Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Результаты поиска
ClowdДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 15:13 | Сообщение # 1 | Тема: Туториал как создать агар ио в construct 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Агар еще актуален?
ClowdДата: Вторник, 14 Марта 2017, 19:08 | Сообщение # 2 | Тема: Войс сенсетив
ONG studio
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, это с2, какие библиотеки?) Не нужно работать с частотами, свеча - это пример.
ClowdДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 3 | Тема: Войс сенсетив
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!)
Возможно ли сделать контроль уровнем звука?
Я сильно дунул (и сработала анимация, свеч задулась)
Дунул слабенько (и сработала анимация, свеч колыхнулась)
Есть возможность контролировать громкость микрофона?
ClowdДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:56 | Сообщение # 4 | Тема: Мультиплеер
ONG studio
Сейчас нет на сайте
vladhad22, там 2 урока.
ClowdДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 17:14 | Сообщение # 5 | Тема: Мультиплеер
ONG studio
Сейчас нет на сайте
vladhad22, Ты серьезно думаешь, что я не искал в гугле за 2 недели? И ты видимо читаешь не внимательно, там делают - лобби.

Сообщение отредактировал Clowd - Понедельник, 20 Июля 2015, 17:30
ClowdДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 13:04 | Сообщение # 6 | Тема: Мультиплеер
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Есть люди которые шарят в мультиплеере?
Попытался на основе примера в с2 сделать для себя исходник и в итоге все сошлось к тому, что у меня 5 разных спрайтов, а в примере 1 спрайт (который копируется)..
Но так как я не особо понимаю в мультиплеере, мог бы кто-нибудь сделать исходник для 5 игроков, при том, что кажыдй игрок - отдельный спрайт. Готов даже немного денег на qiwi подкинуть..

Добавлено (20 июля 2015, 13:04)
---------------------------------------------
Боже мой, я уже 2 неделю не могу закончить игру! Неужели никто не может мне помочь? Никто не знает мультиплеер? Я вам и исходник могу дать и копеечку подкинуть, что за бред? Спросил на 3 форумах - тишина!

ClowdДата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:40 | Сообщение # 7 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nitro, Я не особо разобрался м работой мультиплеер и не знаю как фиксануть баг в исходнике (ссылка ниже), я не моуг понять почему так криво отслеживается платформа и почему так дергаются персонажи.. Сам - не могу исправить, приходится ждать ответа от Nick_Rimer, а он видимо, пока занят..

Спасайте

Добавлено (16 июля 2015, 20:40)
---------------------------------------------
Чeткая проблeма :

Есть 1 спрайт peer, ты мне сделал every tick - set x peer (N цифра),а у меня игра мультиплеер и с заходом каждого нового пира - создается этот спрайт.. Я сделал ему приватную переменную, если при заходе количество человек в руме = 1 , то переменная 100 и так на сотню больше до 5 пиров (максимум в игре 5 человек, т.е у последнего переменная будет 500).
Потом поставил for each (peer) every tick - set x - приватная переменная.. И все работает до начала игры, как только начинают двигать платформы - все змейи становятся в одну или вообще пропадает хост.. Так же непонятно отслеживаются платформы, получается какой-то трэш.. А я не знаю в чем ошибка.. Вернее я не сильно разобрался в мультиплеере.. Я просто в тупике.. Может у меня события стоят не там где надо.. Ли еще что-то, просто не знаю...

ClowdДата: Среда, 15 Июля 2015, 21:29 | Сообщение # 8 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, эх, ладно.. Просто у меня пока проект стоит.. Жду)

Добавлено (15 июля 2015, 21:29)
---------------------------------------------
Каждый час захожу на форум с надеждой увидеть новое сообщение..

ClowdДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:36 | Сообщение # 9 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nitro, Ничем, я вроде все сделал правильно, но куча лагов жестких.. Попросил Nick_Rimer, Исправить, но он 2 день пока молчит..
ClowdДата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:49 | Сообщение # 10 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, глянь личку..
ClowdДата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:10 | Сообщение # 11 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, кароч, авторанер, персонаж вообще не бежит, он ток закреплен по X и может прыгать (дабы не упасть с генерурующихся платформ)

Добавлено (11 июля 2015, 00:10)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, ну дк?

ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:52 | Сообщение # 12 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, они двигаются, потому, что в игре есть платформы, которые летят (bullet), а так как у них стоит solid, то спрайт вместе с платформой улетает.. А должны быть зафиксированы на одном месте..
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:44 | Сообщение # 13 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, они двигаются, а у меня 5 разных спрайтов, должны ВСЕГДА стоять на определенно Х (для каждого из 5 - он свой) или может проще сделать отдельно 5 спрайтов?
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 14 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, немного не понял...
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:22 | Сообщение # 15 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, кароч, есть 1 спрайт, я его создаю 5 раз (копирую) и как по отдельности каждому поставить событие every tick?
ClowdДата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:41 | Сообщение # 16 | Тема: Peer to Peer set X
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ребят, доброго времени суток),
У меня есть 1 спрайт - peer
С заходом нового игра создается этот спрайт..
Всего может зайти 5 perr'ов.

У peer - поведение platform
В игре так же есть платформы по которым он бежит ( они двигаются благодаря bullet, а атрибут у них solid)

Раньше, когда в игре был 1 peer у него был every тик set X, а теперь создается 5 таких спрайтов, как каждому по отдельности установить X..

Просто без вечного X - peeer - уезжает вместе с платформой (из-за атрибута solid)
ClowdДата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:41 | Сообщение # 17 | Тема: Блок новостей. [C2]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
TLT, я конечно извиняюсь, но это не глупый вопрос?
ClowdДата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:40 | Сообщение # 18 | Тема: Блок новостей. [C2]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как правильно описать, опишу просьбу, как есть.
Делаю что-то вроде новостного приложения.
И не знаю как сделать, чтобы все автоматически сортировалось и скролилось.
Нужно, чтобы я писал тему и текст сообщения, после нажимал кнопку "добавить" и она автоматически добавлялась в "ленту"
Т.е приложение онлайновое, есть сервер (где я пишу пост) и есть приложения, у которых в ленту добавляются посты и автоматически сортируются. Например максимальное количество символов у сообщения (показываемое в ленте) 150(для примера), т.е на 150 символе ставится "Показать подробнее" и разворачивается полным текстом. Но мне хотя бы сортировку сделать.
Поможет кто?
Или подскажите какие плагины для передачи пакетов (как в classic через network) или что-то такое нужно использовать, очень нужна помощь. У меня последний c2 бизнес лиц.

Добавлено (23 марта 2015, 22:04)
---------------------------------------------

Если кому не понятно - вот скрин.. Помогите пожалуйста.

Добавлено (24 марта 2015, 10:40)
---------------------------------------------
естт идея : 1 массив на сервере - другой на клиенте, т.е все статьи будут хранится в массивах, через плагин мультиплеер отправлятся и сверятся с клиентским (если что изменилось - докачивать), а как все сортировать? Например про 150 символов.

Сообщение отредактировал Clowd - Понедельник, 23 Марта 2015, 23:23
ClowdДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 19 | Тема: Save
ONG studio
Сейчас нет на сайте
madsen, Специально для тебя все расписал о писал, надеюсь на плюсик.


Сообщение отредактировал Clowd - Понедельник, 23 Марта 2015, 22:41
ClowdДата: Четверг, 29 Января 2015, 20:14 | Сообщение # 20 | Тема: 3D Object
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nitro, А можно модельку с анимацией и т.д? Тип модельку героя из игры... И можно, пример,пожалуйста?

Добавлено (29 января 2015, 20:14)
---------------------------------------------
up

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг