Научите сохранять шифровано
| |
friendboy1 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите новичку. Нужно глобальную переменную при нажатии на кнопку, сохранить в папку с игрой, при чём зашифрованно. А также при нажатии на другую кнопку прочесть этот файл из этой папки. Прошу помочь. Буду рад, если сделаете исходник с комментариями.
И ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы в игре данные о рекордах отправлялись куда-нибудь на сайт (например, в системе ucoz)?
P.S. Не знаю, стоило ли создавать новую тему. Новичку, думаю, будет простительно
Сообщение отредактировал friendboy1 - Вторник, 09 Апреля 2013, 17:28 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:50 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friendboy1) Не знаю, стоило ли создавать новую тему. Новичку, думаю, будет простительно создавать стоило, но где здесь написано "Делаю на Construct clssic/2" или что вроде того? Цитата (friendboy1) Помогите новичку. Нужно глобальную переменную при нажатии на кнопку, сохранить в папку с игрой, при чём зашифрованно. А также при нажатии на другую кнопку прочесть этот файл из этой папки. Прошу помочь. Буду рад, если сделаете исходник с комментариями. можно воспользоваться дополнительным плагинами Цитата (friendboy1) И ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы в игре данные о рекордах отправлялись куда-нибудь на сайт (например, в системе ucoz)? скорее всего, нет
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| friendboy1, в реестр запиши никто не найдет и не догадается)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friendboy1) И ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы в игре данные о рекордах отправлялись куда-нибудь на сайт (например, в системе ucoz)? Можно, но на Укозе насколько я знаю поддержка php есть только на платном тарифе.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxaon) в реестр запиши никто не найдет и не догадается) можно ещё использовать массивы(при сохранении они шифруются)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
friendboy1 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю на Construct classic r2. Можно исходник с использованием массива и с комментариями пожалуйста? Или с любым другим способом. Суть такова: игрок, скажем, набирает некоторое количество очков, сохраняет. Передаёт файл, после чего я его запускаю, и проверяю. Вот этот процесс мне и нужно реализовать. Проблема в шифровании.
Сообщение отредактировал friendboy1 - Вторник, 09 Апреля 2013, 20:20 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 08:52 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| friendboy1, ну вообще тебе хорошо посоветовали сохранять данные в массив, а массив - в файл, потому что там само по себе шифрование при сохранении данных. не знаю, насколько оно серьёзное, т.к. я не занимаюсь защитой информации и хакингом, но выглядит нормально. стоит всегда помнить, что на любой замок найдётся свой лом. от взлома, например, и майкрософт уберечь себя не может (как ни старайся, а винду всё равно сломают!), а уж они-то могут себе позволить нанять классных спецов! твоя же задача просто отвадить самых ленивых. да и кому нахрен надо взламывать твои результаты? надо всегда думать о том, оправданы ли будут усилия. вот тебе пример. я просто загнал в одномерный массив из 10 элементов числа от 1 до 10 и сохранил в файл. вот результаты открытия файла в 4х разных редакторах: жмакай сюды
если такой вариант тебя не устраивает, то ты можешь написать собственный шифратор, но выглядеть это будет как-то совсем по-другому, да и надо что-то писать, придумывать, не знаю, насколько это будет клёво, насколько средства конструктора, предназначенного для игр, помогут тебе в шифровке данных. а написал шифратор - теперь дешифратор надо писать, т.к. данные надо не только записывать, но и считывать.. ты подумай, оно тебе надо? если надо, можем пообщаться на эту тему лично, но особых чудес не жди Добавлено (10.04.2013, 08:52) ---------------------------------------------
Цитата Можно исходник с использованием массива и с комментариями пожалуйста? вот простейшая программа, загоняет в одномерный массив числа от 1 до 10 (клац) все вопросы по работе с массивами - в личку. но можно вообще и самому разобраться при наличии головы.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 10 Апреля 2013, 08:49 |
|
| |
Undead | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 09:29 | Сообщение # 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Теперь любой бинарник считают шифрованым.
Вcем зла.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:24 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, в общем-то ты прав, обычный бинарник, я там выше писал, что я не разбирался в структуре файла.. сейчас я чуток поковырял его hex-редактором, в первых пяти байтах записано "ARR1.0", далее 3 раза по 4 байта отдано под размерность массива (три числа), далее 4 байта пустые, затем странная штука.. сначала значение первого элемента, затем непонятный набор байтов (его величина зависит от трёхмерности, а содержимое - от размерности), потом второй элемент, за ним тот же набор байтов.. и так далее, знать бы, зачем так усложнять, что значит тот набор байтов.. к сожалению, моих навыков не хватает, чтобы всё это грамотно анализировать, но выглядит это как-то так. вообще, любой файл можно так просмотреть.. я говорю лишь о целесообразности таких действий. если ты бинарный знаток, так подскажи.
да, назвать это шифрованием некорректно, скорее кодирование, представление информации в двоичном виде. но в простом случае сойдёт и так.. ну чтобы реально шифровать, я говорю, надо тогда свой шифратор писать.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:24 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шифровать надо плагином CRC32, а сам ID шифровки записывать в реестр.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:34 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот это уже интереснее!! нельзя ли чуть подробнее для интересующихся? догадываюсь, человек, создавший тему, скоро сам начнёт интересоваться и спрашивать..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 12 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я не уверен, но с MD5 тоже можно шифроваться.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
friendboy1 | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AntiAlianKiller) шифровать надо плагином CRC32, а сам ID шифровки записывать в реестр. Да, хотелось бы как можно подробнее. Вроде был такой исходник, но там все комментарии были на английском языке, а комментарии были большие.
P.S. Надеюсь вы не будете советовать учить английский, сам знаю что надо...
Добавлено (12.04.2013, 16:22) --------------------------------------------- Nick_Rimer, благодарю за ответ. Вот, какая небольшая игра получилась в итоге (управление на "S").
P.S. Буду признателен, если кто-нибудь расскажет про ещё какие-нибудь способы защиты сохранений.
Сообщение отредактировал friendboy1 - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:25 |
|
| |
|