Выбираю движок, не отказался бы от совета
| |
Axeron66 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем и каждому Долго сомневался, но сегодня всё-таки решил попробовать делать игру, ибо с чем черти не шутят? Смотрел на конструкторы, некоторые ставил, тыкал-цмыкал, но там не то. Сейчас ищу движок, который помог бы мне реализовать потенциал, или окончательно похоронить идею. Коротко о самой идее: игра будет представлять собой стрелялку 2D с видом сверху (ходит человечек, у него есть большая (или не очень) пушка, из которой он делает пыщ-пыщ по врагам). Не уверен, что достаточно точно описал идею, но, надеюсь, общая картинка сложилась. Изначально планировалась как игра для ПК, но в связи с лёгкостью управления и довольно простым игровым миром рассматриваю кросс-платформенный движок. Пока что остановился на Unity, однако, в связи с тем, что ранее с движками знаком не был, не знаю, получится ли корректно реализовать идею, используя именно этот движок. В общем и целом прошу совета, какой движок использовать. Или же ответа на вопрос: подойдёт ли Юнити для создания подобной игры?
P.S. Коротко о себе: верю в то, что идея игры хорошая, рисовать не умею совсем, в музыке немного понимаю (поэтому планирую в будущем обзавестись художником и композитором). Из ЯП владею БАСИКОМ, Паскалем (земля ему пухом), питоном и Си-решёткой.
Я был атеистом... Пока не понял, что я БОГ!
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:41 | Сообщение # 2 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Да, Unity полностью подходит под описанный геймплей. Ещё можешь посмотреть в сторону Godot. По нему, конечно, меньше уроков/прочего-контента, но у него большое будущее и он уже хорош.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Axeron66 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пасиба) Не, у меня как раз Unity закачался, буду в нём ковырять. Хотя может как-нибудь на паре про Годота и почитаю)
Я был атеистом... Пока не понял, что я БОГ!
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:16 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуясь случаем, хочу обратить ваше внимание на GMS2. Довольно низкий порог вхождения для быстрого старта, и к тому же огромные возможности для профессионалов.
|
|
| |
Axeron66 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| martuk, до профессионала, мне, к сожалению, ещё как до Китайцев задом наперёд) Пока что есть только осознание идеи и кой-какие навыки в программировании. Хотел, кстати, уже заниматься командой, однако вовремя почитал одноимённое руководство) На 40+ пунктах поржал от души)
Я был атеистом... Пока не понял, что я БОГ!
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:20 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем ясно, какое именно понятие вы вкладываете в слова движок/конструктор. Но UE, Unity3D и GMS тоже все называли и конструкторами и движками. Путаница какая то Добавлено (13 Сентября 2019, 21:22) --------------------------------------------- Axeron66, много новичков вполне успешно и с Unity3D начинали, особенно если посмотреть на офф. уроки на сайте разработчика. Довольно полезный материал.
|
|
| |
Axeron66 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:22 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В моём понимании конструктор (ну из того что я пробовал получился такой вывод) - сборка игры из уже готовых моделек и уже проработанной физики. Слишком мало пространства для манёвра, на мой взгляд. За пару дней можно наклепать какое-то подобие игрушки, однако, лично у меня появилось ощущение, что её сделал вовсе и не я... Движок даёт больше функционала, хотя, по сути, общая идея у них одна - это костыли для нубов)
P.S. посмотреть на офф. уроки на сайте разработчика Ога, гляну обязательно! Пасиба)
Я был атеистом... Пока не понял, что я БОГ!
Сообщение отредактировал Axeron66 - Пятница, 13 Сентября 2019, 21:25 |
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 23:51 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если разберешься с Godot у тебя будет ощущение что ты понял разум.., философию.., психологию.., чужого человека, причем неуровновешенного наркомана шизофреника-психопата (для полноты эффекта необходимо освоить Бэйсик)
|
|
| |
Ahmad_Shah_Massoud | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 11:57 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| pip install arcade Tiled как редактор Или Godot
Юнити не нужен, как и игры на нем.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:13 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pip install arcade Tiled как редактор Или Godot
Юнити не нужен, как и игры на нем.
город засыпает, просыпаются тролли
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:13 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:50 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| fkЦитата Axeron66 ( ) Пока что остановился на Unity, однако, в связи с тем, что ранее с движками знаком не был, не знаю, получится ли корректно реализовать идею, используя именно этот движок. В общем и целом прошу совета, какой движок использовать. Или же ответа на вопрос: подойдёт ли Юнити для создания подобной игры?
юнити подойдет абсолютно для любой игры от простого кликера до крутого симулятора. К примеру rim world сделан на юнити. Starmancer за которыми слежу делается на юнити.
Идеален ли unity? нет. Но среди всех "интуитивно понятных и простых для начала" разрабокти движков он самый практичный по соотношению "цена/качество/время" . Я говорю если выбирать между godot, game maker2, unreal, unity. Чуть более низкоуровевый вариант на C# - monogames. Он активно поддерживается и на нем очень много всего чего повыпускали.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 18:11 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в последнее время стал изучать Godot, и все чаще он радует меня очень крутыми решениями. Опять же, на вкус и цвет. Раньше меня пугал GDScript (встроенный язык программирования) из за его схожести с питоном (а я не очень люблю питон за его синтаксис), но, как оказалось, он унаследовал из питона только отступы, а все остальное из js. А по профессии я как раз JS разработчик, так что кайф.
Цитата Ahmad_Shah_Massoud ( ) Юнити не нужен, как и игры на нем. В этом есть своя доля истины. Но юнити является просто золотой серединой между всеми движками. Как и сказал pixeye, на нем можно делать от простого кликера до сложного симулятора. Он не идеален, в нем есть много чего крутого, но и в то же время он использует некоторые устаревшие подходы (та же самая компонентная система). Да и каждый разработчик умудряется реализовывать связь между логическими уровнями (или управление состоянием данных) по-разному как раз из-за размытых паттернов (Как решение - вот или вот). В то же время в Godot уже придумали хотя бы костыль на этот счет, так называемые "синглтоны". Но в целом я не вижу смысла закапывать Unity3D.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 18:12 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 20:25 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) он использует некоторые устаревшие подходы (та же самая компонентная система).
Юнити на всех парах летит к DOTS и ecs. Компонентная система не устарела, просто в юнити имеет большой оверхед что не мешает ее использовать. Опять таки - всегда можно делать с помощью екс. GDscript точно тут не сильная фича годота медленный слон.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 20:25 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но и в то же время он использует некоторые устаревшие подходы (та же самая компонентная система). на мой взгляд, если кому-то устаревшие подходы типо компонентной системы мешают в работе, то тут одно из двух, либо вы из рокстар и пилите гта 6, либо вы тот самый танцор которому яйца мешают
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 21:00 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) медленный слон. К сожалению, это он тоже унаследовал от питона. Больше позабавило определение с офф сайта, что годо идет по пути "умеренной производительности".
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 08:15 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AppGameKit может? Мультиплатформенный, basic или c#. Из ряда - DarkBasic - Blitz3d.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 08:54 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dark_geo ( ) AppGameKit может? Мультиплатформенный, basic или c#. Из ряда - DarkBasic - Blitz3d.
это ж насколько надо ненавидеть человека такое предлагать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Сентября 2019, 08:56 |
|
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 09:05 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) это ж насколько надо ненавидеть человека такое предлагать. Я бы не был так категоричен. Вопрос привычки и личных предпочтений. My WebPage
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 10:51 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если итоговый результат что-то типо Blazing Chrome, то почему бы и правда не MonoGame.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 12:15 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity замечателен и многофункционален - спора нет. Начинать копать его - правильный и серьезный шаг. Вопрос - насколько глубоко придется погрузиться в этот "океан возможностей" только для того, чтобы реализовать одну конкретную свою идею. В конечном итоге как ни крути, а все сведется к написанию скриптов. И тут уже все будет зависеть от навыков программирования, а не от возможностей, которые предоставляет сей замечательный движок. Unity все же (на мой взгляд) больше подходит для серьезной командной работы. Для начинающих любителей одиночек - конструкторы и движки попроще. Чтобы не обломиться сразу, а сэкономить время и силы. Если намерения все же серьезные и взгляд в перспективу - то да, Unity. Но если знаешь, чего хочешь (а еще лучше - чего не хочешь) - то можно еще поискать.
|
|
| |
|