3D движок для новичка
| |
warzes | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 06:13 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Постил на гаймдеве, так что оставлю цитатой Quote Например недавно открыли Torque 3D - полный движок с редакторами и кодом Года два назад открыли medusa engine - тоже неплохой движок для FFP, он хорош тем что там чистый код (по крайней мере мне хватило нескольких часов чтобы понять как и что там работает) На CrystalSpace тоже имеются хорошие проекты (да на нем blender сделан, да и planeshift тож неплох) С огра многие мигрируют на OpenSceneGraph PixelLight - выдает хорошую картинку (и хорошую производительность) для бесплатного рендера SoftPixelEngine - пишется почти столько же сколько огр и недавно приобрел редактор, движок вообще простой, но при этом очень функциональный lightfeather - хоть ныне и заброшенный, но для FFP или старого железа он лучше чем огр, во-первых богаче по возможностям, а во-вторых более производителен.
И все эти движки мультиплатформенны, бесплатны, с открытым кодом, многие являются комбайнами с физикой, звуком, сетью и т.д.
комьюнити не нужно
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 07:59 | Сообщение # 22 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Edison6) огр сложен даже в установке Что за бред. Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.
Вcем зла.
|
|
| |
fabervox | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre. А можно какой нибудь довод? А знания они ведь могут появиться не вместе с результатом. Оба движка далеки от идеала, первый хотя-бы проще. Если так получится что ему придется менять движок, то какая разница между ними? А разница в том, что решит он это раньше. Быстрый результат как раз и нужен чтоб не перегореть, он ведь не в какой нибудь конторе игры пишет, чтобы деньги давали возможность не перегореть, а учится.
И какой смысл, просто говорить что раз ты новичек, ты ошибаешься. Всем нужны доводы.
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:13 | Сообщение # 24 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) комьюнити не нужно Новичку очень даже нужно...
Quote (Undead) Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.
Я это понял так, пока в Огре разберёшься, то пара лет уйдёт, к тому времени поймёшь, что время потеряно... Это-то и будет Великое знание
Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало... (Огр действительно сложнее, даже в установке)
Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:16 |
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 25 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало... (Огр действительно сложнее, даже в установке) Дельный совет! Quote комьюнити не нужно
Новичку очень даже нужно... Согласен.
Quote Я это понял так, пока в Огре разберёшься, то пара лет уйдёт, к тому времени поймёшь, что время потеряно... Это-то и будет Великое знание =DДобавлено (22.11.2012, 16:35) --------------------------------------------- А вот меня заинтересовал SoftPixelEngine Скачал запустил демку попробовать так она лагает на максимальных требованиях, Комп у меня 4гб оперативы ,1гб видюхи и проц 2.6 Будет ли он держать большое количество полигонов? Добавлено (22.11.2012, 16:43) --------------------------------------------- а при воде так вообще 12 фпс,при самых низких требованиях.... Добавлено (22.11.2012, 17:22) --------------------------------------------- Мне кажется или он тормознутый?
Берил сбрей усы
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 26 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Edison6) А вот меня заинтересовал SoftPixelEngine Quote (Edison6) а при воде так вообще 12 фпс,при самых низких требованиях....
Я тоже хотел его посмотреть, но теперь желание отпало. Может кто оправдает сей движок, а то вдруг он нормальный...
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 27 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Жду ваших предложений еще
Берил сбрей усы
|
|
| |
linux | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чистый OpenGL и новичек привратится в профи Со временем, конечно.
|
|
| |
fabervox | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:29 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (linux) Чистый OpenGL и новичек привратится в профи Со временем, конечно. Ну со временем все возможно. Даже стенку головой разбить. До кучи надо было ещё сказать, что писать игры на ассемблере. Ну так чтобы к старости какой нибудь арканоид или платформер сделал.
Edison6, допустим требования которым вы соответсвуете здесь можно как то понять. А какие требования у вас к движку? Вообще какие игры собираетесь делать?
Чисто для обучения, я пришел к выводу, что лучше конструкторы. Во первых некоторые люди в других темах, считают что при разработке игры, нужно её прототипирование. И это все равно делается на конструкторе, т.е. от знания конструкторов польза будет всегда. Ну и как уже говорилось здесь, лучше если обучение будет постепенно.
Из предложенных раннее, оптимальным решением может быть, Unity или OpenSceneGraph. Если все равно собираешься переходить на другой или уверен в своих силах, что сможешь допилить под себя, тогда Irrlicht или Ogre. Хоть Огр популярней, но напильником работать придется в обоих случаях.
По выбору конструктора подойдет высказывание: Quote (SEvg) Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало...
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:47 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посоветую Leadwerks Engine, прост в освоении.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 31 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (fabervox) Точно также можно учиться другим геймдев профессиям, но в программировании больше важен опыт и знания, а в других профессиях таллант. Опыт и знания важны в любой профессии! Даже в профессии грузчика
Вот ещё вариант на пробу, сам не пробовал хвалить/ругань не стану...
PixelLight
Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:29 |
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 32 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Он платный
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 23 Ноября 2012, 21:40 |
|
| | |
Edison6 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 34 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote Blitz 3D, пожалуй... Язык С++Добавлено (24.11.2012, 16:43) --------------------------------------------- Я вот думаю между G3D Engine и PixelLight? Кто что пробывал может что сказать про них? +|-
Берил сбрей усы
|
|
| |
ua9osn | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity3d попробуй
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 36 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Сколько еще говорить язык С++! И повторюсь еще раз Quote Я вот думаю между G3D Engine и PixelLight? Кто что пробывал может что сказать про них? +|-
Добавлено (26.11.2012, 20:28) --------------------------------------------- Вот нашел еще один Visualization Library Теперь думаю между Visualization Library и OpenSceneGraph Пока больше склоняюсь к Visualization Library...
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:32 |
|
| |
linux | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:40 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Edison6) Вот нашел еще один Visualization Library
Вот это минимализм!
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 38 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Почему минимализм?
Берил сбрей усы
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:46 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если яб был программистом яб заюзал КамеКит (ОгреКит). Там кажется и С с двумя плюсами или Луа, и кросплатформенный, и главное Бленд файл читает без заморочек, тоест импорта ненадо, а это немаловажно. И анимация костная тоже. И игрулю можно в 10метров экзешник автономный состряпать. И можно там луаэдитор заюзать. Жаль я не программист. И что характерно вы его тоже можете продвинуть, дописав там что-то.
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, not bad
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
|