кстати, Prey тоже писан на этом же движке. соблазнительно было бы в нём разобраться.
https://github.com/TTimo/doom3.gpl/zipball/master
Quote
Unfortunately, Microsoft Visual Studio 2010 Express Edition (e.g. the free release)
will not be able to successfully compile the source, because 32 bit MFC is required.
MFC нужен для встроенного редактора карт(где-то в консоле можно набрать editor) и для прочих утилит.
по SDK (т.е. НЕ по внутренностям движка) документация есть на iddevnet и ещё куче модмэйкерских сайтов.Добавлено (20.01.2012, 15:07)
---------------------------------------------
сам пока толком не разобрался. будет интересно почитать, кто чего смог добиться в изучении этого замечательного движка.
Добавлено (20.01.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Quote (noname)
кстати, Prey тоже писан на этом же движке.
игрушку Prey рекомендую игроделам к ознакомлению. она уже давно не новая, и не сказал бы, чтоб прям уж такой-растакой шутер, НО в ней прикольно реализовано:
- телепортация
- игры с гравитацией
- режим духа(видим невидимое)