Ryder95 | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть такая замечательная 2D-игра Limbo, физикой которой я восхищаюсь. Но вот никак не могу понять, что же разработчики сделали для плавного движения персонажа по поверхности и при этом, чтобы он цеплялся за края и у него болтались ноги от этого? Знаю, что игра разработана на Box2D, также при движении работает скелетная анимация м применён ragdoll. Но вот не понятно, как всё это сделано, хотя бы на словах. Какой shape у гг, благодяря которому он ровно двигается по поверхности, и как это шейп позволяет ножкам болтаться
|
|
| |
SkanerSoft | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:14 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Система парентов, один - за движение, другой за анимацию. Колизится не сам перс, а его бокс. Причем не один бокс, а посекторно сразу несколько.
SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
|
|
| |