Vision
|
|
DungeonLord | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:12 | Сообщение # 1 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Vision - это профессиональный кросс платформенный движок. В нём присутсвуют все необходимые редакторы и инструменты высочайшего качества. Предназначен движок для PC, PS2/3, xBox360. Vision не ограничен жанровой основой, поэтому на нём можно создать любую игру. Сам движок очень функционален предоставляет несколько визуальных редакторов в которых можно настроить все объекты + LUA подобный скриптовый язык. Несмотря на это сами редакторы и скриптовый язык очень лёгкие, всего лишь чуть сложнее A7 из 3DGameStudio. Так как движок разработан в первую очередь для коммерческих проектов о качестве визуальной составляющей вы можете судить сами. Графика на очень высоком уровне, имеется полная полная поддержка DirectX9.0c а значит шейдеров версии 3.0. Полное динамическое освещение, антизатропы, антианалайзинг, карты нормалей, LDR, HDR, Bloom, геометрические шейдерные технологии из DirectX10 и др. Кроме того движок прекрасно работает с открытыми пространствами. Это конечно не CryEngine2 , но графическая состовляющая выглядит хорошо. Плюс ко всему этому хочется добавить , что Vision это ещё и SDK пакет, а значит к нему можно подключать плагины. Меня лично радуют что можно использовать Havok. Имопрт моделей из 3DS MAX и 3D Maya. Немного о редакторах входящих в Vision. Движок полностью основан на WYSIWYG (= what-you-see-is-what-you-get) редакторах, которые позволяют экспортировать модели, присваивать им свойства и таким образом на лету создавть объекты которые сразу же помещаются в SceneEditor. SceneEditor - vForge очень прост в том плане что практически ничем не отличается от редакторов карт, но при этом в него можно на прямую загружать модели и размещать, сцены в нём отображаются в реальном времени. Max/Maya Exporters это отдельный модуль движка для экспортирования отдельных моделей, их настройки и редактирования свойств. При этом в экспортер встроен простенький 3D редактор который позволит подредактировать модель. Lighting Computation - vLux Модуль освещения. Здесь настраивается освещение в игре, а также можно вставить готовые шейдеры для определённых поверхностей. В данном редакторе Уже есть готовые основы для: -Реалистичного освещения неба -Прозрачного и замутнённого стекла -Генерация объёмного света, иллюминация и многое другое. Misc Tools ещё один основной редактор, который объединяет все остальные. Сам является компилятором. Движок есть в базе сайта Вскоре скачаю демку и отпишусь. Тема создана для обмена опытом по данному движку. Пишите, кто работал, ваши впечавтления, советы и проч.
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 05:35 | Сообщение # 3 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Viruz, не то что я искал все равно...........то что я искал, я давно нашёл это - свой код на C++ DirectX10 SDK + Havok Но одному работать над серьёзным проектом с таким инструментарием нереально. Когда я пробовал создовать проекты, ну естественно простые в Unreal3 то там действительно одному делать нечего, а вот сегодня открыл Vision с документацией правда английской, но ладно читать можно понятно. Первое впечатление, что это продвинутый Unity, серьёзно менюшки ресурс панель всё такое же простое и выглядит похоже, но больше настроек и функций + скрипт на LUA. Так что в отличии от Unreal3 он попроще. Vision можно изучить одному, поэтому я так думаю, что буду работать именно в нём.
|
|
| |
Olegator | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 15:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Движок очень понравился!!!! На нём сейчас разробатывается готика 4!!! если кто болие мение умеет работать отпишитесь)))) я просто ток ночью сегодня скачал егво
|
|
| |
|
Olegator | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 05:50 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OK! я тож сижэу разбираюсь по стандартным мануалоам (Как встарые добрые вримена когда небыло интернета)
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 14 Апреля 2009, 05:06 | Сообщение # 7 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olegator) OK! я тож сижэу разбираюсь по стандартным мануалоам (Как встарые добрые вримена когда небыло интернета) biggrin ну с этим движком сейчас другого варианта и нет. Попутно думаю как продлить работу , а то 30 дней мало.
|
|
| |
Olegator | Дата: Вторник, 14 Апреля 2009, 15:12 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Попутно думаю как продлить работу , а то 30 дней мало. Коллега вам неизвесен такой метод как Crack!?))) у меня есть)
Сообщение отредактировал Olegator - Вторник, 14 Апреля 2009, 15:13 |
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 14 Апреля 2009, 20:22 | Сообщение # 9 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olegator) Коллега вам неизвесен такой метод как Crack!?))) у меня есть) Не очень эффективен он в данном случае, но может у тебя какой-то другой. Я сейчас пользуюсь беттой Windows7 так что весь софт работает стабильно, но антивирусы и краки конечно нет. Я с реестром шаманить буду.
|
|
| |
Olegator | Дата: Вторник, 14 Апреля 2009, 22:12 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи тебе в шаманстве ! Ты на много разобрался в Vision"е?
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 03:03 | Сообщение # 11 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Windows7 ууу класс штука...сам жду реализа этой винды зимой.....от это будет....не то что Vista
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 05:01 | Сообщение # 12 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olegator) Ты на много разобрался в Vision"е? Пока нет, но стараюсь. Quote (Viruz) ууу класс штука...сам жду реализа этой винды зимой.....от это будет....не то что Vista biggrin Надеюсь, но об этом и говорить не приходится. Даже семёрки уже работает стабильнее и быстрее чем виста сп1
|
|
| |
Olegator | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 17:13 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, ты разобрался с физикой и колизионом а то я понять немагу как сделать колизион поверхности))
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 18:10 | Сообщение # 14 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| А можно прямую ссылку на скачивание? Добавлено (18.04.2009, 18:08) --------------------------------------------- Все нашел вот Добавлено (18.04.2009, 18:10) --------------------------------------------- Пароль - rl-team.net
|
|
| |
Olegator | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 20:43 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Карочи я кое в чём уже розабрался щя буду туториалы писать)))
Сообщение отредактировал Olegator - Суббота, 18 Апреля 2009, 21:14 |
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 22:50 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vision весит всего 72 мб? Добавлено (18.04.2009, 22:50) --------------------------------------------- 777OLEKSEY777, есть другая ссылка на файл? А то у меня с депозита не качает!
|
|
| |
Olegator | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 23:39 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня версия 6,4 весит 300 метров
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 00:34 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://depositfiles.com/ru/files/evl4u4jpk А вот по этой ссылке файл весит 70 мб
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 11:09 | Сообщение # 19 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) 777OLEKSEY777, есть другая ссылка на файл? А то у меня с депозита не качает! sad Нет. Это похоже не триалка. У меня нет ограничений.
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 12:25 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, ты похоже взял ссылку с rl-team.net. Так там есть много разных ссылок, в том числе ссылка на 300 мб файл. Наверное ссылка которую ты выложил это только редактор какой-то!
|
|
| |