Уроки Realm Crafter
|
|
|
Smolya | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:10 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| infermik, я полностью поддерживаю, так как я НУБ в создании ММОРПГ игр+ я хочу создать свою игру этого жанра Добавлено (18.06.2010, 20:10) --------------------------------------------- infermik, ну что, будеш писать уроки?
|
|
| |
Котяра | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 14:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пиши... я ОЧЕНЬ плохо смыслю в созданий игр именно такого жанра))
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:05 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo не будешь ругаться???? Если я буду писать??
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Вторник, 22 Июня 2010, 21:06 |
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 16:14 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| супер туториал: Заходим на youtube, в поиск вбиваем Realm Crafter tutorial и пересматривайте видеоуроки_ Во первых в видеоуроках все ясно и понятно... Даже если вы не знаете английский язык) Человек создает игру и дает вам лекцию через микрофон... Я когда-то пытался что-то на реалме сделать, но это сущий бред (имхо)
|
|
| |
67boy | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:06 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вобще эслиб не ты ну спс чел как я с реганьям аков потупил)))спс спс (Arz)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:05 | Сообщение # 7 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| А какие скрипты в нём?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Tarkvin | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:57 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прекрасная инициатива! Но нельзя ли туториал на русском? А то в школе и институте изучал немецкий, и английского не знаю. Кстати, как насчет группы по платному обучению?
Сообщение отредактировал Tarkvin - Четверг, 30 Сентября 2010, 21:05 |
|
| |