Вопросик по TDS
|
|
infermik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:20 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В GM есть скромные понятия, создал перса бегает, стреляет.
Теперь сами вопросы: 1) Как сделать чтобы стрелял с указанной точки(т.е с руки, а не плевался пулями, ракетами из рта) 2) как сделать рандом спавн врагов?(Или просто спавн с одной точки)
3)Как закрепить один объект на другом?(т.е допустим я делаю 2 объекта ноги и само туловище. Ставлю ноги и туловище, ноги бегают сами по себе а туловище вертится получается крайне забавно)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
WhoopZee | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:35 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тему не там создал)
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:37 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ой
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:40 | Сообщение # 4 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) 1) Как сделать чтобы стрелял с указанной точки(т.е с руки, а не плевался пулями, ракетами из рта) Открой окно спрайта и щелкни на любом месте спрайта. Появится перекрестье. Оттуда и будут вылетать пули. Quote (infermik) 2) как сделать рандом спавн врагов?(Или просто спавн с одной точки) Подожди сейчас скину демку. Quote (infermik) 3)Как закрепить один объект на другом? В одном объекте (obj_2) пишешь: Code x=obj_1.x y=obj_1.y direction=obj_1.direction
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| За все спс))) но: Quote Открой окно спрайта и щелкни на любом месте спрайта Тогда будет поворот коряво выглядеть(т.е разворачивается от руки)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:44 | Сообщение # 6 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| демо Добавлено (03.02.2012, 17:44) ---------------------------------------------
Quote (infermik) Тогда будет поворот коряво выглядеть(т.е разворачивается от руки) Согласен. Может кто-нибудь из профи знает как подругому.
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:49 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| т.е если я правильно понял спав мобов через каждые 2.5 сек Добавлено (03.02.2012, 17:49) ---------------------------------------------
Quote Согласен. Может кто-нибудь из профи знает как подругому. В прицепе можно сделать оружие будет в качестве руки) и огонь уже будет идти от оружия) Но это геморно)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:37 | Сообщение # 8 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Создавай просто обьект пули в нужном месте. Instance_create(obj_player.x+n,obj_player.y+m,obj_pulya),где m,n-координаты пухи относительно игрока.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:43 | Сообщение # 9 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Создавай просто обьект пули в нужном месте. Это для платформера еще бы подошло, но для ТДС - никак. Тут нужно привлекать математику.Добавлено (03.02.2012, 18:43) --------------------------------------------- Ну или как Лунар сказал.
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 10 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если снаряд круглый,то неважно. Кто тебе сказал, что можно только в платформере? Если продолговатый, то надо учитывать угол поворота пули, чтобы пуля не плашмя летела. Завтра, если успею в 3 по московскому выложу пример, если нет, то в 10 утра.(я с мобилы сейчас) Хотя мы и вращаем обьект, его координаты остаются даже при вращении, поэтому имеется возможность создавать пулю относительно координат другого вращающегося обьекта. Может обьясняю не так). Завтра покажу, что имел ввиду.
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 03 Февраля 2012, 19:05 |
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:01 | Сообщение # 11 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| В твоем скрипте пля будет лететь всегда из одной стороны, даже если перс повернут в другую.
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:37 | Сообщение # 12 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Стоп.Попробуйте Instance_create(player.(x+n),player.(y+m),pulya). Идея бредовая, но вдруг сработает. Если не получится, то сделаю пример.
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:12 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оу да, тема разошлась) Я уже все сделал, так что тему можно считать закрытой
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |