Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что надо чтобы сделать игру на типа Gta Sa?
DieseLДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так народ подскажите плиз
1. Что надо чтобы сдеать игру на типо Gta Sa?
Yani-XДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:53 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (DieseL)
Что надо чтобы сдеать игру на типо Gta Sa?

Сделать игру типа GTA 1-2 будет нереально сложно а ты сразу на San Andreas замахнулся...
Ты хоть в каком нибудь конструкторе-движке разбираешься малость?


портфолио - 3d графика
ViruzДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 23:15 | Сообщение # 3
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
нужно парню дать по мечтать...... dry
ниже приведу совет....
Сделай мод для GTA SA хочешь глобальный хочешь отдельный остров...и т.д. в чем проблема....чтоб это понять не нужно было тему создавать ИМХО dry



RomantikДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 10:56 | Сообщение # 4
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Viruz, полностью поддерживаю...
DieseL, ну незнаю..попробуй NeoAxis...Но эт я так, лучше что-бы ГТА 1-2 Engine 001!
DieseLДата: Среда, 22 Июля 2009, 20:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм.. спасибо кане4но.. моды я уже создавал и для GTA SA и для GTA IV
ну а что нужно для создания игры ГТА1-2 ? какие-то движки, конструкторы есть для них?? smile
sammerdrimДата: Среда, 22 Июля 2009, 20:30 | Сообщение # 6
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Тебе же уже написали для создания gta 1 или 2 используй engine 001 (map 001), данный конструктор есть на этом сайте.

PostalДата: Четверг, 23 Июля 2009, 11:23 | Сообщение # 7
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, ты не первый кто начал изобретать велосепед... уже минимум пять человек делают ГТА 2 )))

TLTДата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:42 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Quote (DieseL)
1. Что надо чтобы сдеать игру на типо Gta Sa?

Изучить языки прогрраммироввания, купить движки (графика, физика и т.д.), нанять команду проффесионалов (100 человек достаточно), платить им зарплату, оплачивать счета и т.д. Работать 1-2 года, тогда будет GTA SA.

Есть другой выход - попытаться убить дурные мысли ударом головой об стену. А когда мысли встанут на место, попробовать осмыслить всё, сформулировать свои вопросы и предложения, чтобы получить нужный ответ. Умный найдёт ответ со своего вопроса. А ты этот ответ найти не можешь только потому, что твой вопрос ни в какие рамки не вкладывается.

Чтобы задать подобный вопрос, ты должен изложить какие у тебя есть возможности, умения (деньги на покупку движка, умение создавать 3D модели, текстуры, звуки и т.д. На каком языке программирования будешь писать, какой знаешь?).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
sammerdrimДата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:19 | Сообщение # 9
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
приходя на данный сайт, все люди сразу же узнают что можно создать игры даже не зная ни одного языка программирования... И сразу же у них (людей) возникает такая мысль, а почему бы мне не создать крутую 3d игру... Хм щас порасспрошу на форуме, может подскажут на чем это можно сделать... И тут наступает облом... Дак вот люди лучше сначала создать что нибудь простое, посмотреть как все реализуется, сколько времени на это уходит. smile а уж потом браться за серьезные проекты. Под словом люди подразумевались все те - кто слишком уверен в себе.:)

TLTДата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:33 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Да можно и за большой проект браться, но вопросы задавать нужно адекватные, излагая точности. Т.к. движки разные бывают... 1$ до 40000$, на C++ и без программирования и т.д.

Адекватно этот вопрос выглядел бы, например, так:

Подскажите, пожалуйста, 3D-движок для создания игры типа популярной GTA SA.

Я знаю: C++, поэтому лучше движок на этом языке, либо на Си-подобном скрипте. Но пойдёт и другой, если движок хороший – выучу.

Движок нужен бесплатный, либо дешевый (в рамках 200$), чтобы лицензия предоставлялась с возможностью изменять открытый код. Чтобы визуализация была на уровне 2007 года, чтобы физика была хорошая.

Сама игра, как я понимаю, подходит под жанр 3D Action RPG с множеством индивидуальных особенностей типа вождения всевозможной техники.

Значит, мне нужен какой-то движок, который не заточен под жанр, на котором можно писать сложные игры?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VegusДата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:46 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Есть другой выход - попытаться убить дурные мысли ударом головой об стену.

самый лучший способ избавится от навящевой идеи изобрести велосипед smile
Quote (sammerdrim)
а почему бы мне не создать крутую 3d игру...

чтоб создать крутую игру просто необходимо программировать
Quote (TLT)
движки разные бывают... 1$ до 40000$

ue3 вообще 1000000$ biggrin
Quote (TLT)
Подскажите, пожалуйста, 3D-движок для создания игры типа популярной GTA SA.

Я знаю: C++, поэтому лучше движок на этом языке, либо на Си-подобном скрипте. Но пойдёт и другой, если движок хороший – выучу.

Движок нужен бесплатный, либо дешевый (в рамках 200$), чтобы лицензия предоставлялась с возможностью изменять открытый код. Чтобы визуализация была на уровне 2007 года, чтобы физика была хорошая.

Сама игра, как я понимаю, подходит под жанр 3D Action RPG с множеством индивидуальных особенностей типа вождения всевозможной техники.

Значит, мне нужен какой-то движок, который не заточен под жанр, на котором можно писать сложные игры?


просто так многие описывать свою ситуацию не умеют и я ещё не видел чтобы ктото так писал
WXZRWДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:37 | Сообщение # 12
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
DieseL,

Довольно простой вопрос, в принципе по медиа контенту это нужно кого-то привлечь либо вытащить модели,звуки и вероятно также уровни из других игр. По программингу либо брать чужой двиг, либо писать свой, если же двиг чужой то тут уже все зависит от того есть ли в данном двиге все необходимое, обычно все равно нужно уметь программить чтобы иметь возможность сделать специфичные вещи, например определенные виды оружия, поскольку если двиг чисто графический то там может быть не имплементировано (хз как это слово по-русски будет) многое что нужно. То есть например в Огре нет collision detection ето придется делать самому, либо в других двигах такая система может иметься, но могут не все примитивы поддерживаться. В основном надо знать API винды это в принципе чтобы читать/писать файлы, создать окно, отследить системные события, забиндить клавиатуру, мышь и joystick, настроить железо и т.д. плюс API либо openGL либо DirectX. Также нужен математический блок, хотя обычно в двигах уже есть, но опять же вопрос в том все ли там что надо имеется.

Попросту говоря тут надо знать алгебру, гео/тригоно метрию, физику тоже это как минимум. Уровень этих знаний зависит от того что именно нужно делать, то есть либо ты ограничиваешься тем что уже сделано в чужом двиге (то есть просто прописал новые параметры, generally I mean you do the easiest things possible, 'coz you don't know how to implement your own stuff and so on, you 'll be limited to it), либо также дописываешь свое, но тут придется разобраться с чужим двигом и изучить его and it may cost a lot, I mean a lot of time, even if you're enough skilled one, либо как второй вариант надо писать свой двиг in this case you culda step on your own, so you will be able to do whatever you want....

So it completely depends on many things around... You never know how it will be...

Если что куски на инглише промтом переведи мне так проще было написать...

FERAMONДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:43 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DieseL)
Так народ подскажите плиз
1. Что надо чтобы сдеать игру на типо Gta Sa?

Это звучит так же как: я хочу полететь в космос. Подскажите на чем лучше полететь, на какой ракете ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ViruzДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:55 | Сообщение # 14
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Есть другой выход - попытаться убить дурные мысли ударом головой об стену.

...я под столом hands
Quote (TLT)
чтобы физика была хорошая.

подойдет newton а для игр 2D жанра Box2D
З.Ы. автор ты меня вогнал в ШОК....тебе самому не смешно?
Quote (DieseL)
моды я уже создавал и для GTA SA и для GTA IV

ммм если ты их создавал покажи что-то "скрины"
читаю дальше.......
Quote (DieseL)
ну а что нужно для создания игры ГТА1-2

а тут вот это.....и я просто в ШАКе.....ты че нна.....если ты моды делал тогда че такие вопросы задаешь? dry



helpdamДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 13:40 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
а я знаю как сделать игру наподобие gta sa понадбиться целый набор прог Sanyy Builder ,txd work shop и тп
MiniTivДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 16
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (DieseL)
Что надо чтобы сдеать игру на типо Gta Sa?

Голова! прежде всего...
А потом уже и мысли о том "что я творю"?


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
WXZRWДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:17 | Сообщение # 17
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну и что тут за некрофилия? Дату последнего поста видели, нет? 23.07.2009
JackASSДата: Суббота, 02 Января 2010, 04:53 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята я знаю как можно зделать игру подобную ГТА СА , на движке ГТА 3 , и очень даже простинько !
TovTripleZДата: Суббота, 02 Января 2010, 06:33 | Сообщение # 19
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Поделись со смертными своим сокровенным знанием, JackASS.

Бледные дрыщекролики следят за вами
warr11rДата: Суббота, 02 Января 2010, 08:47 | Сообщение # 20
Скептик
Сейчас нет на сайте
Устраиваешься на работу в Рокстар и делаешь... smile

Модератор форума про FPSC.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг