| 
				
				Подводная лодка
				 | 
 | 
| makso134 | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 22:05 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет всем, кто подскажет как правильно реализовать управление подводной лодкой, вид сбоку, ее тянет вниз слегка, главное чтобы лодка правильно поворачивалась вперед и назад... Как то так, кто то может что подсказать.   И еще вопрос назрел как плавно повернуть объект на 90 к примеру градусов и плавно переместить его(т.е. видим как они меняет свою позицию и градус, не резко, как у меня выходит, а плавно за некоторое время) ? Туплю по черному)
 
 Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 15 Августа 2013, 00:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Tiendil | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:15 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужно менять «плотность» лодки и пользоваться законом Архимеда.
  Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) ) 
   Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
 |  
| 
 | 
 |    | 
| makso134 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:45 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Tiendil) Нужно менять «плотность» лодки и пользоваться законом Архимеда.      О да, вот это помог  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JHawk | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:48 | Сообщение # 4 |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | делаешь силу, которая чуть чуть тянет лодку вниз
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:01 | Сообщение # 5 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Код always   >>> lodka - set y - .y+0.05  
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Clowd | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 6 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DimOk, +
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ArtGr | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:50 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Играл когда-то на телефоне в одну классную игрушку: нажимаешь кнопку - лодка плывет вверх, отпускаешь - вниз.   Но, вообще-то, настоящие подводные лодки вниз не тянет - они "парят" в воде на определенной глубине, в зависимости от наполненности балластных цистерн. 
   То есть понятно, что игра есть игра, но, думаю, такая информация лишней не будет. 
   Цитата (makso134) И еще вопрос назрел как плавно повернуть объект на 90 к примеру градусов и плавно переместить его(т.е. видим как они меняет свою позицию и градус, не резко, как у меня выходит, а плавно за некоторое время) ? Туплю по черному)        По-моему, там такая фигня реализована в функции Behaviors \ Car. 
   Ну, или по приблизительно такой конструкции: берем заданный угол + 90 градусов и создаем цикл: пока не будет достигнут указанный угол, каждую, скажем, секунду поворачиваем объект на N градусов. Как-то так.
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Game_maker_8 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:54 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | //постоянно дейсвует сила вниз и вправо   lodka.y+=1 lodka.x+=1   //когда нажата кнопка то она поднимается   lodka.y-=3
  Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
 |  
| 
 | 
 |    | 
| makso134 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:10 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (DimOk) always   >>> lodka - set y - .y+0.05     Согласен, но Always нет в к2
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LetsOffBrains | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 10 |  
 
Project SoRDeLKa 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть аналог "Every Tick", вроде.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    |