Какой конструктор игр дает больше возможностей?
|
|
DaLe | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Хотелось бы узнать, в интернете видел сравнение игровых конструкторов: GameMaker Studio, Clickteam Fusion и Construct 2, какой из них дает больше возможностей для создания 2D игры? И в каком конструкторе игра будет более оптимизированной?
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 05:37 | Сообщение # 2 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| в гамакере видел реализацию 3D, следовательно, чай. А для 2D хоть, скирра хоть гамакер, разницы нет, что понравится, все равно на 100% не используешь возможностей.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 08:31 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game maker наверно. Неограниченные возможности. А скирре надо еще обучаться, слишком много что готового.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 11:47 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Construct из трех самый простой в использовании (простую игру можно склепать полностью на стандартных "поведениях") но и самый ограниченный - нестандартные вещи на встроенном языке визуального программирования делаются очень и очень странно. Возможно, от того и получается, что у C2 2.5 миллионов скачиваний (согласно их сайту) но лишь десяток больших игр, сделанных на нем.
Clickteam Fusion имеет несколько более гибкий язык визуального программирования. Местами использование всё равно может быть неуклюжим, но люди делают вполне сложные игры на нем.
В GameMaker можно (и желательно) писать непосредственный код, и это дает большую гибкость с точки зрения реализации. Всевозможных игр на GM созданы горы.
Ещё двухмерные игры можно делать на Unity. Инструменты по созданию двухмерных игр в него были добавлены относительно недавно, но готовых примеров\расширений\модулей можно найти массу.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 20 Октября 2015, 11:48 |
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 13:48 | Сообщение # 5 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| martuk, скорее ГМ нужно обучаться, на скирра все понятно.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:07 | Сообщение # 6 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Самописный.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:13 | Сообщение # 7 |
Сейчас на сайте
| Цитата Какой конструктор игр дает больше возможностей?
Который не ограничен в жанре и пространстве (2D/3D). Который позволяет делать игры без программирования, но имеет возможность программировать, дает доступ к коду. Который имеет систему плагинов для расширения возможностей.
GameMaker, Construct, Unity и т.д.
Цитата DaLe ( ) GameMaker Studio, Clickteam Fusion и Construct 2, какой из них дает больше возможностей для создания 2D игры? И в каком конструкторе игра будет более оптимизированной?
Все хороши для 2Д игр. Я бы отдал предпочтение GameMaker Studio или Clickteam Fusion.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 15:39 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| GameMaker Studio там есть свой скриптовый ЯП. Наличия ЯП => больше возможностей. Обрати внимание еще на Godot Engine
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
DaLe | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:32 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Godot Engine Спасибо, посмотрю его, ну и если не пойдет, то Game Maker :) И всем остальным спасибо, кто ответил.
|
|
| |