Результаты поиска
|
|
madsen | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:05 | Сообщение # 1 | Тема: Отслеживание спрайта на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Is on screen
Если нет религии на это, добавь 2 спрайта.
Если 1 спрайт дотрагивается до другого - другой спрайт пронимает такою анимацию.
Не дотрагивается - другую.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Вторник, 09 Июня 2015, 22:31 |
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 11:11 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShevchGames ( ) FNAF сделан на 2D движке. Нужен плагин благодаря которому можно сделать панораму.
Нашёл пару ссылок для создания эффекта панорамы: https://www.scirra.com/tutorials/534/pseudo-3d-games https://www.scirra.com/forum/2d-perspective-transform_t55036
Чтобы сделать перемещения экрана за курсором создайте объект который будет перемещаться за мышкой.
Для CTF 2.5 есть плагин Perspective.
Перспектива и нужна. Мне не нужен англоязычный текст который даже переводчик еле перевел.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 00:01 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает Pathfinding (пример в комплекте, Сonstruct 2) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pathfinding кстати фигово работает с Tower Defence. Есть варианты хождения по клеточкам?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 4 | Тема: Вращение многих спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Есть способ проще:
Демо
Исходник
От счастья матюкнутся хотел.
Спасибо! Плюс! Остальным ребятам + за теорию
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 22:36 | Сообщение # 5 | Тема: Вращение многих спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата madsen ( ) прийдется 100-200 спрайтов делать
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:13 | Сообщение # 6 | Тема: Вращение многих спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же сказал что прийдется 100-200 спрайтов делать .
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 7 | Тема: Вращение многих спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) не, он хочет, что бы центральная/anchor точка(точка вращения) у них была общая. Как раз так и нужно. Что-бы все крутились как цельный спрайт
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вращение многих спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть pointы
Но с ними настолько геморно, что я не собираюсь такое проворачивать
А если спрайтов 100-200? На каждого свою "точечку"
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:27 | Сообщение # 9 | Тема: Вращение многих спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
По назавнию суть ясна, нужно сделать так что-бы одновременно вращалось много обьектов одного типа (Они в family)
НО! Вращаться они должны не около своей личной оси, а так, как будто они один цельный спрайт.
Думаю разьяснил. Спасибо заранее.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:41 | Сообщение # 10 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) а как же игры, где уровни маленькие и их много? Либо надо дополнительный код писать, либо это уже недействительно.
Для таких игр, кажется, эта кнопочка в меню располагается.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 11 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без проблем ;}
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 12 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ник Римар Ример как всегда дело говорит. Но т.к. опыта в С2 у меня на флешках килобайты считай, я сделал более легкое для моего нубского разума.
Проще говоря, вот ссылка.
Пользуйся! Как же меня уже задрал этот дропбокс Дропбокс : https://www.dropbox.com/s/grfoxc3x74rwnbs/Zvyk.capx?dl=0
Добавлено модератором --------------------------------------------- Ссылки! Ссылки!! Вот умеешь цветом выделять, теперь освой кнопку http:// или вручную делай тег [url]. Не могу же я всё время за тебя это делать?!
А ещё - правильно будет читать Ник Ример. Я знаю, что пишу не по правилам чтения, но это уже много-многолетняя традиция. --- Nick_Rimer
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:44 | Сообщение # 13 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С модератором согласен. Исходник сейчас кину.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:28 | Сообщение # 14 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем делаешь? С2? СС?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вкл и выкл звука в одной кнопке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Через переменные.
Клик на кнопку - +1 к переменной звук.
Клик на кнопку - звук переменная равна 1 > Ставить переменную на 0
А вообще, пропиши ко всем звукам "Если переменная звук равна 0"
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:45 | Сообщение # 16 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, как эффект линз То что надо! Вика, это не совсем то, что надо..
Добавлено (14 мая 2015, 20:45) --------------------------------------------- Вот так https://www.youtube.com/watch?v=r-K3d4mk_KI
Только это в CTF 2.5
Добавлено модератором --------------------------------------------- Когда научимся оформлять ссылки, как положено? --- Nick_Rimer
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 17 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, можно по-подробнее? С чего начать?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:49 | Сообщение # 18 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. FNaF на ClickTeam Fusion 2.5
2D Движок. Там есть отдельный обьект для такого.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 19 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Можно ли сделать эффект перемещания головы (Осмотра, что-ли) как во Five Nights at Freddys? Там, если повернуть голову, искажался офис игры. Я не знаю как это обьяснить, получался эффект пространства.
Возможно так сделать вообще?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 09:40 | Сообщение # 20 | Тема: Вода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я представление о массивах имею, но вообще не знаю как их юзать в самой програмке.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |