| 
				
				2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
				 | 
 | 
| pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 15:58 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Давно работаю на lua. Год использую корону. В принципе, всё устраивает, за исключением:  - нужно писать свой гр. редактор с физикой - нельзя использовать физические тела с координатами отличными от мировых. Иными словами, если физическое тело - это подобъект, координаты спрайта которого относятся к родительскому объекту, то координаты тела этого объекта нужно указывать относительно мира. Это не очень удобно. Условия: полная поддержка box-2d или аналогичных, наличие средств для производительного слайсинга (разрезания) полигонов и других 2д-фигур в игровом процессе. Свои мат-функции скорее всего не подойдут из-за низкой производительности. Желательна поддержка библиотеки Clipper
  Мной рассматривались: Cocos - не получилось сходу заставить его работать на lua, а так всем хорош вроде бы Unity - нет lua Godot - тоже не на lua, и непонятно что там с разрезаниями. Как у этих движков с телами дочерних объектов (координаты можно задавать относительно родителя?)?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SharpSolaris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 16:45 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата pahuchiy (  )   координаты можно задавать относительно родителя?  Я, конечно, извиняюсь но по-моему координаты от родителя можно задавать везде. Нет?
  координата_объекта.x = координата_родителя.x + нужное_значение; координата_объекта.y = координата_родителя.y + нужное_значение;
  Или я где-то затупил?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 17:55 | Сообщение # 3 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да много таких, тот же AppGameKit Studio.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Defold?!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:01 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата SharpSolaris (  )   Или я где-то затупил?  ну или я плохо объяснил..В короне если у подобъекта 0,0 не совпадает с мировыми, то назначать ему тело - бессмысленно, ибо у всех физических тел их носители (display objects) должны находиться в одной системе координат - иначе физика работать корректно не будет Отсюда выходит что если координаты родительского объекта отличаются от 0,0 и rotation не равно 0, то задавать подобъекту тело - нельзя. Выхожу из ситуации так: все родительские объекты (группы) создаю в 0,0 и никогда ни при каких обстаятельствах не меняю. И тогда 0,0 ребёнка = 0,0 родителя. Но это как-то очень красиво, смахивает на костыль.
 Цитата slagusev (  )   Defold?!   ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)
 
 Цитата TLT (  )   Да много таких, тот же AppGameKit Studio   - слишком мало раскручен
 |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата pahuchiy (  )   ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)  https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:19 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата slagusev (  )   https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints   да, всё верно. Вспомнил: не нашёл я как в нём фигуры резать не используя своих матфункций.
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| BadamPushhhh | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 10:47 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата pahuchiy (  )   - слишком мало раскручен  Разве для раскрученность движка важна? Как минимум пара-тройка туториалов (если ты про это), в интернете найдётся, знаю по личному опыту.
  убит
 |  
| 
 | 
 |    |