Пятница, 22 Ноября 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модель не отображается Map Editor'е NeoAxis Engine
zverДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите почему после экспорта модели из 3D Max'a модель не отображается в списке Map Editor'a??
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:15 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Извините, что пишу в эту давно забытую тему, но если этот вопрос задавался, то не факт, что его снова не зададут. Поэтому отвечу. Вдруг, еще кому надо буде. Теперь непосредственно сам ответ:

Если ты просто экспортнул модель, она и не будет отображаться. Для того и существуют маперы, что бы работать с объектами непосредственно в движке. После экспорта надо создать тип (*.type) файла. Т.е. твою модель наделить свойствами. Для каждой модели (точнее, для каждого вида моделей свойства разные). Если эта модель - карта (город, комната и тп.), то у нее одни свойства (упругость, static mash и тд.), если это оружие, то у него другие св-ва (дальность стрельбы, материал отображения по верх других объектов, скорострельность, форма пули, отдача и тд.). И для каждого игрового объекта, нужно в редакторе ресурсов создавать свой тип. Иначе движок не знает, что это, и поэтому не видит его. Тоже самое в программировании, когда объявляешь переменную, нужно указывать ее тип, что бы компилятор понял, как к ней относиться. Ну, я думаю понятно все растолковал. Еще раз извините за поздний ответ cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг