герой не правильно разворачивается
|
|
Blender | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:11 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в общем создал героя. анимацию задал. сделал разворот объекта как в инструкции. у них по уроку он развернулся и пошел дальше. у меня пошел но на голове
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
|
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:09 | Сообщение # 2 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| на -180 поверни.
|
|
| |
Blender | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:29 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| все равно не помогло Добавлено (07.12.2013, 14:29) --------------------------------------------- cделал более сложный способ...сделал обратную анимацию по нажатии кнопки...но почему то бывает если я иду в лево потом не отжимая левую стрелку нажимаю правую. то персонаж идет в право но анимация проигруется левой стороны
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:08 | Сообщение # 4 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать Auto-mirror, который находится где-то в левом меню, если нажать на спрайт перса.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:13 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, тебе правильно auto-mirror посоветовали, т.к. изменение угла (Angle) - это вообще не то, что тебе сейчас нужно, это поворот спрайта вокруг оси, которая как бы проходит через его центр в экран, т.е. вот так:
Auto-mirror отображает спрайт относительно вертикальной оси. Auto-flip - относительно горизонтальной.
Учти, что это не всегда может выглядеть правильно с точки зрения того, как выглядит спрайт. Например, у тебя спрайт гг, и он держит в руках автомат, прижав его к правому плечу. Затем ты идёшь в другую сторону, используя auto-mirror спрайт поворачивается тоже в другую сторону, и, О ЧУДО! гг уже прижимает автомат к левому плечу! вот это я и называю неправильным. Но для некоторых простых спрайтов этот способ вполне подойдёт.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 07 Декабря 2013, 16:19 |
|
| |
Blender | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а где этот Auto mirror находится? помогите скрином? ато я не совсем понял что мне делать
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:48 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, выбери спрайт, слева колонка различных свойств. почти в самом низу группа свойств Angle, там и есть необходимые тебе параметры. ставишь галочку, чтобы позволять авто-зеркало, снимаешь, чтобы убрать эффект.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:10 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, +
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:11 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd,
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:15 |
|
| |