Результаты поиска
|
|
dima1996 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:00 | Сообщение # 1 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос. Как сделать такие спрайты, чтобы казалось, как быдто это океан или что-то вроде?
|
|
| |
dima1996 | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:30 | Сообщение # 2 | Тема: Приснился сон про Doom 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, сегодня мне приснился сон, в котором я зашёл на сайт, где выложены интервью про doom 4. Оказывается, там будет более реалистичная атмосфера, и, кроме того, главный герой переместится на восточный фронт ВОВ. Дальше дочитать не успел - разбудили. Адрес сайта я запомнил, но когда я зашёл на него уже наяву, то там, естественно, этого не оказалось.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 3 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да нет, пальмы не движутся. (разве что когда падают) Игра вообще довольно легко проходится.Добавлено (25.03.2010, 13:17) --------------------------------------------- Да, и ещё. Вот зеркало http://filesurf.ru/172630
|
|
| |
dima1996 | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:59 | Сообщение # 4 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх, если бы это было правдой..... Скрин прикреплён. Добавлено (24.02.2010, 20:59) --------------------------------------------- Хорошо, если в самом деле дело только в спрайтовости пальм, то вот ссылка. http://www.filehoster.ru/files/er2590 Кстати, ещё и упрощено начало 1 уровня.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 07:53 | Сообщение # 5 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь делать продоление. Но если я переделаю эту игру в ДРУГОМ конструкторе, это будет уже другая игра.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:07 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Карта 1 уровня вот.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:57 | Сообщение # 7 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх, вот если бы такое в RGM можно было сделать...
|
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:33 | Сообщение # 8 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. А какой цвет текстур делает прозрачный фон? 2. Добавил бы...если бы было. Бонусы существуют только по очкам, и то один такой бонус лежит в конце 19 уровня(к тому же он обязателен для подбора). К тому же, когда набрал 500 тысяч очков, плюс-минус ещё 9 тысяч(а это максимум) не играют роли.
Сообщение отредактировал dima1996 - Пятница, 25 Декабря 2009, 16:36 |
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:02 | Сообщение # 9 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вход в туннель не нашли? Нужно на большом открытом пространстве идти вправо и вниз, там есть дверь. Мне кажется, игра нормальная.Добавлено (21.12.2009, 19:35) --------------------------------------------- Я планирую создать продолжение игы на Engine 001, с напарниками у гг. Они будут проходить через миры, захваченные мутантами, а в конце доберутся до их логова. Геймплей будет тот же. Как Вы на это смотрите? Добавлено (25.12.2009, 16:02) ---------------------------------------------
Quote (dike-master) Убери ты эти корЯвые текстуры на последних скринах... Вы про пальмы? А как вы предлагаете их делать?
|
|
| |
dima1996 | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:23 | Сообщение # 10 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. У меня стоит Windows 7. 2. http://ifolder.ru/15562649 Версия с оконным режимом.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 11 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спрайтов в игре только 3, причём 2 из них на 20 уровне(невидимая стена и портал), а один - стандартная решётка на 7 уровне, кажется.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 09:16 | Сообщение # 12 | Тема: [2d] MutantsWarfare Episode 1 [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чит-код - god. Я выпустил версию 3.0 игры. Особенности: 1. Мясной геймплей, при этом игра легко проходится. 2. Новые(которых нет в конструкторе) оружие(6 видов), монстры, стены, полы, потолки. 3. Не 5, а 20 уровней, при этом 7 на открытом пространстве. 4. Нелинейность почти на каждом уровне. ССЫЛКИ: http://ifolder.ru/15547581 http://www.sharemania.ru/0226474
|
|
| |
dima1996 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 20:55 | Сообщение # 13 | Тема: Замена звуков в Raycasting Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Звуки я заменил, но они до 36 мегабайт утяжеляют игру... Как заменить некоторые из них на стандартные?
|
|
| |
dima1996 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 16:43 | Сообщение # 14 | Тема: Баги в RGM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Settings - Game Settings убрать(или поставить) галочку в Use Shader
|
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:20 | Сообщение # 15 | Тема: Замена звуков в Raycasting Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема у меня. Нашёл звук из doom 3 в mp3 формате. Заменил формат на wav и вставил в меню. Звук не проигрывается. Вообще. При этом вне игры он нормально проигрывается.Что делать?
|
|
| |
dima1996 | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:42 | Сообщение # 16 | Тема: Читы в играх на RGM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Без расширения даже. Можно с каким угодно расширением, хоть txt, хоть jpg, хоть pdf. И чтобы он пустым был, тоже не обязательно. Главное, чтобы он назывался так же, как и чит-код. А чит-код выставляется в Settings-Game Settings.Добавлено (05.12.2009, 10:42) --------------------------------------------- А есть код, чтобы проходить сквозь стены?
|
|
| |
dima1996 | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:55 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рисуешь либо качаешь и заменяешь в Enemies - Enemy Animations Встречный вопрос: как заменить одним блоком ВСЁ пространство , которое выделил мышью?
|
|
| |
dima1996 | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:58 | Сообщение # 18 | Тема: Баги в RGM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отключение шейдеров, действительно,помогает с открытым пространством. А вот от ободков это не спасает.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:05 | Сообщение # 19 | Тема: Баги в RGM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А открытое пространство как в FarCry или в других играх на RGM можно сделать? Добавлено (25.11.2009, 20:05) ---------------------------------------------
Quote (TLT) Просто текстура плохая. На других уровнях такого нет.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 22:00 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Псевдотрёхмерный и пикселизированный Call Of Duty?
|
|
| |