Результаты поиска
|
|
Ryder95 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:18 | Сообщение # 1 | Тема: Экспорт из Spine, Spriter |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Уже как-то обращался с подобным вопросом, но так как был глуп - не смог толком его сформулировать даже. В общем, вопрос такой: как можно из Spine или Spriter экспортировать скелетную анимацию в Box2D. Идея в том, чтобы менять не просто положение картинок на экране, а заставлять двигаться само физическое тело так, как это было сделано дизайнером в Spine или Spriter.
Заранее балгодарю
Сообщение отредактировал Ryder95 - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:46 |
|
| |
Ryder95 | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:56 | Сообщение # 2 | Тема: Физика в Limbo |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть такая замечательная 2D-игра Limbo, физикой которой я восхищаюсь. Но вот никак не могу понять, что же разработчики сделали для плавного движения персонажа по поверхности и при этом, чтобы он цеплялся за края и у него болтались ноги от этого? Знаю, что игра разработана на Box2D, также при движении работает скелетная анимация м применён ragdoll. Но вот не понятно, как всё это сделано, хотя бы на словах. Какой shape у гг, благодяря которому он ровно двигается по поверхности, и как это шейп позволяет ножкам болтаться
|
|
| |
Ryder95 | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:53 | Сообщение # 3 | Тема: Скелетная анимация в Box2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное за ваши ответы, кое-что для себя прояснил. Хорошо, если скелетная анимация никак не связана с физикой, то что же тогда представляет из себя готовый проект в Spine или прочем редакторе? Это последовательность кадров? И вот ещё вопрос, сделана ли ragdoll физика в Limbo?
|
|
| |
Ryder95 | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 13:58 | Сообщение # 4 | Тема: Скелетная анимация в Box2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! В общем, задумался я о создании игры - 2D-бродилка. Очень вдохновила физика, использованная в Limbo. Как мне подсказали, да и самому было видно - использовалась скелетная анимация. Вот вопрос, каким образом (или с помощью чего) можно внедрить скелетную анимацию в Box2D. Моего друга, который рисует и тоже занят со мной этой идеей, очень заинтересовал Spine, но мы не хотели бы тратить на покупку неполной версии 4000 р. В общем, возможно ли из Spine или из какого другого редактора перенести анимацию в Box2D, и, если возможно, то как? Заранее благодарю за подробный ответ!
|
|
| |