| Циклы в Scirra - подскажите! | 
|  | 
| 
| wayf | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Просьба такая: 1 - Как замедлить работу Цикла?
 2 - Как добавить эффект появления/Исчезновения внутри цикла, например для спрайта?
 
 Вкратце - Структурная схема
 ------------- Начало цикла: For "a" from 1 to 10 => Array: Set Index (LoopIndex("a",1) to 2
 | Временная Задержка | => Создаём/Уничтожаем спрайты по одному с каким-либо эффектом.
 ------------ Конец Цикла "a"
 
 Объекты и Функции: Every, Wait, Time scale - почемуто не работают?!
 Пожалйста помогите начинающему игроделу.......
 
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну на 1 могу ответить/ "твое событие" --> "что надо сделать что-бы сделать замедление" --> SyStEm --> Set time Scale to --> "сила замедления"
 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:41 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | попробуй заменить цикл переменными. сделай приватную переменную, равную например нулю. и every X millisecond прибавлять 1 к этой переменной. при достижении цикла нужного тебе значения - сет тайм скейл - и делаешь свои операции со спрайтами - вот тебе и задержка, и появление, исчезновение. Чтобы запустить этот цикл создай другую переменную равную нулю и при определенном действии присваивай ей еденицу. Ну и запускай цикл как подсобитие к достижению той переменной еденицы ) Надеюсь понятно объяснил 
 King Size #Gamiron12
 |  |  |  |  | 
| 
| madsen | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:44 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | NEBR, Я так и сказал) тока свои события надо вставить. 
 ScirrA ConstrucT
 -------------------------
 Unity 3D
 -------------------------
 Crytek Engine 3
 -------------------------
 Unreal Development Kit
 |  |  |  |  | 
| 
| LetsOffBrains | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 5 |  |   Project SoRDeLKa Сейчас нет на сайте | Создал объект. Задал ему переменную равную переменной "а". Стартанул у него таймер (поведение) с нужной задержкой. Таймер сработал. Повышаем переменную на 1. Создаем еще 1 объект с пониженной переменной. Стартуем его таймер.
 И так до 10-ти.
 ???
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| wayf | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:35 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Проба 
 Добавлено (20.02.2013, 20:25)---------------------------------------------
 Всем доброго времени суток! Очень благодарен за Ваши советы!
 Смысл понятен, непонятно как реализовать?
 
 Вот скриншёт того что получается у меня. Куда тут что прописывать?
 Как поставить контрольную точку останова, наверное наз-ся BREAKPOINT, вообщем мне нужно типа 'PAUSE 0'?
 Добавлено (20.02.2013, 20:29)---------------------------------------------
 ...... И ещё вопрос, после выполнения цикла, процесс зависает и ждёт (до бесконечности) пока небудет нажата кнопка <Line>?
 Добавлено (20.02.2013, 20:35)---------------------------------------------
 ........ Как вывести информацию о состоянии переменной цикла "a", не прибегаю
 к нагромождению, а прописать просто в теле цикла: Print "a":a?
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 7 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | Я полчаса мучаюсь, скоро выложу что получилось 
 Добавлено (20.02.2013, 23:48)
 ---------------------------------------------
 Пока получилось реализовать это за 3 минуты.
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 
 
 Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 20 Февраля 2013, 23:49 |  |  |  |  | 
| 
| wayf | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем добрый день! Огромное спасибо 'DimOk' за исходник - появились хоть какие-то конкретные ориентиры.
 Не думал, что встроенная функция 'For - to - Next' здесь такая ограниченная и что надо городить
 огород, что бы опросить массив и одновременно что-то построить.
 Дело сдвинулось с мёртвой точки, учитывая наброски 'DimOk', у меня получилось следующее ->
 
 - Встала другая задача, как с помощью переменных, сделать так, что бы работали вложенные циклы?
 Пока отрабатывается только 1 раз по Х.
 (21 февраля не мог зайти сюда - видать на сайте была какя-то неполадка).
 |  |  |  |  | 
| 
| LetsOffBrains | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:19 | Сообщение # 9 |  |   Project SoRDeLKa Сейчас нет на сайте | Заполнение экрана синими спрайтами. Циклично (слева направо, сверху вниз) экран заполнится синими спрайтами.
 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 22 Февраля 2013, 15:26 |  |  |  |  | 
| 
| wayf | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:04 | Сообщение # 10 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник. Очень нужная и полезная прогамма.
 Может пригодиться многим гейммекерам.
 Добавлено (24.02.2013, 00:04)---------------------------------------------
 Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник.
 Очень нужная и полезная прогамма.
 Может пригодиться многим гейммекерам.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| wayf | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем Доброе время суток! Огромное спасибо всем за помощь.
 Может кому-нибудь тоже пригодится эта инфа.
 --------------------------------
 -- Тему можно закрыть. --
 Добавлено (18.03.2013, 12:42)---------------------------------------------
 Не получается открыть ссылки на РЕПУТАЦИЮ! ... => Выходит сообщение об ошибке Web-страницы!
 Интересно, у всех так?.......
 Как тогда ставить плюсики "+"? ....
 
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:56 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (wayf) Интересно, у всех так?....... Нет, всё работает. Возможно у тебя отключена поддержка Javascript в браузере, проверь.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:20 | Сообщение # 14 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | а соединение с интернетом нормальное? 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Markoffka | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 15 |  |   Pixel Logic Сейчас нет на сайте | wayf, наверное блокировка всплывающих окон |  |  |  |  | 
| 
| wayf | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 16 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем ПРИВЕТ! Спасибо за отзывы.
 Сначала инфо. Браузер IE8.
 Javascript - поддержка включена. Инет нормальный - качественный. Всплывающие окна были заблокированы => разблокировал.
 Результат тот же.
 
 
 Решение вопроса. Установил др. браузер, пропускающий рефералы - "FireFox v.4.42".
 Может у кого-нибудь такая же ситуация? Пусть возьмут на заметку!
 
 
 Сообщение отредактировал wayf - Понедельник, 18 Марта 2013, 19:45 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 17 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | у меня проблем нет(только скорость) на Yandex.brawser. А ещё в нём есть режим ТУРБО!  оч выручает. 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| ForgotPassword | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 18 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Не подскажете как при старте создать сразу "по сетке" к примеру 10 на 10, т.е. 100 квадратов, 1 квадрат 10px в длину и ширину....? (Construct Classic r2)
 
 А всё, не надо вроде придумал как...
 
 
 Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 06 Июля 2016, 16:44 |  |  |  |  | 
| 
| Nick_Rimer | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 23:04 | Сообщение # 19 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | ForgotPassword, как, как.. со знанием математики! :) я что-то такое описывал вот здесь: http://gcup.ru/forum/39-45175-1
 если не поможет, давай разбираться дальше
 
 - Доброе утро, Агент Пи!
 |  |  |  |  |