Вторник, 26 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Научите сохранять шифровано
friendboy1Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите новичку. Нужно глобальную переменную при нажатии на кнопку, сохранить в папку с игрой, при чём зашифрованно. А также при нажатии на другую кнопку прочесть этот файл из этой папки. Прошу помочь. Буду рад, если сделаете исходник с комментариями.

И ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы в игре данные о рекордах отправлялись куда-нибудь на сайт (например, в системе ucoz)?

P.S. Не знаю, стоило ли создавать новую тему. Новичку, думаю, будет простительно smile


Сообщение отредактировал friendboy1 - Вторник, 09 Апреля 2013, 17:28
DimOkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:50 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (friendboy1)
Не знаю, стоило ли создавать новую тему. Новичку, думаю, будет простительно

создавать стоило, но где здесь написано "Делаю на Construct clssic/2" или что вроде того?
Цитата (friendboy1)
Помогите новичку. Нужно глобальную переменную при нажатии на кнопку, сохранить в папку с игрой, при чём зашифрованно. А также при нажатии на другую кнопку прочесть этот файл из этой папки. Прошу помочь. Буду рад, если сделаете исходник с комментариями.

можно воспользоваться дополнительным плагинами
Цитата (friendboy1)
И ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы в игре данные о рекордах отправлялись куда-нибудь на сайт (например, в системе ucoz)?

скорее всего, нет


Активно пользуюсь Godot Engine
MaxaonДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
friendboy1, в реестр запиши никто не найдет и не догадается)
allxumukДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (friendboy1)
И ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы в игре данные о рекордах отправлялись куда-нибудь на сайт (например, в системе ucoz)?

Можно, но на Укозе насколько я знаю поддержка php есть только на платном тарифе.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maxaon)
в реестр запиши никто не найдет и не догадается)

можно ещё использовать массивы(при сохранении они шифруются)


Активно пользуюсь Godot Engine
friendboy1Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю на Construct classic r2.
Можно исходник с использованием массива и с комментариями пожалуйста?
Или с любым другим способом.
Суть такова: игрок, скажем, набирает некоторое количество очков, сохраняет. Передаёт файл, после чего я его запускаю, и проверяю. Вот этот процесс мне и нужно реализовать. Проблема в шифровании.


Сообщение отредактировал friendboy1 - Вторник, 09 Апреля 2013, 20:20
Nick_RimerДата: Среда, 10 Апреля 2013, 08:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
friendboy1, ну вообще тебе хорошо посоветовали сохранять данные в массив, а массив - в файл, потому что там само по себе шифрование при сохранении данных. не знаю, насколько оно серьёзное, т.к. я не занимаюсь защитой информации и хакингом, но выглядит нормально. стоит всегда помнить, что на любой замок найдётся свой лом. от взлома, например, и майкрософт уберечь себя не может (как ни старайся, а винду всё равно сломают!), а уж они-то могут себе позволить нанять классных спецов! твоя же задача просто отвадить самых ленивых. да и кому нахрен надо взламывать твои результаты? надо всегда думать о том, оправданы ли будут усилия.
вот тебе пример. я просто загнал в одномерный массив из 10 элементов числа от 1 до 10 и сохранил в файл. вот результаты открытия файла в 4х разных редакторах: жмакай сюды

если такой вариант тебя не устраивает, то ты можешь написать собственный шифратор, но выглядеть это будет как-то совсем по-другому, да и надо что-то писать, придумывать, не знаю, насколько это будет клёво, насколько средства конструктора, предназначенного для игр, помогут тебе в шифровке данных.
а написал шифратор - теперь дешифратор надо писать, т.к. данные надо не только записывать, но и считывать.. ты подумай, оно тебе надо?
если надо, можем пообщаться на эту тему лично, но особых чудес не жди smile

Добавлено (10.04.2013, 08:52)
---------------------------------------------

Цитата
Можно исходник с использованием массива и с комментариями пожалуйста?

вот простейшая программа, загоняет в одномерный массив числа от 1 до 10 (клац)
все вопросы по работе с массивами - в личку. но можно вообще и самому разобраться при наличии головы.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 10 Апреля 2013, 08:49
UndeadДата: Среда, 10 Апреля 2013, 09:29 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
biggrin Теперь любой бинарник считают шифрованым.

Вcем зла.
Nick_RimerДата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:24 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, в общем-то ты прав, обычный бинарник, я там выше писал, что я не разбирался в структуре файла..
сейчас я чуток поковырял его hex-редактором, в первых пяти байтах записано "ARR1.0", далее 3 раза по 4 байта отдано под размерность массива (три числа), далее 4 байта пустые, затем странная штука.. сначала значение первого элемента, затем непонятный набор байтов (его величина зависит от трёхмерности, а содержимое - от размерности), потом второй элемент, за ним тот же набор байтов.. и так далее, знать бы, зачем так усложнять, что значит тот набор байтов.. к сожалению, моих навыков не хватает, чтобы всё это грамотно анализировать, но выглядит это как-то так. вообще, любой файл можно так просмотреть.. я говорю лишь о целесообразности таких действий. если ты бинарный знаток, так подскажи.

да, назвать это шифрованием некорректно, скорее кодирование, представление информации в двоичном виде. но в простом случае сойдёт и так..
ну чтобы реально шифровать, я говорю, надо тогда свой шифратор писать.


- Доброе утро, Агент Пи!
AntiAlianKillerДата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:24 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шифровать надо плагином CRC32, а сам ID шифровки записывать в реестр.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Nick_RimerДата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:34 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот это уже интереснее!! нельзя ли чуть подробнее для интересующихся? догадываюсь, человек, создавший тему, скоро сам начнёт интересоваться и спрашивать..

- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я не уверен, но с MD5 тоже можно шифроваться.

Активно пользуюсь Godot Engine
friendboy1Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
шифровать надо плагином CRC32, а сам ID шифровки записывать в реестр.

Да, хотелось бы как можно подробнее. Вроде был такой исходник, но там все комментарии были на английском языке, а комментарии были большие.

P.S. Надеюсь вы не будете советовать учить английский, сам знаю что надо...

Добавлено (12.04.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, благодарю за ответ. Вот, какая небольшая игра получилась в итоге (управление на "S").

P.S. Буду признателен, если кто-нибудь расскажет про ещё какие-нибудь способы защиты сохранений.


Сообщение отредактировал friendboy1 - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг