DaLe | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:32 | Сообщение # 1 | Тема: Какой конструктор игр дает больше возможностей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Godot Engine Спасибо, посмотрю его, ну и если не пойдет, то Game Maker :) И всем остальным спасибо, кто ответил.
|
|
| |
DaLe | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:50 | Сообщение # 2 | Тема: Какой конструктор игр дает больше возможностей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Хотелось бы узнать, в интернете видел сравнение игровых конструкторов: GameMaker Studio, Clickteam Fusion и Construct 2, какой из них дает больше возможностей для создания 2D игры? И в каком конструкторе игра будет более оптимизированной?
|
|
| |
DaLe | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 21:43 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4 и не только |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. В лицензии Unreal Engine 4 написано, что с любого заработка с игры, будь там платная игра или реклама в игре, нужно будет отстегивать 5%. Вот вопрос, как все это происходит? Как я понял, перед релизом надо отписаться Эпикам, мол, какая платформа и все дела. А дальше как все происходит? Как они проверяют, что человек именно 5% отдает и не меньше? И второй вопрос. Зарабатывая, например с игры, которая распространяется через Steam или Play Market, берутся ли налоги? И как люди открывают свои маленькие компании? Можно про второй вопрос побольше где-нибудь почитать?
|
|
| |