Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
|
|
HIS | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 10:52 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В школе начинаем учить turbopascal. Что о нем скажете хорошего и плохого? Добавлено (25.10.2010, 10:52) --------------------------------------------- Подготовительный этап скоро подойдёт к концу. Помогите с планированием, желательно до мелочей(насколько я знаю какой-то документ надо писать для начала) P.S. Признайтесь, считали, что я забросил
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 11:04 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) насколько я знаю какой-то документ надо писать для начала Нужно написать концепт документ в котором будет полностью, до мелочей, описана твоя будущая игра. Описание локаций, персонажей, их предыстория, даже описание меню.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
HIS | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:51 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну а что нибудь вроде шаблона есть? Ну или план (1:бла-бла 2:бла-бла и т.п.)
|
|
| |
ropity | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, для людей с отменной память такая фигня как диз.док не нужна. Зачем мозги и воображение?
1. ropity всегда прав. 2. Если он не прав, то смотри пункт 1. Linux FOREVER!!! Windows Must Die Mac OS X Must Die
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HIS, вот пара ссылок на статьи по написанию дизайн-документа на ЛКИ и DTF. ropity, диз. док. нужен не для людей с плохой памятью или без воображения, он нужен для профессионалов. Дизайн-документ позволяет объяснить идею гейм дизайнера остальным членам команды и потенциальным инвесторам, издателям. Хотя для любительского проекта он совсем не обязателен.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:24 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HIS, я тоже был озадачен этим недавно. Хотел начать делать в FLASHe, потому исходников огромная куча. Но потом захотелось 3D и выбор упал на Blitz3D. Скоро доделаю и выложу свою игруху. На данный момент у меня персонажи без AI. Но можно драться вдвоем управляя на клавиатуре буквами. Графика правда на Блице получается не супер (DX7) максимум что можно из него выжать - как в Quake3. Но язык сам по себе очень легкий.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо. Про документ понятно, но вот не могли бы вы пронумеровать последующие действия (первый мой опыт, поэтому хочется сделать всё четко по плану), что-то наподобие: 1 ДизДок 2 Сюжет ...Добавлено (06.11.2010, 13:08) --------------------------------------------- RКто-нибудь знает альтернативу Autodesk SketchBook Pro?
|
|
| |