Результаты поиска
|
|
zver | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 1 | Тема: Выбор движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| еще такой вопрос UNITY бесплатен для некоммерческого использования?
|
|
| |
zver | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) юнити, есть знакомые которые делают игру наподобие дальнобойщиков Случайно не Дальний Свет?
|
|
| |
zver | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:12 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Для Delphi могу вспомнить GlScene... Как то несильно мне понравился пока будешь учить его проще свой написать) А насчет Unity там физ двиг встроен и AI есть или все самому надо будет? Quote (Странник) Хотя есть ещё и NeoAxis Знаком с им очень хороший двиг как то даже пытался пару карт из сталкера перетащить)
|
|
| |
zver | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо знаю делфи и C# и С++ совсем немного
|
|
| |
zver | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте подскажите движок для создания игры типа Дальнобойщиков, 18 стальных колес.
Сообщение отредактировал zver - Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:36 |
|
| |
zver | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 6 | Тема: DanJetX для Delphi (импорт-экспорт моделей) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть куча форматов для делфи зачем тебе именно DanJetX?
|
|
| |
zver | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:41 | Сообщение # 7 | Тема: подскажите ,как выучить паскаль |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Если ты "реально" взрослый, то учи С++, а не дельфи, тогда точно не потеряешь. С++ самый передовой язык на сегодня. Но для начала было бы неплохо выучить и дельфи и написать кучу прог тогда будет легче учить С++
|
|
| |
zver | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 8 | Тема: Delphi |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему игроделы так недолюбливают Delphi для создания 3D игр
Сообщение отредактировал zver - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:24 |
|
| |
zver | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 9 | Тема: координаты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| дак вот я меняю спомошью функции glTranslate(); За тем при сохранении надо получить мировые координаты чтобы в дальнейшем двиг знал где будет нажодиться обьект и меша коллайда)
|
|
| |
zver | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 10 | Тема: координаты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот кусок кода Code // Создание днм примитивы Body[0] := dBodyCreate (World); dBodySetPosition (Body[0], 0, cSTARTZ+cWHEEL_OFFSET, Index*4.5); dMassSetBox (M, 1, cWIDTH, cHEIGHT, cLENGTH); dMassAdjust (M, cCMASS); dBodySetMass (Body[0], @M); Box[0] := dCreateBox (nil, cWIDTH, cHEIGHT, cLENGTH); dGeomSetBody (Box[0], Body[0]); Code begin glPushMatrix(); Pos := dBodyGetPosition(Body[0]); Rot := dBodyGetRotation(Body[0]); SetTransform(Pos, Rot); Boxs.Draw; // Отрисовка модели glPopMatrix();
|
|
| |
zver | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 11 | Тема: координаты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При загрузки карты считываеться текстовый файл в котором уже указанны координаты днм обьектов. А в процессе игры они меняют свои координаты от приложенной к ним силы.
|
|
| |
zver | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 12 | Тема: координаты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) когда ты создавал объект(если ты его создавал), то указывал координаты в каком месте его рисовать, вот собственно отсюда их и бери нет я указываю только динамическим.
|
|
| |
zver | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 13 | Тема: координаты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как получить мировые координаты обьекта чтобы вдальнейшем изменять его позицию в пространстве ?
|
|
| |
zver | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:17 | Сообщение # 14 | Тема: Построчное чтение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Паскаль это язык програмирования который использует делфи
|
|
| |
zver | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 15 | Тема: Построчное чтение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если до сихпор ненашол решения то вот держи код на делфи Code procedure TScene.LoadFromFile(const FileName: String); var f : TextFile; i:integer; S : String; begin // открыть файла AssignFile(F, FileName); // Переоткрытие фала для чтения Reset(f); ReadLn(f, S);//пропускае строчку "Камаз" ReadLn(f, Class); //Считываем Class автомобиля ReadLn(f, S); //пропускае строчку "Пути к моделям" for i := 0 to 1 do begin ReadLn(f, Names[i]); // Считываем имена моделей для загрузки end; // Закрытие фала CloseFile(f); end; А это содержание файла который считываем Code Камаз Car16 // Класс автомобиля Пути к моделям data\Models\Pricep.3DS data\Models\Kamaz.3DS data\Models\Wheels.3DS
Сообщение отредактировал zver - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:37 |
|
| |
zver | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 16 | Тема: Кто может помогите!!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я все разобрался)
|
|
| |
zver | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 17 | Тема: Кто может помогите!!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет нето
|
|
| |
zver | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 18 | Тема: Кто может помогите!!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |
zver | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 19:27 | Сообщение # 19 | Тема: Кто может помогите!!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Именно чего? Всего двига или ещё чегонибуть))?
|
|
| |
zver | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 19:07 | Сообщение # 20 | Тема: Кто может помогите!!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGl
|
|
| |