Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
HISДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:01 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Значит лучше не отвлекаться и учить lua?
EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:27 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю , что да , не к чему съезжать с уже выбранного движка. Тем более , что Блендер , как движок , очень вял - медленный и для серъёзного проекта неэффективный. А моделлировнием можно заняться в последнюю очередь , "макет" игры разрабатывать на кубиках.
ArtesДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему же вы выбрали именно ЛУА,ведь можно было сразу начинать с универсального С++?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
HISДата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:46 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Artes, говорят он очень сложен в изучении.

Добавлено (02.07.2010, 12:46)
---------------------------------------------
Или это не так?

allxumukДата: Пятница, 02 Июля 2010, 14:23 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Или это не так?

Так.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
HISДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:36 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с расстановкой приоритетов:
- Наладить движок
- Довести до ума сюжет (планируется Story Mode)
- Моделирование
- Анимация

Можете написать посвоему, пронумеровать.
Как обычно... Please Help!

Добавлено (07.07.2010, 22:26)
---------------------------------------------
И ещё кое-что... В BlendELF можно прикрутить мультиплеер? Ожидается ли мультиплеер в новых версиях BlendELF?

Добавлено (08.07.2010, 01:52)
---------------------------------------------
Выскажите своё мнение, пожалуйста.

Добавлено (08.07.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Аууу?

EvkoevДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:49 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По порядку :
- добить изучение движка , языка
- создать движок файтинга , то бишь макет игры
- моделлирование / анимация
- довести до ума сюжет
- "взращивать" из макета свою игру
FlowДата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:18 | Сообщение # 28
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас на сайте
HIS, попробуй связку FreeBasic + Irrlicht )
HISДата: Суббота, 10 Июля 2010, 22:46 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Искреннее СПАСИБО!

Добавлено (10.07.2010, 00:50)
---------------------------------------------
Хотел бы задать вопрос коммерческого характера:
1. Начнём с движка: лицензия zlib позволяет продавать игру построенную на BlenELF, если все компоненты игры кроме движка мои (созданы мной)?
2.Если в некоммерческом продукте используются ресурсы из продукта с авторскими правами и т.п. (в моём случае 3D модели, текстуры, звуки, мифология, персонажи и т.д.), то какова реакция на этот некоммерческий продукт со стороны правообладателя? Легально ли пускать в сеть (например на свой сайт) такой продукт (некоммерческий) на бесплатной основе распространения? Или же на Donate основе (как распространяются тот же BlendELF, Paint.NET и т.п.)?

Спрашиваю потому что первой мое игрой будет как раз-таки некоммерческий продукт с "чужими" ресурсами. Первая игра создается для получения опыта, создания макета игры (2D файтинг в 3D исполнении в данном случае).
Вторая же игра будет коммерческой и выполнена будет более профессионально ( за счёт накопленного опыта при создании первой игры). Все ресурсы будут созданы мною.
AND AGAIN... PLEASE HEEELP!!!

Добавлено (10.07.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Ауууу?

Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 10 Июля 2010, 01:48
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:53 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Спрашиваю потому что первой мое игрой будет как раз-таки некоммерческий продукт с "чужими" ресурсами. Первая игра создается для получения опыта, создания макета игры (2D файтинг в 3D исполнении в данном случае).

Ключевое слово - некоммерческий. Бери чужие ресурсы , никто не будет выступать против. Выкладывать такую в игру в интернет можно свободно. Тут дело лишь в совести wink
Quote (HIS)
Вторая же игра будет коммерческой и выполнена будет более профессионально ( за счёт накопленного опыта при создании первой игры). Все ресурсы будут созданы мною.

Лицензия zlib на BlendELF позволяет продавать свою игру. Но в этом случае в игре не должно быть использовано никаких чужих ресурсов (!) , а ПО на котором создавался контент должно быть бесплатным или оплаченным.
HISДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:26 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
ПО на котором создавался контент должно быть бесплатным или оплаченным.

BlendELF, Blender3D, GIMP, Paint.NET - подходят?
+ если не затруднит дополните список программ (например ПО для создания/добавления в игру звуков и т.д.(просто я нето-что бесплатных и платных програм для таких целей незнаю)).


Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:27
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
BlendELF, Blender3D, GIMP, Paint.NET - подходят?

Вполне. Бесплатные и функциональные.
Quote (HIS)
+ если не затруднит дополните список программ (например ПО для создания/добавления в игру звуков и т.д.(просто я нето-что бесплатных и платных програм для таких целей незнаю)).

LMMS - программа для создания музыки.
Audacity - программа для редактирования музыки.
Incscape - векторная графика. ( В то время как Gimp и Paint.net - растровая )

+ браузер + программы для оперирования с текст. документами (они в основном все бесплатны )
И лицензионная ОСь.

HISДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Audacity подойдёт для того чтобы тембр голоса менять?
EvkoevДата: Пятница, 16 Июля 2010, 15:03 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Evkoev, Audacity подойдёт для того чтобы тембр голоса менять?

Да , там есть настройки тона , высоты и т.д.
HISДата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:38 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разработка собственной игры пока отложенна на неопределенное время.
Пока работаю с командой, которая работает над 3Д файтингом.

Добавлено (18.08.2010, 11:55)
---------------------------------------------
Чё-то парни совсем ленивые не вариант с ними работать, и не только по этой причине.
Всё-же возвращаюсь к своему проекту.

Добавлено (18.08.2010, 12:17)
---------------------------------------------
Вот только на счёт движка появляются сомнения:
- нет редактора
- медленно продвигается
- автор все грозится сделать его платным
И всё это (в особенности про платность) при том, что я этот движок и изучить не успел. Может выбрать другой двиг? Если одобряете, то подскажите движок, с UI, OpenGL, LUA, с неплохой физикой, и чтоб поликов по больше тянул, т.к. у меня персы имеют 20.000+ полигонов каждый. Получается в сцене будет присутствовать два перса (40.000+ полигонов) и арена (цифры нет так как ещё не одной готовой арены нет).

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Добавлено (23.08.2010, 15:29)
---------------------------------------------
Можно ли в UDK сделать файтинг с помощью UnrealScript . И насколько UnrealScript cложен в изучении?
Если он очень сложен в изучении, подскажите двиг отвечающий критериям прошлого поста пожалуйста.

Добавлено (24.08.2010, 08:38)
---------------------------------------------
Откликнется кто-нибудь?!

EvkoevДата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:56 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри :
Nytro Game Engine
HISДата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:00 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы его получить обязательно в тестеры записываться?
EvkoevДата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:06 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже , что так.
Но думаю , это того стоит : графика высококлассная , визуальные редакторы , все необходимые элементы для игры имеются.
HISДата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Попробую отпишусь.
BalistikДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 40
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг