Вторник, 26 Ноября 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
На чем создать свою первую игру?
Sa1laRДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда то уже бывал на вашем сайте и спрашивал, но все же спрошу опять, несколько вопросов:
На чем создать свою первую игру?
Мобильную игру легче создать или все же 2D компьютерную?
И может есть люди на сайте которые тоже новички, можем вместе работать, учиться. (Желательно со скайпом и адекватность привет smile )
BarbatosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:47 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Как называть свою тему?
Название должно быть чётким, отображать суть, быть непохожим на имеющиеся темы.
Не правильно: "Помогите!", "Помогите мне выбрать движок", "Я хочу движок для моей игры" и т.д
.


Компьютерную


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Sa1laRДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините. Но все таки, по сабжу.
smile
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sa1laR)
И может есть люди на сайте которые тоже новички, можем вместе работать, учиться. (Желательно со скайпом и адекватность привет )

Жаль, что я не новичок. Чем больше народу, тем быстрее и веселее изучать. Ну, я так думаю smile

Добавлено (15.12.2011, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (Sa1laR)
Помогите выбрать движок моей мечты! Здоровеный!

А какой язык программирования?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Sa1laRДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 01:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Даже незнаю, я ничего не знаю, но готов изучать!
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 01:22 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sa1laR)
Даже незнаю, я ничего не знаю, но готов изучать!

Тогда можно начать изучение с GameMaker'a.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Robinzon787Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 7
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Я новичок Но Game Maker пробовал ни фига!

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
MkasssДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sa1laR, Учи СиШарп , а потом узай юнити
yarickyarickДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 9
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Mkasss, Узай?)
Юнити неплох, но он в основе берёт 3D, так что там 2D игру будет тяжелее создать чем 3D...
05142Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:23 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ничуть не сложнее, главное правильно всё настроить

mecinvader
yarickyarickДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:06 | Сообщение # 11
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
05142, + 20-100 лишних строчек кода, это точно...
Как минимум на блокирование 3D функций...
AikidosДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:30 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
yarickyarick, ничуть не сложнее, главное правильно всё настроить

Своя рубашка ближе к телу. Наверно, если бы вы использовали UDK, то говорили бы, что лучше всего 2D игру запилить в UDK smile

По мне так надо всегда начинать с простого. GameMaker >> XNA >> C++ >> ASM >> программирование магнитных полей жестких дисков.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
TLTДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:43 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Начинай что-то простое делать на FPS Creator, Noobster, Silent Walk FPS Creator, Raycasting Game Maker и т.д. А там уже поймешь суть и начнешь изучать какой-то более мощный движок + ЯП для него.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
yarickyarickДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 14
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
TLT, Почему не вспомнил про Game maker, Scirra Construct Classic, MG FPS Creator?
черная_теньДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 02:21 | Сообщение # 15
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Последнее полнейшее УГ, которое годится для 11 летних детей. Геймер Мейкер и Скирра по-сложнее. Там нужно иметь хотябы общее представление об игровой логике. Так что подойдет для начала нубстер, потом можно попробовать Multimedia Fusion 2(как раз таки чтобы поближе понять, как создаются игры) и только потом брать гамак или скирру

I am back, boyz
goldsphereДата: Среда, 14 Марта 2012, 08:42 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker поначалу очень даже сойдёт.Игру на нём можно сделать в первый же день знакомства с ним...проверено.Поначалу по урокам, но если вы их хорошо освоили, то можно и поэксперементировать и добавить/сделать, что-то своё.Изучая GML(Game Maker Language) изучите основы программирования и будете понимать как всё работает...а дальше надо учить ЯП.Очень рекомендую С++...Он на сегодня самый продвинутый ЯП.Многие движки и игры сделаны на нём.Хотя если планируете работать в Unity то можно учить C#.А вообще подходя к изучению ЯП будут варианты разветвлений исходя из того чем вы будете пользоваться дальше...

FinderX - Android Аркада
YuuurkoДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:06 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sa1laR, советую Game Maker (желательно 8.0)
Robinzon787, скачай исходник какой-то,разберись в нем. И на исходнике можно многому научиться (это мой метод,как я подошёл к Game Maker)...
CZRДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:07 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flash
YuuurkoДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CZR, ему нужны советы по выбору конструктора а не ЯП... dry
CZRДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yuuurko, AS прост как 1+1, научиться делать бегающие по полю квадратики - дело пары недель
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг