Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения.
|
|
Knight1032 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:25 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот из названия понятно. Направление- примерно рпг.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 09:28 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, как говорят: - на вкус и цвет... А так NeoAxis. Обширное русское сообщество, дополнительных инструментов много. Даже примеры данного типа игр совместно с SDK поставляется.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:03 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Простейший в освоении... наверное, 3D Rad...
А может... Unity...
Кому как
Всем добра
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Leadwerks Engine, проще только Blitz3D
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бери Юнити или Неоаксис (в обоих случаях C# понадобится).
|
|
| |
temirka | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 05:27 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе везде нужно знать ЯП под движок. А вообще лучше из бесплатных Ogre, NeoAxis, Unity... Хотя есть те кто предпочитают еще брать UDK, CryEngine 3 SDK...
|
|
| |
|
warzes | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 07:27 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Мое мнение Uniny Quote (temirka) Хотя есть те кто предпочитают еще брать UDK, CryEngine 3 SDK. Quote (romgerman) Бери Юнити Quote (Cre-game) Простейший в освоении... наверное, 3D Rad... А может... Unity... Вот ведь тема. Автор просил "(не конструктор)"
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
UFO2000 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:13 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Однозначно - OGRE (если есть знания C++, и опыт работы с движками). И если имеешь хорошие знания, и готов усердно работать возьмись за написание своего движка для начала можно использовать исходники того же OGRE.
Сообщение отредактировал UFO2000 - Среда, 21 Марта 2012, 09:36 |
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:38 | Сообщение # 10 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| бери NeoAxis очень хорошый двиг и не сложен в освоении, если будут проблемы есть полная документация на русском
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Snuux | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:49 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UFO2000, Огр - сложный, + только графический движок. Лучше посмотреть Irrlicht engine, есть русский форум и все включено для программирования. Но вот насчет сложности - не скажу, может он и сложнее огра (хотя вряд ли).
|
|
| |
warzes | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UFO2000) Однозначно - OGRE Мне вот интересно, те кто его советуют, сами им пользовались? Есть более качественные и простые движки. А огр уже давно не торт.
Кто не верит, поищите движок PixelLight. Запустите тамошние демки. Потом посмотрите на коммерческие игры на огре... Я думаю, вы сразу поймете почему огр плохой. Для тех кто сейчас скажет, картинку делает не движок а шейдеры и моделеры, поспешу сказать - в огре поддержка шейдеров почти ни на что не годна - сделать какой-нибудь спецэффект на огре зверски сложно. А уж эти огровские меши, в которые еще и фиг экспортируешь модель (сами бились в коммерческом проекте - есть модель, но вот ни как она не хотела экспортироваться в огр). Ну и конечно же forward render - это уже давно прошлый век и именно из-за него в огр не могут сделать поддержку dx11 Не понравился PixelLight? Ищите SoftPixelEngine. Имхо движок проще, но пока сырой. Картинка также на достаточном уровне даже для ААА игр Или KlayGE. С документацией конечно будут проблемы, но вот этот движок делают именно ради качественной картинки, так что если вам графика важна - может быть подойдет. Важнее быстродействие? lightfeather
Это только то что я сейчас просматриваю. И кстати все бесплатно и с исходниками
Хорошим движком является еще ngene. Но что-то автор не торопится делать новую версию.
А вы все свой огр рекомендуете, отстали от жизни:)
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
UFO2000 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:07 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Snuux, И что если граф.? Кто вам мешает прикрутить туда PhysX? warzes, Quote Мне вот интересно, те кто его советуют, сами им пользовались? Да приходилось.
PixelLight более сложный, да и по графическим качествам уступает nGENE Tech. На базе ogre уже столько движков, движков-конструкторов слепили, что только осталось выбрать то, что подходит вам. И все же самым простейшим я считаю огр. imho
Сообщение отредактировал UFO2000 - Среда, 21 Марта 2012, 10:11 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:48 | Сообщение # 14 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Вы первое сообщение читали? К чему этот ваш оффтоп здесь? Насоветуют тут огре и иррлихт новичкам.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:34 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Юнити и удк с краем3 не конструкторы.
|
|
| |
warzes | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 12:59 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Юнити и удк с краем3 не конструкторы. всеже конструкторы. Все делается в редакторах и скриптах. Нет возможности сделать то что не заложено в них. А сами разработчики вообще пишут что это "инструментарий для создания игр" (не движок, не конструктор а именно инструментарий). Но вообще это в последнее время перетекает в холивары - одни доказывают что движок это библиотека которую подключаешь к коду проекта, другие кричат что это вообще фреймворк, а движок - это редактор в котором делаешь сцену, третьи.... так что уже давно не понятно что и как называется. Поэтому подумайте - id tech это что? Если движок, то значит юнити и удк не движки (так как в id tech нет редакторов, только тупо код)
Вообщем скажу так - все зависит от того с какого угла смотрят. Те кто делают игры на юдк, юнити, и крае - считают что это движок. А вот такие как я, которые пишут все через код, и редакторы для игры делают сами а не юзают готовые, считают движком самые обычные библиотеки которые к коду подключают.
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Среда, 21 Марта 2012, 13:05 |
|
| |