Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
|
|
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:56 | Сообщение # 21 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| ошибочка - музыка отдельно играется но в ИГРЕ не запускается
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:31 | Сообщение # 22 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote музыка отдельно играется но в ИГРЕ не запускается Quote Не файл работает ток он весит 53 мб Еще раз повторю- ргм юзает довольно слабый двиг первого вольфенштейна и для него файл аудио размером 53мб- очень большая нагрузка. Ужми сам файл или вообще откажись от Wav в пользу Midi. Quote ну мало-ли... может он там апгрейд на ней сделал, взломав исходники Ага, и после этого такие глупые вопросы?
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:36 | Сообщение # 23 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Отказатья в пользу миди я немогу - мидей я те в гитар про знаешь скок наделаю. А вот как ужать - вопрос все проги по сжатию вавов делают их мп3.
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:45 | Сообщение # 24 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Не скажи- у тебя Nero есть?Там, насколько я помню, была Waveditor. А лучше погугли прогу AMR convertor- оч удобная програмка, не смотря на название конвертирует и вав и мп3... Ей ужать очень просто... Есть еще Mp3 direct cut (вроде так) и Sony Sound Froge... Вобщем выбор велик (но я все-таки амр конвертор рекомендую)...
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:48 | Сообщение # 25 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Ну саунд ворджа у мня на компе стоит кстати неплохая идея, я ей студийные записи обрабатываю Ща выложу миди версию этой песни http://depositfiles.com/files/66ruie2m0
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
Сообщение отредактировал Dantark - Суббота, 08 Августа 2009, 07:00 |
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:57 | Сообщение # 26 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Ну вот ею и посжимай... Где-то до 500-700кб доведи файл, тогда и музычка заиграет, и итоговый продукт весить меньше будет
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 07:01 | Сообщение # 27 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Миди - это миди я ее в гитар про сделал 40 кб..... но оригинальный звук же не сделаешь 40 кб когда он в мп3 7мб Я понял! Ты хошь чтоб я снес стерео канал уменьшил частоту и глубину?! Ок, сделал, но вот аутпут 1.20мб есть вариант сделать 2.5 . Потянет?
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
Сообщение отредактировал Dantark - Суббота, 08 Августа 2009, 07:07 |
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 07:10 | Сообщение # 28 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Я понял! Ты хошь чтоб я снес стерео канал уменьшил частоту и глубину?! Какая блестящая дедукция! Возьми пирожок с полки. Только помой после себя... А если серьезно, то качество звука будет прямо скажем не фонтан, но зато вес! Посему вав'ы пользуй для озвучания монстров, а мидяки на меню и фоном на уровни... Это тебе все-таки не фпс креатор х10, а конструктор игр эпохи динозавров
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 07:17 | Сообщение # 29 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Это кстати...... он то запустился УРА! ток звука нет. вабще
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 07:22 | Сообщение # 30 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Проверяй. Может че напутал. Хз, у меня в ргм мидяки, которые фоном на уровне ставил не работали... Привередничает он, зараза... Р.S. Кончаю флудить, иду спать...
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 07:25 | Сообщение # 31 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Иди иди я ща тож пойду с часику дня продолжим - нам еще со спрайтами решить нада А мот там чето ждать нада? Я сразу после того как в обозревателе файлов ок жжму на кнопку клоуз давлю - а можт там подождать надо? Этот вопрос я решил сам у мня мидя в игре заработала. А вот что с меню делать?
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
Сообщение отредактировал Dantark - Суббота, 08 Августа 2009, 07:33 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 11:30 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, у меня такие вот 2 вопроса: 1) Можно ли в RGM сделать так, что - бы когда ты берёшь своё оружие в руках оно не было шестистволкой? Если да, то как? 2) Я в Menu Maker Делаю меню, как его сохранить в игру??? Зарание спасибо!
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:16 | Сообщение # 33 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Ну какбы с этим я те могу помочь...... 1)Открываешь папку "Open GameBitmaps Folder" в закладке "GameBitmaps". Далее вставляешь туда свое оружие (пять картинок, во время движения оружие будет выглядеть как первая все остальное - анимация стрельбы). Потом удаляешь (или перемещаешь) картинки оружия которое ты хочешь заменить (допустим, weapon5 (5е оружие)) и переименовываешь сои картинки по образцу weapon5_1, weapon5_2 и т.д. левое число - номер оружия правое - номер картинки. Потом в закладке "GameBitmaps" жмешь "import GameBitmaps" и если все оружие будет в размере 64 на 74 и в формате бмп ты сможешь его использовать. 2)Каждую страницу надо сохранять по отдельности (главная, сохранение, загрузка) кнопкой "savetorgm". У мня он при этом еще хочет чтоб я жал на "import GameBitmaps" (см. 1) ). Ну вот и заработает.
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Сухарик | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:20 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати , не забудте , что RGM можно изменить с помощью языка C++ .
Проекты: ---------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 23:11 | Сообщение # 35 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Кстати нада както его переделать штоб можно было импортировать звуки окружения. Очень надо.... плюс, я думаю это полегче, надо изменить баланс жизни монстра/сила оружия не 1-10 а 1-20.... мечты, мечты Добавлено (08.08.2009, 23:11) --------------------------------------------- Кстати вопрос - как сделать так чтобы из монстров не падали патроны?
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
|
Dantark | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 11:39 | Сообщение # 37 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Хошь я те с С++ помогу?
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 11:41 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, если можешь! Ты бы мне очень помог!
|
|
| |
Dantark | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:01 | Сообщение # 39 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Ок давай смотря что те нужно
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:59 | Сообщение # 40 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dantark) Кстати вопрос - как сделать так чтобы из монстров не падали патроны? А невидимый бонус сделать нельзя? Quote (Dantark) стати нада както его переделать штоб можно было импортировать звуки окружения. Очень надо.... плюс, я думаю это полегче, надо изменить баланс жизни монстра/сила оружия не 1-10 а 1-20.... мечты, мечты Обратись на официальный форум к разработчику - попроси, он сделает. Хотя, его уже кто-то просил сделать межуровневые заставки - пока, вроде, не сделал (если я не ошибаюсь).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |