На чем создать свою первую игру?
|
|
Sa1laR | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда то уже бывал на вашем сайте и спрашивал, но все же спрошу опять, несколько вопросов: На чем создать свою первую игру? Мобильную игру легче создать или все же 2D компьютерную? И может есть люди на сайте которые тоже новички, можем вместе работать, учиться. (Желательно со скайпом и адекватность привет )
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:47 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote Как называть свою тему? Название должно быть чётким, отображать суть, быть непохожим на имеющиеся темы. Не правильно: "Помогите!", "Помогите мне выбрать движок", "Я хочу движок для моей игры" и т.д.
Компьютерную
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Sa1laR | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:55 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините. Но все таки, по сабжу.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sa1laR) И может есть люди на сайте которые тоже новички, можем вместе работать, учиться. (Желательно со скайпом и адекватность привет ) Жаль, что я не новичок. Чем больше народу, тем быстрее и веселее изучать. Ну, я так думаю Добавлено (15.12.2011, 00:57) ---------------------------------------------
Quote (Sa1laR) Помогите выбрать движок моей мечты! Здоровеный! А какой язык программирования?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Sa1laR | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 01:11 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Даже незнаю, я ничего не знаю, но готов изучать!
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 01:22 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sa1laR) Даже незнаю, я ничего не знаю, но готов изучать! Тогда можно начать изучение с GameMaker'a.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 7 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Я новичок Но Game Maker пробовал ни фига!
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sa1laR, Учи СиШарп , а потом узай юнити
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 9 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Узай?) Юнити неплох, но он в основе берёт 3D, так что там 2D игру будет тяжелее создать чем 3D...
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:23 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, ничуть не сложнее, главное правильно всё настроить
mecinvader
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:06 | Сообщение # 11 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| 05142, + 20-100 лишних строчек кода, это точно... Как минимум на блокирование 3D функций...
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:30 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) yarickyarick, ничуть не сложнее, главное правильно всё настроить Своя рубашка ближе к телу. Наверно, если бы вы использовали UDK, то говорили бы, что лучше всего 2D игру запилить в UDK
По мне так надо всегда начинать с простого. GameMaker >> XNA >> C++ >> ASM >> программирование магнитных полей жестких дисков.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:43 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Начинай что-то простое делать на FPS Creator, Noobster, Silent Walk FPS Creator, Raycasting Game Maker и т.д. А там уже поймешь суть и начнешь изучать какой-то более мощный движок + ЯП для него.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 14 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| TLT, Почему не вспомнил про Game maker, Scirra Construct Classic, MG FPS Creator?
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 02:21 | Сообщение # 15 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Последнее полнейшее УГ, которое годится для 11 летних детей. Геймер Мейкер и Скирра по-сложнее. Там нужно иметь хотябы общее представление об игровой логике. Так что подойдет для начала нубстер, потом можно попробовать Multimedia Fusion 2(как раз таки чтобы поближе понять, как создаются игры) и только потом брать гамак или скирру
I am back, boyz
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 08:42 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker поначалу очень даже сойдёт.Игру на нём можно сделать в первый же день знакомства с ним...проверено.Поначалу по урокам, но если вы их хорошо освоили, то можно и поэксперементировать и добавить/сделать, что-то своё.Изучая GML(Game Maker Language) изучите основы программирования и будете понимать как всё работает...а дальше надо учить ЯП.Очень рекомендую С++...Он на сегодня самый продвинутый ЯП.Многие движки и игры сделаны на нём.Хотя если планируете работать в Unity то можно учить C#.А вообще подходя к изучению ЯП будут варианты разветвлений исходя из того чем вы будете пользоваться дальше...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Yuuurko | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:06 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sa1laR, советую Game Maker (желательно 8.0) Robinzon787, скачай исходник какой-то,разберись в нем. И на исходнике можно многому научиться (это мой метод,как я подошёл к Game Maker)...
|
|
| |
CZR | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:07 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Flash
|
|
| |
Yuuurko | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CZR, ему нужны советы по выбору конструктора а не ЯП...
|
|
| |
CZR | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yuuurko, AS прост как 1+1, научиться делать бегающие по полю квадратики - дело пары недель
|
|
| |