Таблетка есть. Но распространение "таблеток" и "кряков" - незаконно, и на форуме не обсуждается.
Про сплайны в Unity ничего не скажу - не интересовался. Учить стоит и C# и JS - они оба могут быть полезны. Перемещение поезда по путям можно организовать посредством невидимых (с выключенной визуализацией) непроходимых стен с обеих сторон вдоль колеи.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:30
YorkДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
По типу Trainz или RW3 в Unity 3d создать скорее всего не удастся- поскольку юнити нормально рендерит участки 4 км на 4км, а маршруты типа Оксфорд-Падингтон имеют протяженность за 150 км.Сам здесь задавал этот вопрос,так как являюсь поклонником ж.д симуляторов(моделил дополнения и для того и для другого сима).Сплайны юнити поддерживает.Но небольшой маршрут создать на нем можно.Идеально для этих целей подходит движок на котором создан Тест Драйв(не знаю как он называется)
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ArchDimAngeL)
Здравствуйте, нужен графический и физический движок (реалистичный) для создания игры типа Trainz или RW3. Как эти игры вообще реализовать? Жанр игр - симулятор. Вид от 1 лица должен быть. Получившаяся игра будет под windows.

Ogre3d + Bullet, а если чуть более серьезно:

Quote (ArchDimAngeL)
Я моделлер - знаю очень хорошо 3D MAX и Photoshop, знаю Pascal и PHP. Какие языки я должен для создания такой игры? Есть ли пошаговая инструкция какая-нибудь? Конечно, я нуб и вы видали и высмеивали многих таких как я, но прошу уделить мне чуточку внимания.

Ищите программиста, это смешно. Что бы Вам не говорили "профессионалы".

Quote (ArchDimAngeL)
Самое трудное для меня - связать все части знаний. Например, я могу моделить, но как это внести в игру. Или я знаю, что у меня есть графический движок, как создать плоскоть для размещения объектов?

Если Вы серьезно подходите к вопросу, то Вам сюда, на форум "Собираю Команду".

ЗЫ люди, которые в таких вот случаях рекомендуют - читай, изучи, сами почти ничего не умеют, я гарантирую это.


Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 17:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг