Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
HISДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой конструктор (движок) лучше для файтинга с 3D графикой и 2D геймплеем?
Конструктор (движок) должен удовлетворять следующим требованиям:
- Импорт 3D моделей
- Не самая древняя графика (желательно на уровне PS2 хотя бы)
- Он (конструктор (движок)) не должен быть очень сложным
- Желательно не требующий знания программных языков (а если и требующий, то минимально)
Помогите пожалуйста.


Сообщение отредактировал HIS - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:06
KaratuwkaДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:12 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты для файтингов и без программирования не найдёшь...
Этот жанр не один из лёгких...
Юзай 2D!
в ГМ поработай для начала а потом на 3Д
HISДата: Вторник, 29 Июня 2010, 03:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ГМ8 Лайт для начала пойдёт? В нём освоился.
Если можно кто-нибудь пожалуйста меня интсруктируйте(типа это сделал? давай тогда делай это).Туториалы и т.п. буду находить сам, мне бы лишь инструктаж (так сказать покажите путь). Так мне будет легче не забросить, если буду выполнять поручения.
Так, думаю первое, что я должен сделать - это файтинг на ГМ для начала.


Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 03:53
EvkoevДата: Вторник, 29 Июня 2010, 05:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Karatuwka)
Юзай 2D! в ГМ поработай для начала а потом на 3Д

Для ГМ есть движки , позволяющие работать с полноценным 3д.
Лидирующие : Xtreme 3D , Ultimate 3D , GM Ogre.
HISДата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:51 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, А по подробней можно? С этими движками из интерфейса ГМ работаешь или со своими GUI. На сайте инфа есть?
nightmareДата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:57 | Сообщение # 6
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
HIS, А Сделать 3Д модели,затем перевести их в спрайты(Фрапс,или Снэгит поможет),и по том создавать 2Д проект на ГМ с использованием спрайтов в 3Д стиле.так будет дольшея,но легче.ИМХО.

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
HISДата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
nightmare, Просто 3D радует глаз, а 2D уже не так.ИМХО.
Есть здесь на сайте кто-нибудь, кто может помочь сделать 2D файтинг с 3D графой?


Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01
allxumukДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:22 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
HIS, попробуй движки DarkBasic и Blitz3D. Они используют языки на базе Basic, так что изучить их будет легко. По графике уровень ПС2 они вытянут, при прямых руках в плане моделирования.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VadichДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:34 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HIS, а где ты собираешься брать модели и движения для них? Имхо, очень сложная задача.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
allxumukДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:46 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
HIS, а где ты собираешься брать модели и движения для них? Имхо, очень сложная задача.

Модели можно сделать в CharacterFX - это программа для моделирования персонажей, а вот для создания реалистичной анимации этих самых персонажей придётся постораться.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
HISДата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:49 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что скажете насчёт BlendELF?
allxumukДата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:19 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
А что скажете насчёт BlendELF?

Можно и его использовать, графика у него хорошая, поддерживает язык LUA, а он считается весма простым в освоении.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
HISДата: Среда, 30 Июня 2010, 04:58 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю начну с BlendELF'а.
Пошёл осваивать, вернусь с первыми результатами.

Karatuwka, Evkoev, allxumuk, nightmare,
СПАСИБО за советы, надеюсь вы и дальше мне поможете smile

Добавлено (30.06.2010, 04:58)
---------------------------------------------
Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++?
Всетуториалы поставляемые с BlendELF'ом прошёл и вот встал такой вопрос.
Мне лично луа понравился, да и си++ не так уж сложен (судя потому что в туториале).
Что сильнее? Что подойдет на файтинг?
Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста.

Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 19:32
SpihexДата: Среда, 30 Июня 2010, 06:40 | Сообщение # 14
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++?
Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста.
С точки зрения функционала "Blendelf API" они одинаковы, а вот где тебе будет удобней сложить "2+2" - вопрос отдельный.
С чем из перечисленного ты знаком? Это и будет ответом.
HISДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:11 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь" biggrin

Добавлено (30.06.2010, 17:36)
---------------------------------------------
HELP!

Добавлено (30.06.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Аууууу?

EvkoevДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь"

Ты прошёл все тутоиалы Блендэльф? Отлично , теперь ты знаешь структуру движка.
Займись углубленным изучением Луа или С++. Когда ты начнёшь понимать всё в той степени , чтобы самостоятельно строить игровую логику - начинай продумывать свой файтинг до мельчайших деталей и вести по своим мыслям и идеям записи.
Далее приступай к разработке. Но знай , что также придётся научиться моделлировать ( хотя можно брать моделли из других игр или из ресурсов интернета).
HISДата: Среда, 30 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev,
СПАСИБО!
Ох нелегко будет, но главное не останавливаться, отдыхать, но не останавливаться.
nudlfoxДата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:37 | Сообщение # 18
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
HIS,
Blender -в нем можно сделать все и файтинги в том числе!)))
При том с драками там будет легче определиться изза имеющихся уроков под блендер по дракам на вики)))))))
HISДата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:58 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
nudlfox,
Можешь дать ссылку?

Добавлено (01.07.2010, 01:58)
---------------------------------------------
И ещё коечто nudlfox, там (в Blender'е) без Python'а не обойтись?
Хочу попробовать Blender Game Engine не изучая Python, а то с ума сойду если два языка сразу(буду учить LUA).

EvkoevДата: Четверг, 01 Июля 2010, 05:06 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
HIS, Blender -в нем можно сделать все и файтинги в том числе!)))

nudlfox, он уже выбрал движок - Блендэльф. Сейчас ни к чему браться за всё подряд , а Блендер лучше для моделлирования использовать.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг