Суббота, 23 Ноября 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DaLeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:32 | Сообщение # 1 | Тема: Какой конструктор игр дает больше возможностей?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Godot Engine

Спасибо, посмотрю его, ну и если не пойдет, то Game Maker :)
И всем остальным спасибо, кто ответил.
DaLeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:50 | Сообщение # 2 | Тема: Какой конструктор игр дает больше возможностей?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, в интернете видел сравнение игровых конструкторов: GameMaker Studio, Clickteam Fusion и Construct 2, какой из них дает больше возможностей для создания 2D игры? И в каком конструкторе игра будет более оптимизированной?
DaLeДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 21:43 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4 и не только
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В лицензии Unreal Engine 4 написано, что с любого заработка с игры, будь там платная игра или реклама в игре, нужно будет отстегивать 5%. Вот вопрос, как все это происходит? Как я понял, перед релизом надо отписаться Эпикам, мол, какая платформа и все дела. А дальше как все происходит? Как они проверяют, что человек именно 5% отдает и не меньше?
И второй вопрос. Зарабатывая, например с игры, которая распространяется через Steam или Play Market, берутся ли налоги? И как люди открывают свои маленькие компании? Можно про второй вопрос побольше где-нибудь почитать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг