Цитата SharpSolaris (
)
Или я где-то затупил?
ну или я плохо объяснил..В короне если у подобъекта 0,0 не совпадает с мировыми, то назначать ему тело - бессмысленно, ибо у всех физических тел их носители (display objects) должны находиться в одной системе координат - иначе физика работать корректно не будет
Отсюда выходит что если координаты родительского объекта отличаются от 0,0 и rotation не равно 0, то задавать подобъекту тело - нельзя. Выхожу из ситуации так: все родительские объекты (группы) создаю в 0,0 и никогда ни при каких обстаятельствах не меняю. И тогда 0,0 ребёнка = 0,0 родителя. Но это как-то очень красиво, смахивает на костыль.
Цитата slagusev (
)
Defold?!
ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)
Цитата TLT (
)
Да много таких, тот же AppGameKit Studio
- слишком мало раскручен