Пятница, 29 Ноября 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бесплатный гуру помощник в Construct 2
KIRILARTДата: Вторник, 31 Октября 2017, 16:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогу создать игру, отвечу на любой вопрос. Я гуру в construct 2 и знаю практически всё!
В комментариях спрашивайте вопросы, а я на них в теме буду отвечать.
Урок 1 Hobo_Gus. Вылетающие монеты из сундука.
Чтобы сделать такой эффект:
https://gfycat.com/JoyfulCarefulGourami
Вам потребуеться конечно же создать монету. Далее ей мы добавляем 2 поведения:
1 поведение physics
2 поведение pin
В вкладке properties physics ставим prevent rotation yes. Это то же самое, что и every tick всегда set angle 0. То есть запрет на изменение угла.
Дальше я создал сундук, на который если кликнуть, то монета заспавниться.
Переходим в события:

1 событие: если мы кликнули на сундук, то на крышке сундука спавниться наша монета.
2 событие: как только наша монета заспавнилась, то у неё apply impulse 2 at angle X=0, Y=90. То есть она кидается вверх. Ещё 1 действие apply impulse 2 at angle X=0 Y=
Код
random(-90, 150)
это даёт разброс.
3 событие как только наша монета касается земли, то она pin to object то есть прилипает к объекту земля Pozition and angle. Вот что получилось:
исходник
Если вы хотите, чтобы монеты не соприкасались друг с другом, то когда монета докоснулась до земли, то отключите поведение physics.
Урок 2 Maiali_2D. Тряска камеры.
Вызвать такой эффект очень просто. Создаёте новое событие, к примеру: если бомба взорвалась, то выбираем объект с поведением scroll to в действиях Shake. Выбираете силу shake, и вид тряски камеры. Протестируете каждый вид сами!


Жизнь боль...

Сообщение отредактировал KIRILART - Среда, 01 Ноября 2017, 17:49
Sirius105Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 18:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KIRILART ()
и знаю практически всё
Ну так кто убил Кенеди?
DyenBadeДата: Вторник, 31 Октября 2017, 19:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мммм...гуру.
JackNazaryanДата: Среда, 01 Ноября 2017, 02:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
KIRILART, там вообще возможно нормально веб-сокеты подключить?
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 11:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
KIRILART, там вообще возможно нормально веб-сокеты подключить?

Ты о чем?

Добавлено (01 ноября 2017, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата Sirius105 ()
Ну так кто убил Кенеди?

Я знаю всё о Construct 2 ане о будущем


Жизнь боль...
AAAlexДата: Среда, 01 Ноября 2017, 15:25 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KIRILART ()
Я гуру в construct 2 и знаю практически всё!

Цитата KIRILART ()
KIRILART, там вообще возможно нормально веб-сокеты подключить?

Ты о чем?

По всей видимости об этом,
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 15:33 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Там это где?

Жизнь боль...
Hobo_GusДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:08 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>Я гуру в construct 2 и знаю практически всё
покажи что умеешь


Weedman
drcrackДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:10 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KIRILART ()
Там это где?

тс, я тебе аву нашел



Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 01 Ноября 2017, 16:10
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:17 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
>Я гуру в construct 2 и знаю практически всё
покажи что умеешь

Гусь, так у него же есть проекты на форуме Игра
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:18 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот вот. Я его даже обновил до 0.5 версии.

Жизнь боль...
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:20 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KIRILART ()
Вот вот. Я его даже обновил до 0.5 версии.

Как тебе сказать, этот проект не дотягивает до уровня "Я всё знаю"
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:23 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не только этот проект я делал. У меня ещё куча проектов.

Добавлено (01 ноября 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Правда куча проектов не доделанных, но я многое знаю в construct 2

Добавлено (01 ноября 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Я вообще создал эту тему не для обсуждений, а для вопросов


Жизнь боль...
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:28 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KIRILART ()
Не только этот проект я делал. У меня ещё куча проектов.
Добавлено (01 ноября 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Правда куча проектов не доделанных, но я многое знаю в construct 2

Добавлено (01 ноября 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Я вообще создал эту тему не для обсуждений, а для вопросов
Ты не обязан никому ничего доказывать, а тем более оправдываться, ты ведь не устраиваешься куда-то, а тупо помогать собираешься
Hobo_GusДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:55 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помоги тогда расскажи как можно вот так же монетки сделать чтоб вылетали
гифка на gfycat


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 01 Ноября 2017, 16:55
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 17:14 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
помоги тогда расскажи как можно вот так же монетки сделать чтоб вылетали
гифка на gfycat

Пишу урок. Жди

Добавлено (01 ноября 2017, 17:14)
---------------------------------------------
Всё, в теме я написал урок


Жизнь боль...
Hobo_GusДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:44 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне не нравится твой способ, да еще и с физикой. вот смотри мой

во первых спавним много монеток используя цикл
во вторых никакой физики и пинов тоже, только bullet



Weedman
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:46 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
мне не нравится твой способ, да еще и с физикой. вот смотри мой

во первых спавним много монеток используя цикл
во вторых никакой физики и пинов тоже, только bullet

У тебя слишком трудный способ, а у меня в 3 события.


Жизнь боль...
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:49 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
мне не нравится твой способ, да еще и с физикой. вот смотри мой

во первых спавним много монеток используя цикл
во вторых никакой физики и пинов тоже, только bullet

У него проще, поэтому вопрос про то, чем твой вариант лучше его? Что несёт за собой использование физики и pin'a, допустим скажи
Я уверен, ты не ради прикола код из 3строк до 20строк расширил, ну интересно услышать причины


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 01 Ноября 2017, 18:51
Hobo_GusДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:54 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по сути монетка спавнится вообще в одно событие, там два варианта в зависимости от типа сундука, в другом она отскакивает от земли или останавливается в зависимости от того сколько пролетела. плюс еще пара действий попали на скрин случайно, они нужны для того чтобы монетка "блестела". с физикой делать не очень круто для оптимизации как по мне, плюс pin прикрепляет один объект к другому, тут это ни к чему

Weedman
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг