У вас ошибочка на скриншоте Отключить проткол Шрифт если честно достаточно плох. Некоторые буквы слипаются, а буква "а" и "е" вообще мутанты, так же разные отступы у букв.
Название проекта: Narrator's Console Среда разработки: Scirra Construct 2 Платформы: Web Сроки разработки: от 04.12.15 до 17.12.15 Состав команды: Даниил Гапонов - идея, код. Максим Парадня - графика. (Indie Fortress studio)
Описание: Narrator's Console - текстовый квест, в котором вам предстоит побывать в роли человеческого сознания, запертого в терминал космического корабля. С первой же минуты игры мы встречаем Нарратора - искусственный интеллект, управляющий бортовым компьютером. Расследуйте причину трагического исхода исследовательского судна на котором происходит действие и выясните как спастись.
Цитата AntiAlianKiller () не в то время не в том месте...
Цитата G-man () Нужный человек не в том месте, может изменить мир...
Цитатаvladhad22 ()
SuperHOT)))
Да, вдохновлялся ею Модель ИИ и сеттинг взяты из "Sir, your are being Hunted!", а механика с подбором выстреливших пуль взята из "Heavy Bullets" + еще немного "Titan Souls" из-за своей хардкорности с одной жизнью и ограниченными боеприпасами
Добавлено (01 ноября 2015, 14:03) --------------------------------------------- Новая версия: alpha6, тему отредактировал (ченчлог, видео и ссылка на игру обновлены).
Я даже не знаю в чем цель. Скорее всего это некий эксперимент: как далеко могут зайти пользователи в общей, ограниченной среде. А еще я хочу увидеть, что интересного могут создать пользователи такой вот системы. К сожалению, круг потенциальных пользователей очень мал, так как интересно в такой системе будет работать далеко не всем. Но если пользователи будут, то я продолжу совершенствовать. Вообщем, как-то так ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Название: THE FORTRESS OS Разработчик: Даниил Гапонов Платформы: Web, Android (?) Описание: Что из себя представляет этот проект описать трудно. Но начать стоит с того, что в нем есть система авторизации и регистрации в систему. В системе есть файловый менеджер с иерархической структурой файлов, в котором можно добавлять, удалять, редактировать и переименовывать файлы и папки. Примечательно то, что этот файловый менеджер ссылается на базу данных, общую между всеми пользователями системы, т.е. все файлы и папки в ней общие, каждый пользователь может открыть файл любого другого пользователя, если он не защищен, все изменения автоматически отображаются и т.д. Для защиты файлов и папок существует редактируемые многоуровневые права доступа, которые закрепляются за создателем. В данный момент в системе можно создавать и запускать всего 2 вида файлов: с расширением ".txt" (текстовые файлы) и ".ec" (программный код, который использует синтаксис моего собственного ЯП, созданного специально для этой системы). Язык программирования в данный момент крайне примитивен: можно объявлять переменные, присваивать переменным новые значения, выводить текст и переменные в консоль, запрашивать у пользователя ввод нового значения для переменной. Все это сделано для краткой демонстрации возможностей, ЯП будет еще очень много раз обновляться. Система обновляет себя автоматически до последней версии, если обнаружено новое обновление.
Я правильно понял, после обновления можно будет указывать "древовидный контекст" в моделировании поведения Евы? Например:
Какая погода? Посмотри за окно. -Если у меня нет окна? -Загугли. --Если у меня нет интернета? --Перестань морочить даме голову. -Окна зашторены. -Открой шторы.
Если у меня окна? Что, если у тебя нет окна?
Окна зашторены. При чем тут это?
Нет. Точнее не только это, так как это примитивно. Разработка Евы идет крайне медленно, открываю проект когда уж совсем все наскучило. Но новая версия уже разбивает предложения пользователя на ПРЕДМЕТ, УКАЗАТЕЛЬ, ПРЕДМЕТ ДЕЙСТВИЯ и другие тэги, которые моделируют предложение, что позволяет с помощью словаря тэгов ответить Еве практически на любой вопрос. Также Ева умеет запоминать и сохранять различные данные о пользователе и прочем. Например, такой диалог возможен:
- Ева, я хочу переименовать тебя. - Хорошо. Как теперь меня будут звать? - Отныне твое имя Юки. - Я поняла, теперь я Юки. - Так как тебя зовут? - Мое имя Юки, а твое как? - Данил. - Хорошо, Данил. Я запомню. - Ты знаешь, какой мой любимый цвет, Юки? - Нет. Какой? - Розовый. - Люблю розовый цвет, он очень красивый.
Когда я выпущу новую версию я без понятия, ее можно совершенствовать до бесконечности (если бы конечно мне не было настолько лень этим заниматься). ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Да, скорее всего. На первый construct возвращаться не буду. Новая игра будет и для web тоже, а не только для моб. устройств. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Это из-за имитации глубины пространства, пули летают на уровне торса врагов, поэтому если они пролетают в области головы/ног, то они как-бы пролетают мимо. Тоже самое и с ящиками... Они не полностью твердые, а за ихней верхней частью можно ходить, и перед ними тоже.
HammerGun - это хардкор экшн-игра, где вам предстоит побывать участником перестрелки в баре с двухствольным дробовиком в руках. На каждом уровне Вам предстоит одолеть всех своих врагов всего лишь двумя пулями в дробовике, которые после выстрела можно подобрать и зарядить обратно. Однако отстреляв все пули во врагов ваш персонаж не становится бесполезным. У вас в руках все еще тяжелая штука, которая и без заряженных в нее патронов отлично подходит чтобы вышибать мозги врагам. Сеттинг в игре будет уходить в сторону стим-панк. Ваш персонаж - джентельмен - тактичный и образованный человек, представитель элиты общества, который просто оказался не в то время не в том месте...
Также стоит обратить внимание на физику и интересные фишки геймплея. Пока ваш персонаж стоит на месте время замедляется, пули едва-едва движутся. Но стоит ему сдвинуться с места и замедление времени прекращается. Передвигаться персонаж будет в изометрическом (2,5D) пространстве. Реалистичная физика полета снарядов присутствует.
Ваши враги - злобные роботы, переодетые в джентельменов. Чертовы железяки в шапках-цилиндрах и моноклем будут очень умны и даже не смотря на преимущество главного героя в замедлении времени часто будут попадать в него из своих оружий, причиняя много проблем нашему герою, ведь у него всего одна жизнь.
ИИ роботов очень продвинутый. Завидев врага робот сперва присматривается, и если враг успеет вовремя покинуть поле его зрения (время зависит от расстояния), он подумает, что ему показалось. Если нет - начнет стрельбу и позовет соседних роботов помочь убить врага. Если враг уйдет за поле зрения, они начнут преследовать его, пока вновь не увидят его или вовсе потеряют. Как только робот теряет след он останавливается, осматривается по сторонам и возвращается на исходную позицию. Также роботы реагируют на шум, поэтому в некоторых случаях главному герою придется быть тихим, чтобы не привлечь внимание всех роботов сразу. Роботы тоже используют преимущество замедленного времени. Они могут уклонятся от пуль врага и убегать за укрытия..
Разработка все еще продолжается, для демонстрации новой версии сделал небольшой ролик:
Ченчлог: - Меню выбора уровня и главы, сохранение прогресса. - Новый тип противников: робопсы +специальная модель продвинутого ИИ для них. - Меню паузы, меню между уровнями с информацией о эффективности прохождения. - Дополнительные элементы интерфейса (индикатор времени, кол-ва пуль). - Сотни новых спрайтов, анимаций, объектов и прочего. - Полностью переработанная физика, усовершенствован "движок", оптимизированный редактор карт.
Планируем добавить уникальных боссов в конце каждой главы, добавить новые уровни и типы врагов.
WASD/arrows - ходьба LMB - удар RMB - прицеливание RMB + LMB - выстрел M - вкл./выкл. звук
Баг нашел. Что писал не скажу, скажу лишь только, что это было предложение со словом "привет" перед началом разговора.
