Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
dima1996Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:00 | Сообщение # 1 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. Как сделать такие спрайты, чтобы казалось, как быдто это океан или что-то вроде?
dima1996Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:30 | Сообщение # 2 | Тема: Приснился сон про Doom 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче, сегодня мне приснился сон, в котором я зашёл на сайт, где выложены интервью про doom 4.
Оказывается, там будет более реалистичная атмосфера, и, кроме того, главный герой переместится на восточный фронт ВОВ.

Дальше дочитать не успел - разбудили.

Адрес сайта я запомнил, но когда я зашёл на него уже наяву, то там, естественно, этого не оказалось. cry

dima1996Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 3 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да нет, пальмы не движутся. (разве что когда падают)
Игра вообще довольно легко проходится.

Добавлено (25.03.2010, 13:17)
---------------------------------------------
Да, и ещё. Вот зеркало
http://filesurf.ru/172630

dima1996Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:59 | Сообщение # 4 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх, если бы это было правдой.....

Скрин прикреплён.

Добавлено (24.02.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Хорошо, если в самом деле дело только в спрайтовости пальм, то вот ссылка.
http://www.filehoster.ru/files/er2590
Кстати, ещё и упрощено начало 1 уровня.

dima1996Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 07:53 | Сообщение # 5 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь делать продоление. Но если я переделаю эту игру в ДРУГОМ конструкторе, это будет уже другая игра.
dima1996Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:07 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Карта 1 уровня вот.
Прикрепления: 9575573.jpg (193.2 Kb)
dima1996Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:57 | Сообщение # 7 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх, вот если бы такое в RGM можно было сделать...
dima1996Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:33 | Сообщение # 8 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. А какой цвет текстур делает прозрачный фон?
2. Добавил бы...если бы было. Бонусы существуют только по очкам, и то один такой бонус лежит в конце 19 уровня(к тому же он обязателен для подбора). К тому же, когда набрал 500 тысяч очков, плюс-минус ещё 9 тысяч(а это максимум) не играют роли.


Сообщение отредактировал dima1996 - Пятница, 25 Декабря 2009, 16:36
dima1996Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:02 | Сообщение # 9 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вход в туннель не нашли? Нужно на большом открытом пространстве идти вправо и вниз, там есть дверь.
Мне кажется, игра нормальная.

Добавлено (21.12.2009, 19:35)
---------------------------------------------
Я планирую создать продолжение игы на Engine 001, с напарниками у гг. Они будут проходить через миры, захваченные мутантами, а в конце доберутся до их логова. Геймплей будет тот же. Как Вы на это смотрите?

Добавлено (25.12.2009, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (dike-master)
Убери ты эти корЯвые текстуры на последних скринах...

Вы про пальмы? А как вы предлагаете их делать?
dima1996Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:23 | Сообщение # 10 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. У меня стоит Windows 7.
2.
http://ifolder.ru/15562649
Версия с оконным режимом.
dima1996Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 11 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спрайтов в игре только 3, причём 2 из них на 20 уровне(невидимая стена и портал), а один - стандартная решётка на 7 уровне, кажется.
dima1996Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 09:16 | Сообщение # 12 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чит-код - god.

Я выпустил версию 3.0 игры. Особенности:
1. Мясной геймплей, при этом игра легко проходится.
2. Новые(которых нет в конструкторе) оружие(6 видов), монстры, стены, полы, потолки.
3. Не 5, а 20 уровней, при этом 7 на открытом пространстве.
4. Нелинейность почти на каждом уровне.





ССЫЛКИ:

http://ifolder.ru/15547581
http://www.sharemania.ru/0226474

dima1996Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 20:55 | Сообщение # 13 | Тема: Замена звуков в Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Звуки я заменил, но они до 36 мегабайт утяжеляют игру...
Как заменить некоторые из них на стандартные?
dima1996Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 16:43 | Сообщение # 14 | Тема: Баги в RGM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Settings - Game Settings убрать(или поставить) галочку в Use Shader
dima1996Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:20 | Сообщение # 15 | Тема: Замена звуков в Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема у меня.
Нашёл звук из doom 3 в mp3 формате. Заменил формат на wav и вставил в меню.
Звук не проигрывается. Вообще. При этом вне игры он нормально проигрывается.Что делать?
dima1996Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:42 | Сообщение # 16 | Тема: Читы в играх на RGM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Без расширения даже.

Можно с каким угодно расширением, хоть txt, хоть jpg, хоть pdf. И чтобы он пустым был, тоже не обязательно. Главное, чтобы он назывался так же, как и чит-код. А чит-код выставляется в Settings-Game Settings.

Добавлено (05.12.2009, 10:42)
---------------------------------------------
А есть код, чтобы проходить сквозь стены?

dima1996Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:55 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рисуешь либо качаешь и заменяешь в Enemies - Enemy Animations

Встречный вопрос: как заменить одним блоком ВСЁ пространство , которое выделил мышью?

dima1996Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:58 | Сообщение # 18 | Тема: Баги в RGM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отключение шейдеров, действительно,помогает с открытым пространством. А вот от ободков это не спасает.
dima1996Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:05 | Сообщение # 19 | Тема: Баги в RGM
частый гость
Сейчас нет на сайте
А открытое пространство как в FarCry или в других играх на RGM можно сделать?

Добавлено (25.11.2009, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (TLT)
Просто текстура плохая.

На других уровнях такого нет.
dima1996Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 22:00 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Псевдотрёхмерный и пикселизированный Call Of Duty?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг