Результаты поиска
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 15:13 | Сообщение # 1 | Тема: Туториал как создать агар ио в construct 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Агар еще актуален?
|
|
| |
Clowd | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 19:08 | Сообщение # 2 | Тема: Войс сенсетив |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, это с2, какие библиотеки?) Не нужно работать с частотами, свеча - это пример.
|
|
| |
Clowd | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 3 | Тема: Войс сенсетив |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!) Возможно ли сделать контроль уровнем звука? Я сильно дунул (и сработала анимация, свеч задулась) Дунул слабенько (и сработала анимация, свеч колыхнулась) Есть возможность контролировать громкость микрофона?
|
|
| |
Clowd | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:56 | Сообщение # 4 | Тема: Мультиплеер |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, там 2 урока.
|
|
| |
Clowd | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17:14 | Сообщение # 5 | Тема: Мультиплеер |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, Ты серьезно думаешь, что я не искал в гугле за 2 недели? И ты видимо читаешь не внимательно, там делают - лобби.
Сообщение отредактировал Clowd - Понедельник, 20 Июля 2015, 17:30 |
|
| |
Clowd | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 13:04 | Сообщение # 6 | Тема: Мультиплеер |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Есть люди которые шарят в мультиплеере? Попытался на основе примера в с2 сделать для себя исходник и в итоге все сошлось к тому, что у меня 5 разных спрайтов, а в примере 1 спрайт (который копируется).. Но так как я не особо понимаю в мультиплеере, мог бы кто-нибудь сделать исходник для 5 игроков, при том, что кажыдй игрок - отдельный спрайт. Готов даже немного денег на qiwi подкинуть..Добавлено (20 июля 2015, 13:04) --------------------------------------------- Боже мой, я уже 2 неделю не могу закончить игру! Неужели никто не может мне помочь? Никто не знает мультиплеер? Я вам и исходник могу дать и копеечку подкинуть, что за бред? Спросил на 3 форумах - тишина!
|
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:40 | Сообщение # 7 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nitro, Я не особо разобрался м работой мультиплеер и не знаю как фиксануть баг в исходнике (ссылка ниже), я не моуг понять почему так криво отслеживается платформа и почему так дергаются персонажи.. Сам - не могу исправить, приходится ждать ответа от Nick_Rimer, а он видимо, пока занят..
СпасайтеДобавлено (16 июля 2015, 20:40) --------------------------------------------- Чeткая проблeма :
Есть 1 спрайт peer, ты мне сделал every tick - set x peer (N цифра),а у меня игра мультиплеер и с заходом каждого нового пира - создается этот спрайт.. Я сделал ему приватную переменную, если при заходе количество человек в руме = 1 , то переменная 100 и так на сотню больше до 5 пиров (максимум в игре 5 человек, т.е у последнего переменная будет 500). Потом поставил for each (peer) every tick - set x - приватная переменная.. И все работает до начала игры, как только начинают двигать платформы - все змейи становятся в одну или вообще пропадает хост.. Так же непонятно отслеживаются платформы, получается какой-то трэш.. А я не знаю в чем ошибка.. Вернее я не сильно разобрался в мультиплеере.. Я просто в тупике.. Может у меня события стоят не там где надо.. Ли еще что-то, просто не знаю...
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 21:29 | Сообщение # 8 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, эх, ладно.. Просто у меня пока проект стоит.. Жду) Добавлено (15 июля 2015, 21:29) --------------------------------------------- Каждый час захожу на форум с надеждой увидеть новое сообщение..
|
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:36 | Сообщение # 9 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nitro, Ничем, я вроде все сделал правильно, но куча лагов жестких.. Попросил Nick_Rimer, Исправить, но он 2 день пока молчит..
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:49 | Сообщение # 10 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, глянь личку..
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:10 | Сообщение # 11 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, кароч, авторанер, персонаж вообще не бежит, он ток закреплен по X и может прыгать (дабы не упасть с генерурующихся платформ) Добавлено (11 июля 2015, 00:10) --------------------------------------------- Nick_Rimer, ну дк?
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:52 | Сообщение # 12 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, они двигаются, потому, что в игре есть платформы, которые летят (bullet), а так как у них стоит solid, то спрайт вместе с платформой улетает.. А должны быть зафиксированы на одном месте..
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:44 | Сообщение # 13 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, они двигаются, а у меня 5 разных спрайтов, должны ВСЕГДА стоять на определенно Х (для каждого из 5 - он свой) или может проще сделать отдельно 5 спрайтов?
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 14 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, немного не понял...
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:22 | Сообщение # 15 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, кароч, есть 1 спрайт, я его создаю 5 раз (копирую) и как по отдельности каждому поставить событие every tick?
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:41 | Сообщение # 16 | Тема: Peer to Peer set X |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ребят, доброго времени суток), У меня есть 1 спрайт - peer С заходом нового игра создается этот спрайт.. Всего может зайти 5 perr'ов.
У peer - поведение platform В игре так же есть платформы по которым он бежит ( они двигаются благодаря bullet, а атрибут у них solid)
Раньше, когда в игре был 1 peer у него был every тик set X, а теперь создается 5 таких спрайтов, как каждому по отдельности установить X..
Просто без вечного X - peeer - уезжает вместе с платформой (из-за атрибута solid)
|
|
| |
Clowd | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:41 | Сообщение # 17 | Тема: Блок новостей. [C2] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, я конечно извиняюсь, но это не глупый вопрос?
|
|
| |
Clowd | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:40 | Сообщение # 18 | Тема: Блок новостей. [C2] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, как правильно описать, опишу просьбу, как есть. Делаю что-то вроде новостного приложения. И не знаю как сделать, чтобы все автоматически сортировалось и скролилось. Нужно, чтобы я писал тему и текст сообщения, после нажимал кнопку "добавить" и она автоматически добавлялась в "ленту" Т.е приложение онлайновое, есть сервер (где я пишу пост) и есть приложения, у которых в ленту добавляются посты и автоматически сортируются. Например максимальное количество символов у сообщения (показываемое в ленте) 150(для примера), т.е на 150 символе ставится "Показать подробнее" и разворачивается полным текстом. Но мне хотя бы сортировку сделать. Поможет кто? Или подскажите какие плагины для передачи пакетов (как в classic через network) или что-то такое нужно использовать, очень нужна помощь. У меня последний c2 бизнес лиц.
Добавлено (23 марта 2015, 22:04) --------------------------------------------- Если кому не понятно - вот скрин.. Помогите пожалуйста.Добавлено (24 марта 2015, 10:40) --------------------------------------------- естт идея : 1 массив на сервере - другой на клиенте, т.е все статьи будут хранится в массивах, через плагин мультиплеер отправлятся и сверятся с клиентским (если что изменилось - докачивать), а как все сортировать? Например про 150 символов.
Сообщение отредактировал Clowd - Понедельник, 23 Марта 2015, 23:23 |
|
| |
Clowd | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 19 | Тема: Save |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| madsen, Специально для тебя все расписал о писал, надеюсь на плюсик.
Сообщение отредактировал Clowd - Понедельник, 23 Марта 2015, 22:41 |
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 20:14 | Сообщение # 20 | Тема: 3D Object |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Nitro, А можно модельку с анимацией и т.д? Тип модельку героя из игры... И можно, пример,пожалуйста? Добавлено (29 января 2015, 20:14) --------------------------------------------- up
|
|
| |
|