Ну, на счет текстуры не знаю (я не сильно в этом направлении понимаю, я больше по коду)). А с управление все просто. Надо заменить (в классе GameControlKeys.cs) код Code
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.W )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
Forward,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.S )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.LessZero )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.LessZero )]
Backward,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.A )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.LessZero )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.LessZero )]
Left,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.D )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
Right,
На
Code
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Up )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
Forward,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Down )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.LessZero )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.LessZero )]
Backward,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Left )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.LessZero )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.LessZero )]
Left,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Right )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
[DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
Right,
И все. Бегай стрелками