| 
				
				Love2d не работает функция love.filesystem.write
				 | 
 | 
| Firow | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22:10 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Почему этот код не пашет?: file = love.filesystem.newFile("reading.txt")  file:open("w")  file:write("123124124")  file:close()
  Также не работает функция love.filesystem.write. Изменял путь записи в конфиге и через love.filesystem.setIdentity - не помогло. Что самое интересное: если подставлять так succes = file:write("123124124"), а потом проверять succes, то оказывается операция совершена, но это если путь до файла в конфиге выставлен nil, я в замешательстве
  Ваще пофиг
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maker-rus | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 09:57 | Сообщение # 2 |  
 
Гений 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Firow, а теперь по подробнее, какая OS, какая версия Lua, какая версия Love2D, что там с правами на запись и чтение?
 
 Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:20 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | OS: Windows 10, версия lua? версия love 0.10.2. Какими правами на запись и чтение? Вот кстати возможно дело в этом. Как-то делал exe'шник и через корневую папку не получалось: пришлось создать отдельную со всеми файлами love. Ща эту тему попробую
  Ваще пофиг
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maker-rus | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28 | Сообщение # 4 |  
 
Гений 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Firow, смотри в соответствии со своей системой, папку по умолчанию, с которой работает Love2D, скорее всего там созданные тобой файлы 
 
 Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:30 | Сообщение # 5 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути
  Ваще пофиг
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maker-rus | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:38 | Сообщение # 6 |  
 
Гений 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Firow (  )   версия lua?  Версия Lua, как правило 5.*.* (5.1, 5.2. 5.3 и тд), это язык на котором ты пишешь в Love2D.
 Цитата Firow (  )   Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути   Не за что, для конфигурирования тебе нужно посмотреть сюда
  p.s: так же, хотел бы прояснить ситуацию, по поводу создания и хранения данных, способом, который ты взял, сам путь изменить ты не можешь, файловая система в love2d, на сколько я понимаю сделана так, что до сборки проекта, все сохраняется по пути, что указан на картинке выше (в соответствии с системой), после сборки эта папка будет находится рядом с собранной игрой, указать ты можешь только наименовании папки в которой будут хранится твои данные.
 
 Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 11:07 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | короче говоря, я не догнал, как его изменить, но можно получить с помощью love.filesystem.getSaveDirectory upd ясно, увидел твой p.s ток ща
  Ваще пофиг
 
 Сообщение отредактировал Firow - Пятница, 29 Декабря 2017, 11:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| LetsOffBrains | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 18:13 | Сообщение # 8 |  
 
Project SoRDeLKa 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно маунтить нужную дирректорию и оттуда по относительному пути работать с файлами. local path = "img/units/"
 Код     if love.filesystem.isFused() then   local dir = love.filesystem.getSourceBaseDirectory()   Mounted = love.filesystem.mount(dir, "game")   if Mounted then    print("Mounted to \"game\"")    LoadImages("game/"..path, Images)   else    assert("Mount trouble")   end     else   print("Wasn't mounted")   LoadImages(path, Images)     end  Маунтить нужно только собраный проект, вроде.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    |