Замена звуков в Raycasting Game Maker
|
|
|
BuROB | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 18:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| заходишь в souds а там например выберешь слово Menu musik а там будет путь и кстати в меню используют формат wav
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:02 | Сообщение # 3 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| BuROB, ему это уже не надо.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:20 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема у меня. Нашёл звук из doom 3 в mp3 формате. Заменил формат на wav и вставил в меню. Звук не проигрывается. Вообще. При этом вне игры он нормально проигрывается.Что делать?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:38 | Сообщение # 5 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| dima1996, просто переименовать не достаточно, плеер все равно видит шифровку .mp3 , это надо делать конветнерем.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:43 | Сообщение # 6 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima1996) Нашёл звук из doom 3 в mp3 формате. Заменил формат на wav и вставил в меню. Звук не проигрывается. Вообще. При этом вне игры он нормально проигрывается.Что делать? Скачать программу-конвертатор звуковых форматов (Например, Portable FormatFactory) и переконвертировать этот mp3-файл в WAV, затем использовать его. P.S. и голову включать иногда тоже не помешает: если конструктор не поддерживает mp3, то какого ты его туда пихаешь? =)
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
dima1996 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 20:55 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Звуки я заменил, но они до 36 мегабайт утяжеляют игру... Как заменить некоторые из них на стандартные?
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 17:46 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Музыку в меню я заменил. А на уровнях воспроизводятся только midi файлы. А Portable FormatFactory в midi не конвертирует. Что делать?!?
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 07:57 | Сообщение # 9 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| ЖiR@F, сконвертировать волновой звук в инструментальный невозможно физически. Конечно, есть программы типа этой, которые, собственно, для того и созданы, но качество тебя не устроит. Попробуй загуглить MIDI-аналоги своей музыки, может найдёшь. Или скачай что-нибудь другое, например здесь.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
|
danny97 | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:44 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаете, где найти музыку в формате вав для меню, перехода на след левел и конца игры? Только чтоб нормально было, а то качаю-качаю, вставляю, а не воспроизводится - тишина!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 09:04 | Сообщение # 12 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| danny97, В вав конвертируй и всё будет норм)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
danny97 | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:24 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конвертера нет.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:46 | Сообщение # 14 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| danny97, Гугл!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:57 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но музыка в ВАВ весит больше, чем в мп3. Учтите это.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых нужно скачать (или купить) редактор/конвертор звуков (желательно всех форматов) Потом конвертировать звуки в минимум (но уж качественный) - в RGM звуки такого качества: Sample Rate - 8.000 HZ, Bit Depth - 8 bit, Channels - Mono. В звуковом редакторе можно укоротить музыку, например убрать вступление и концовку. Для RGM лучше сделать нормальный Loop.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:45 |
|
| |