Результаты поиска
|
|
UFO2000 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:07 | Сообщение # 1 | Тема: Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Snuux, И что если граф.? Кто вам мешает прикрутить туда PhysX? warzes, Quote Мне вот интересно, те кто его советуют, сами им пользовались? Да приходилось.
PixelLight более сложный, да и по графическим качествам уступает nGENE Tech. На базе ogre уже столько движков, движков-конструкторов слепили, что только осталось выбрать то, что подходит вам. И все же самым простейшим я считаю огр. imho
Сообщение отредактировал UFO2000 - Среда, 21 Марта 2012, 10:11 |
|
| |
UFO2000 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:13 | Сообщение # 2 | Тема: Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Однозначно - OGRE (если есть знания C++, и опыт работы с движками). И если имеешь хорошие знания, и готов усердно работать возьмись за написание своего движка для начала можно использовать исходники того же OGRE.
Сообщение отредактировал UFO2000 - Среда, 21 Марта 2012, 09:36 |
|
| |
UFO2000 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 3 | Тема: [3D]-Cold Soul |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно было бы посмотреть на конечный продукт, но бессмысленные "обновления" беты (которой на 15 то процентах и быть не может) просто уничтожили желание следить за разработкой. Все должно быть как-то интереснее что ли. Обновляйте тему ну не чаще чем раз в неделю, так и время сэкономите, и люди будут гадать что же они получат в следующий бете. Ежедневное обновление "калаша" ничего не даст, если уж взялись за крупный проект (каким бы он ни был free или коммерческим) нужно отнестись к нему должным образом. Продумать, изучить детали... Хотя для движка - конструктора Unity3D уровень графики данной игры держится на уровне 2003-2005 года, но если учесть что автор делает все сам, и лишь за это можно аплодировать. imho
Сообщение отредактировал UFO2000 - Вторник, 20 Марта 2012, 17:42 |
|
| |
UFO2000 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 08:58 | Сообщение # 4 | Тема: Directx в Visual Studio 2010 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю нужно ли тебе полное SDK. Вот архив с directx debud dll, можешь использовать его для разработки, или запуска приложений. Просто заменяй вот тут: C:\windows\system32. Затем можешь прописать ссылки, должно сработать (ведь везде эти dll в одном и том же разделе).
Сообщение отредактировал UFO2000 - Вторник, 20 Марта 2012, 09:00 |
|
| |
UFO2000 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:37 | Сообщение # 5 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NovaCorpGame, уау! Хорошая работа, но со светом нужно покопаться. А так, вполне нормальная вещь, единственное что не особо впечатлило - использование cryengine, все таки не слишком этот движок передает картинку. imho
Сообщение отредактировал UFO2000 - Понедельник, 19 Марта 2012, 15:38 |
|
| |
UFO2000 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 6 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BASS, хех ), ну интересный сюжет работа месяца, а вот движок с кач. рендером и прочими плюшками - это уже год как минимум. imho
|
|
| |
UFO2000 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 7 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| VS08 + DxSDK + DLL = Super Game!
|
|
| |