Добыча в Констракт
|
|
diarkm | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:37 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!) Делаю свою новую игру и у меня появились вопросы по поводу их реализации) 1) Как можно сделать добычу ресурсов в платформере (с видом сбоку). Чтобы вы играли за своего персонажа, а рядом бегал фермер и добывал ресурсы, то есть брал ресурсы с одного место и ложил их в другое. 2) Как сделать, чтобы мобы в начале миссии спавнились по чуть-чуть где-то 2-5 моба в минуту. Потом их спавн увеличивается и постепенно начинают спавниться другие мобы (но старые тоже спавняться)
Заранее спасибо за помощь.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Сообщение отредактировал diarkm - Понедельник, 10 Июня 2013, 23:53 |
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ктоо?
Пародию на майн делаешь? Говорю сразу. Нормальный 2D майнкравт не получится. Ну а если не майн - помогу скоро.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
diarkm | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:51 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извините, не дописал.) Он - это имеется ввиду фермер))) То есть Вы играете за персонажа идете в пшеничные поля, а фермер в это время добывает пшеницу. Что-то вроде каких-то стратегий типа старкрафт или варкрафт. Там где работники идут в шахту, добывают там ресурсы и относят на базу. Вот что я хочу сделать)
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Сообщение отредактировал diarkm - Вторник, 11 Июня 2013, 10:21 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:12 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) опиши что именно нужно и как должно выглядеть 2) сделаю завтра если не забуду
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
diarkm | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) 1) опиши что именно нужно и как должно выглядеть 2) сделаю завтра если не забуду
Вот скрин добычи ресурсов. Как это должно выглядить) Я не могу реализовать именно фермера. Просто у меня есть исходник того как можно реализовать эту добычу ресурсов в ТДС, а в платформере нет
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| извиняюсь, но сейчас я занят другим и переключиться не получается, sorry
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| diarkm, должен ли фермер обходить препятствия и как-то реагировать на происходящее вокруг? Вот очень простой вариант, скорости настроишь уже сам.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
diarkm | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) diarkm, должен ли фермер обходить препятствия и как-то реагировать на происходящее вокруг? Вот очень простой вариант, скорости настроишь уже сам. Спасибо большое! Помог!Добавлено (11.06.2013, 17:06) --------------------------------------------- Кстати, ещё кое-что) Как сделать нескольких фермеров? Я хочу чтобы их можно было нанимать и 2-3 фермеров например добывали пшеницу?
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (diarkm) 2) Как сделать, чтобы мобы в начале миссии спавнились по чуть-чуть где-то 2-5 моба в минуту. Потом их спавн увеличивается и постепенно начинают спавниться другие мобы (но старые тоже спавняться) Вот простой исходник, коэффициенты настроишь как нужно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |