Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
|
|
Doomer | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 161 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| прогугли сначала а потом спрашивай если не найдёшь! (но гугл найдёт всё) вот например: http://www.midi-mp3.org/midi/
|
|
| |
goldman | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 162 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ никто не знает как : 1 Спрайты 64X64 качественные рисовать или хоть более менее как в Wolf 3d (хорошо бы урок ) 2 Как сделать статус бар с анимацией лица от повреждений, я видел в одной игре на RGM такой статус бар. В какой версии это можно было сделать и где ее взять можно.
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 163 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldman) 2 Как сделать статус бар с анимацией лица от повреждений, я видел в одной игре на RGM такой статус бар. В какой версии это можно было сделать и где ее взять можно. это было скорей всего в версиях до 4. можно поискать на форуме RGM
|
|
| |
Martin69 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 04:59 | Сообщение # 164 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Не подскажете ли мне как сделать анимированными пол, потолок и стены?
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 165 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| включай Walls -> Import Wall Textures для анимации используется 4 кадра (обведены на изображении), для активации анимации нужно рядом со строчкой кадров кликнуть на checkbox в низу можно выбрать скорость анимации(на все анимации сразу) для расставки на карте используется первый кадр анимации, если будет поставлен 2 или 3 или 4 то у этих кадров анимации не будет! --- пол и потолок анимировать нельзя
Сообщение отредактировал Doomer - Среда, 29 Июня 2011, 15:13 |
|
| |
Martin69 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:06 | Сообщение # 166 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Еще вопрос: как отредактировать hud (это там где здоровье, патроны, номер уровня), а то стандартный угнетает. И можно ли его вообще убрать с экрана?
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 167 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в папке GameBitmaps ищи
mask.bmp - нижняя полоса keypicture.bmp - ключ на полосе numbers.bmp - шрифт на полосе
"убрать" можно закрасив все эти файлы чёрным
|
|
| |
Martin69 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:14 | Сообщение # 168 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| О как. Вроде бы и не глупые вопросы задаю, но ответы поражают своей элементарностью решения, что можно было и самому догадаться в принципе Ну и еще один вопрос тогда (наверное последний, но кто знает ): как сделать чтобы спрайты "безделушек" постоянно не поворачивались к игроку "лицом"? Я кажись в одной игрушке тут видел прозрачную сетку которую нужно было расстреливать чтобы пройти дальше, так вот она не поворачивалась.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:38 | Сообщение # 169 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нельзя. в коридоре шириной в одну клетку не так заметно
|
|
| |
Martin69 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:04 | Сообщение # 170 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Ладно. А ведь действительно мало-заметно же. Думал это фича такая есть, но раз нет, то нет. Эм, еще один вопрос Я тут на форуме читал, что где-то в редакторе есть галка отвечающая за присутствие затенения на уровне (по умолчанию включена, ибо чем дальше от нас что-либо на уровне, тем больше оно в тени вплоть до полного мрака). Ну, вот и как (где?) это отключить, чтобы видимость была максимальной?
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Doomer | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:39 | Сообщение # 171 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Settings -> Game Settings галка use Shader
|
|
| |
Martin69 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 172 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Супер. Ну, теперь мне осталось самая малость - сделать собственно саму игру Добавлено (09.07.2011, 13:38) --------------------------------------------- Еще такой вопрос: можно ли как-то регулировать дальность видимости? (не просто отключить ее, а именно регулировать)
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 173 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дальность видимости чего?
|
|
| |
Martin69 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:37 | Сообщение # 174 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Дальность затенения локации, та самая которая погружает локацию во тьму.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 175 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет, только включить и выключить
|
|
| |
Martin69 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 176 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Это печально. Печально так же и то что эта фича включается для всей игры целиком, а не для каждой локации в отдельности.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 177 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ты сделай более тёмные текстуры, получится эффект тёмной комнаты(карты)
Сообщение отредактировал Doomer - Суббота, 09 Июля 2011, 22:28 |
|
| |
Martin69 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 178 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Да мне то как раз обратное было нужно) Ну будем стараться сделать то что можно, выжать все соки из редактора. Очень хочется знаешь ли сделать хоть одну (для начала) законченную игру в которую самому будет приятно играть.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Loggin123 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 179 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. Я видел на этом форуме сайт, где можно скачать спрайты врагов для РГМ. У каждого врага было 8 направлений. Не могли бы вы подсказать этот сайт.
P.S. Чуть не забыл. Наверху сайта нарисован фашист, который рисует портрет Гитлера
|
|
| |
Doomer | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 180 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Этот?
|
|
| |