Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
3D движок для новичка
warzesДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 06:13 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Постил на гаймдеве, так что оставлю цитатой
Quote
Например недавно открыли Torque 3D - полный движок с редакторами и кодом
Года два назад открыли medusa engine - тоже неплохой движок для FFP, он хорош тем что там чистый код (по крайней мере мне хватило нескольких часов чтобы понять как и что там работает)
На CrystalSpace тоже имеются хорошие проекты (да на нем blender сделан, да и planeshift тож неплох)
С огра многие мигрируют на OpenSceneGraph
PixelLight - выдает хорошую картинку (и хорошую производительность) для бесплатного рендера
SoftPixelEngine - пишется почти столько же сколько огр и недавно приобрел редактор, движок вообще простой, но при этом очень функциональный
lightfeather - хоть ныне и заброшенный, но для FFP или старого железа он лучше чем огр, во-первых богаче по возможностям, а во-вторых более производителен.

И все эти движки мультиплатформенны, бесплатны, с открытым кодом, многие являются комбайнами с физикой, звуком, сетью и т.д.


комьюнити не нужно happy


Мой блог
Вики DirectX
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 07:59 | Сообщение # 22
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Edison6)
огр сложен даже в установке

Что за бред.
Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.


Вcем зла.
fabervoxДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.

А можно какой нибудь довод?
А знания они ведь могут появиться не вместе с результатом. Оба движка далеки от идеала, первый хотя-бы проще. Если так получится что ему придется менять движок, то какая разница между ними? А разница в том, что решит он это раньше. Быстрый результат как раз и нужен чтоб не перегореть, он ведь не в какой нибудь конторе игры пишет, чтобы деньги давали возможность не перегореть, а учится.

И какой смысл, просто говорить что раз ты новичек, ты ошибаешься. Всем нужны доводы.
SEvgДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:13 | Сообщение # 24
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
комьюнити не нужно

Новичку очень даже нужно...

Quote (Undead)
Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.


Я это понял так, пока в Огре разберёшься, то пара лет уйдёт, к тому времени поймёшь, что время потеряно...
Это-то и будет Великое знание wink

Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало... (Огр действительно сложнее, даже в установке)


Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:16
Edison6Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 25
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote
Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало... (Огр действительно сложнее, даже в установке)

Дельный совет!
Quote
комьюнити не нужно

Новичку очень даже нужно...

Согласен.

Quote
Я это понял так, пока в Огре разберёшься, то пара лет уйдёт, к тому времени поймёшь, что время потеряно...
Это-то и будет Великое знание

=D

Добавлено (22.11.2012, 16:35)
---------------------------------------------
А вот меня заинтересовал SoftPixelEngine
Скачал запустил демку попробовать так она лагает на максимальных требованиях,
Комп у меня 4гб оперативы ,1гб видюхи и проц 2.6
Будет ли он держать большое количество полигонов?

Добавлено (22.11.2012, 16:43)
---------------------------------------------
а при воде так вообще 12 фпс,при самых низких требованиях....

Добавлено (22.11.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Мне кажется или он тормознутый?


Берил сбрей усы
SEvgДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 26
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (Edison6)
А вот меня заинтересовал SoftPixelEngine

Quote (Edison6)
а при воде так вообще 12 фпс,при самых низких требованиях....


Я тоже хотел его посмотреть, но теперь желание отпало.
Может кто оправдает сей движок, а то вдруг он нормальный...
Edison6Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 27
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Жду ваших предложений еще

Берил сбрей усы
linuxДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чистый OpenGL и новичек привратится в профи wink Со временем, конечно.
fabervoxДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:29 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (linux)
Чистый OpenGL и новичек привратится в профи Со временем, конечно.

lol Ну со временем все возможно. Даже стенку головой разбить. До кучи надо было ещё сказать, что писать игры на ассемблере. Ну так чтобы к старости какой нибудь арканоид или платформер сделал.

Edison6, допустим требования которым вы соответсвуете здесь можно как то понять. А какие требования у вас к движку?
Вообще какие игры собираетесь делать?

Чисто для обучения, я пришел к выводу, что лучше конструкторы. Во первых некоторые люди в других темах, считают что при разработке игры, нужно её прототипирование. И это все равно делается на конструкторе, т.е. от знания конструкторов польза будет всегда.
Ну и как уже говорилось здесь, лучше если обучение будет постепенно.



Из предложенных раннее, оптимальным решением может быть, Unity или OpenSceneGraph. Если все равно собираешься переходить на другой или уверен в своих силах, что сможешь допилить под себя, тогда Irrlicht или Ogre. Хоть Огр популярней, но напильником работать придется в обоих случаях.

По выбору конструктора подойдет высказывание:
Quote (SEvg)
Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало...
ant0NДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:47 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посоветую Leadwerks Engine, прост в освоении.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
SEvgДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 31
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (fabervox)
Точно также можно учиться другим геймдев профессиям, но в программировании больше важен опыт и знания, а в других профессиях таллант.

Опыт и знания важны в любой профессии! Даже в профессии грузчика wink

Вот ещё вариант на пробу, сам не пробовал хвалить/ругань не стану...

PixelLight


Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:29
Edison6Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 32
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote
Leadwerks Engine

Он платный


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 23 Ноября 2012, 21:40
NOWHEREДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Blitz 3D, пожалуй... happy


Edison6Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 34
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote
Blitz 3D, пожалуй...

Язык С++

Добавлено (24.11.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Я вот думаю между G3D Engine и PixelLight?
Кто что пробывал может что сказать про них?
+|-


Берил сбрей усы
ua9osnДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity3d попробуй
Edison6Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 36
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote
Unity3d попробуй

Сколько еще говорить язык С++!
И повторюсь еще раз
Quote
Я вот думаю между G3D Engine и PixelLight?
Кто что пробывал может что сказать про них?
+|-


Добавлено (26.11.2012, 20:28)
---------------------------------------------
Вот нашел еще один
Visualization Library
Теперь думаю между Visualization Library и OpenSceneGraph
Пока больше склоняюсь к Visualization Library...


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:32
linuxДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:40 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Edison6)
Вот нашел еще один
Visualization Library


Вот это минимализм!
Edison6Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 38
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Почему минимализм?

Берил сбрей усы
vknw123Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:46 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Если яб был программистом яб заюзал КамеКит (ОгреКит).
Там кажется и С с двумя плюсами или Луа, и кросплатформенный, и главное Бленд файл читает без заморочек,
тоест импорта ненадо, а это немаловажно. И анимация костная тоже.
И игрулю можно в 10метров экзешник автономный состряпать.
И можно там луаэдитор заюзать. Жаль я не программист.
И что характерно вы его тоже можете продвинуть, дописав там что-то.
Timujin61Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, not bad book

Разрабатываю зов крови:з
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг