Физика
|
|
madsen | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 20:13 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как исправить баги с физикой? Я хочу толкать объекты собой, но физика сбивается. Я просто прохожу СКВОЗЬ его. В чем проблема?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Milfy | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 21:34 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата madsen ( ) В чем проблема? в том что вопрос не понятен
|
|
| |
Mike6995 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 21:48 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё и исходник кинуть
|
|
| |
Sasha7b9 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 23:08 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что физика сбивается. Скорее всего, физ. движок не знает, что ты объект, столкновения с которым надо обрабатывать. Как ему об этом сообщить? Читай документацию, смотри примеры.
ЗЫ. С движком не знаком.
Танкист МК
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 20:08 | Сообщение # 5 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| madsen, приводи пример чего ты делаешь, что бы другие смогли понять о чем идет речь
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 22:05 | Сообщение # 6 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| У одного объекта и физика и платформер? Вроде как раз так не будет работать, нужен другой объект для физ. тела..
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 17:55 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот http://ad-file.com/6cJdkJgBh
Сообщение отредактировал wowapr89 - Суббота, 07 Февраля 2015, 17:56 |
|
| |