Не актуально, все равно я переписываю весь код с нуля. В новой версии Ева будет сама задавать вопросы и реагировать на разные ответы на вопрос, сможет писать несколько сообщений и т.д. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
- База знаний Евы скачивается при запуске, т.е. постоянного интернет-соединения не нужно. Это удобно для мобильных устройств и ускорило поиск ответа в сотни раз. - Написал что-то вроде небольшого скриптового ЯП, чтобы сделать более продвинутое моделирование поведения Евы, и чтобы можно было строить специфические модели поведения Евы не изменяя код программы. Синтаксис ЯП EVASCRIPT: УСЛОВИЯ: FULL===TEXT - если целое выражение равно TEXT WORD===TEXT - если одно из слов выражения равно TEXT VAR===NAME===VALUE - если переменная NAME равна VALUE SPECIAL===ANYINPUT - при вводе любого сообщения SPECIAL===ONSTART - при вводе первого сообщения SPECIAL===ELSEALL - если не одно условие в базе не выполнится
ДЕЙСТВИЯ: ANS===TEXT - ответить TEXT VAR===NAME===VALUE - присвоить переменной NAME значение VALUE, или создать если ее не существует. RAND===TYPE===SIZE - сгенерировать случайное сообщение из раздела TYPE с п/н в диапозоне от 1 до SIZE SPECIAL===MUTE - выкл. звуки SPECIAL===UNMUTE - вкл. звуки
Если нужно скрепить несколько условий или действий можно использовать знаки "^^^" между ними. Примерный вид строки кода: WORD===красивая^^^WORD===грудь^^^VAR===этап_разговора===1;RAND===пошлость===10
Только вот беда: всю базу которая есть сейчас придется подчистую переписать. Поэтому новую версию пока выпускать не буду, и старую базу тоже пока оставлю. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Такое ощущение, что бот знает все маты и пошлости в отношении женщины, а как ответить где она живет или находится нет ) Но, в любом случае, молодец, что пытаешься что то придумать. У каждого программиста должна быть мечта создать живого написанного собеседника )
Благодарю Первым делом я учил ее защищаться от насмешек и грубости, а отвечать на банальные вопросы ее и пользователи научить смогут
Добавлено (06 апреля 2015, 15:53) --------------------------------------------- Пособие по продвинутому дополнению базы знаний Евы:
Если после ответа Евы дописать символы "&&&X", где в место Х - указатель на тэг в скрипте, то можно научить ее вести более продвинутые беседы. Список существующих тэгов: &&&1 - Восприятие сообщения пользователя как оскорбление. Понижает настроение, может заставить обидится Еву. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу! Что за невежество!"). &&&2 - Как извинение. Нормализирует настроение.(Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Я подумаю." или если ей не на что злится, то на подобии "За что ты извиняешься?"). &&&3 - Как комплимент. Повышает настроение. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Спасибо, ты тоже!"). &&&4 - Как пошлость. Понижает настроение, повышает коэффициент пошлости пользователя (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу, слишком вульгарно!", если коэффициент пошлости достигнет больших значений, то на подобии "Ты думаешь у тебя есть шансы? Прекрати говорить вульгарные вещи."). &&&5 - Как вульгарность (не сильно пошлое, что-то на подобии "классные сиськи"). Повышает коэффициент пошлости пользователя, настроение не затрагивает. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу, слишком вульгарно!", если коэффициент пошлости достигнет больших значений, то на подобии "Ты думаешь у тебя есть шансы? Прекрати говорить вульгарные вещи."). &&&6 - Как просьба выключить музыку. &&&7 - Как просьба включить музыку. &&&8 - Как приветствие. &&&9 - Как прощание. &&&10 - Как согласие. &&&11 - Как отрицание. Конечно, простой пользователь не может научить ее создавать сцены, я пишу их сам, но Вы можете предлагать свои идеи. Например: Создай новый тег, при вызове которого она спрашивает "ZZZ", а потом если пользователь вызвал тэг &&&10 то она пишет "YYY", а если &&&11, то "ХХХ".
Чем сложнее база тем тупее говорилка, ее невозможно научить следить за контекстом и она всегда будет тупить.
А мне кажется, возможно. По крайней мере, возможно создать неплохого советника, с которым можно интересно поговорить. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick