| Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем | 
|  | 
| 
| HIS | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:05 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Какой конструктор (движок) лучше для файтинга с 3D графикой и 2D геймплеем? Конструктор (движок) должен удовлетворять следующим требованиям:
 - Импорт 3D моделей
 - Не самая древняя графика (желательно на уровне PS2 хотя бы)
 - Он (конструктор (движок)) не должен быть очень сложным
 - Желательно не требующий знания программных языков (а если и требующий, то минимально)
 Помогите пожалуйста.
 
 
 Сообщение отредактировал HIS - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:06 |  |  |  |  | 
| 
| Karatuwka | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:12 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ты для файтингов и без программирования не найдёшь... Этот жанр не один из лёгких...
 Юзай 2D!
 в ГМ поработай для начала а потом на 3Д
 |  |  |  |  | 
| 
| HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 03:50 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | ГМ8 Лайт для начала пойдёт? В нём освоился. Если можно кто-нибудь пожалуйста меня интсруктируйте(типа это сделал? давай тогда делай это).Туториалы и т.п. буду находить сам, мне бы лишь инструктаж (так сказать покажите путь). Так мне будет легче не забросить, если буду выполнять поручения.
 Так, думаю первое, что я должен сделать - это файтинг на ГМ для начала.
 
 
 Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 03:53 |  |  |  |  | 
| 
| Evkoev | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 05:26 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Karatuwka) Юзай 2D! в ГМ поработай для начала а потом на 3ДДля ГМ есть движки , позволяющие работать с полноценным 3д.
 Лидирующие : Xtreme 3D , Ultimate 3D , GM Ogre.
 |  |  |  |  | 
| 
| HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:51 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Evkoev, А по подробней можно? С этими движками из интерфейса ГМ работаешь или со своими GUI. На сайте инфа есть? |  |  |  |  | 
| 
| nightmare | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:57 | Сообщение # 6 |  |   2D Game Maker Сейчас нет на сайте | HIS, А Сделать 3Д модели,затем перевести их в спрайты(Фрапс,или Снэгит поможет),и по том создавать 2Д проект на ГМ с использованием спрайтов в 3Д стиле.так будет дольшея,но легче.ИМХО. 
 Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
 |  |  |  |  | 
| 
| HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | nightmare, Просто 3D радует глаз, а 2D уже не так.ИМХО. Есть здесь на сайте кто-нибудь, кто может помочь сделать 2D файтинг с 3D графой?
 
 
 Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:22 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | HIS, попробуй движки DarkBasic и Blitz3D. Они используют языки на базе Basic, так что изучить их будет легко. По графике уровень ПС2 они вытянут, при прямых руках в плане моделирования. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vadich | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:34 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | HIS, а где ты собираешься брать модели и движения для них? Имхо, очень сложная задача. 
 UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:46 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Vadich) HIS, а где ты собираешься брать модели и движения для них? Имхо, очень сложная задача. Модели можно сделать в CharacterFX - это программа для моделирования персонажей, а вот для создания реалистичной анимации этих самых персонажей придётся постораться.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:49 | Сообщение # 11 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | А что скажете насчёт BlendELF? |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:19 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (HIS) А что скажете насчёт BlendELF?Можно и его использовать, графика у него хорошая, поддерживает язык LUA, а он считается весма простым в освоении.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 04:58 | Сообщение # 13 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Думаю начну с BlendELF'а. Пошёл осваивать, вернусь с первыми результатами.
  Karatuwka, Evkoev, allxumuk, nightmare, СПАСИБО за советы, надеюсь вы и дальше мне поможете
  Добавлено (30.06.2010, 04:58)---------------------------------------------
 Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++?
 Всетуториалы поставляемые с BlendELF'ом прошёл и вот встал такой вопрос.
 Мне лично луа понравился, да и си++ не так уж сложен (судя потому что в туториале).
 Что сильнее? Что подойдет на файтинг?
 Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста.
 
 
 Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 19:32 |  |  |  |  | 
| 
| Spihex | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 06:40 | Сообщение # 14 |  |   Моргающий Гемо-Брат Сейчас нет на сайте | С точки зрения функционала "Blendelf API" они одинаковы, а вот где тебе будет удобней сложить "2+2" - вопрос отдельный.Quote (HIS) Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++? Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста.
С чем из перечисленного ты знаком? Это и будет ответом.
 |  |  |  |  | 
| 
| HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21:11 | Сообщение # 15 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь"  Добавлено (30.06.2010, 17:36)---------------------------------------------
 HELP!
 Добавлено (30.06.2010, 21:11)---------------------------------------------
 Аууууу?
 |  |  |  |  | 
| 
| Evkoev | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (HIS) Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь"Ты прошёл все тутоиалы Блендэльф? Отлично , теперь ты знаешь структуру движка.
 Займись углубленным изучением Луа или С++. Когда ты начнёшь понимать всё в той степени , чтобы самостоятельно строить игровую логику - начинай продумывать свой файтинг до мельчайших деталей и вести по своим мыслям и идеям записи.
 Далее приступай к разработке. Но знай , что также придётся научиться моделлировать ( хотя можно брать моделли из других игр или из ресурсов интернета).
 |  |  |  |  | 
| 
| HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 17 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Evkoev, СПАСИБО!
 Ох нелегко будет, но главное не останавливаться, отдыхать, но не останавливаться.
 |  |  |  |  | 
| 
| nudlfox | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:37 | Сообщение # 18 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | HIS, Blender -в нем можно сделать все и файтинги в том числе!)))
 При том с драками там будет легче определиться изза имеющихся уроков под блендер по дракам на вики)))))))
 |  |  |  |  | 
| 
| HIS | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:58 | Сообщение # 19 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | nudlfox, Можешь дать ссылку?
 Добавлено (01.07.2010, 01:58)---------------------------------------------
 И ещё коечто nudlfox, там (в Blender'е) без Python'а не обойтись?
 Хочу попробовать Blender Game Engine не изучая Python, а то с ума сойду если два языка сразу(буду учить LUA).
 |  |  |  |  | 
| 
| Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 05:06 | Сообщение # 20 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (nudlfox) HIS, Blender -в нем можно сделать все и файтинги в том числе!)))nudlfox, он уже выбрал движок - Блендэльф. Сейчас ни к чему браться за всё подряд , а Блендер лучше для моделлирования использовать.
 |  |  |  |  |