Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Doom III Engine: Теперь Бесплатен!
mihas2Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 1
UDK User
Сейчас нет на сайте
Недавно в своем твиттере Джон Кармак опубликовал довольно отличную информацию:


Теперь исходники движка распространяются под открытой лицензией.

GitHub Репозиторий

----------------------------
Обсуждаем, одобряем, пользуемся.




Сообщение отредактировал mihas2 - Среда, 23 Ноября 2011, 20:08
ПоварёнокДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:02 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю скоро появятся порты движка. А может даже кто то сделать конструктор игр типа Doom 3, на основе этого кода.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Думаю скоро появятся порты движка. А может даже кто то сделать конструктор игр типа Doom 3, на основе этого кода.

doom3 +editor, прикрутить туда питон например - легко.
KeshaFilmДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Думаю скоро появятся порты движка.

Если для других ОС и прочих смартфонов, то да. А так - это же вам не первый и второй Doom.
mihas2Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 5
UDK User
Сейчас нет на сайте
Уже появилось довольно много форков, есть довольно интересные.
Но кто знает как движок будет развиваться, тут все зависит от сообщества, надеюсь появятся нормальные порты.


nonameДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кстати, Prey тоже писан на этом же движке. соблазнительно было бы в нём разобраться.

https://github.com/TTimo/doom3.gpl/zipball/master
Quote
Unfortunately, Microsoft Visual Studio 2010 Express Edition (e.g. the free release)
will not be able to successfully compile the source, because 32 bit MFC is required.
MFC нужен для встроенного редактора карт(где-то в консоле можно набрать editor) и для прочих утилит.

по SDK (т.е. НЕ по внутренностям движка) документация есть на iddevnet и ещё куче модмэйкерских сайтов.

Добавлено (20.01.2012, 15:07)
---------------------------------------------
сам пока толком не разобрался. будет интересно почитать, кто чего смог добиться в изучении этого замечательного движка.

Добавлено (20.01.2012, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (noname)
кстати, Prey тоже писан на этом же движке.

игрушку Prey рекомендую игроделам к ознакомлению. она уже давно не новая, и не сказал бы, чтоб прям уж такой-растакой шутер, НО в ней прикольно реализовано:
- телепортация
- игры с гравитацией
- режим духа(видим невидимое)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг