Привет всем! Идёт время, меняются ОС. Столкнулся с тем, что при переходе на др.ОС (Win7) и соотв. после переустановки "Construct Classic_r2" обнаружил неприятный эффект. Текст на русском (только в листинге) начал отображаться "кракозябрами" и временно мог меняться на русский, только при его редактировании. Затем опять на "кракозябры" - очень неприятная "мелочь".
.
При запуске программы - на экране, всё отображается как надо.
Устранение причины (для ОС Windows 7): В программе (по умолчанию) применяется семейство шрифтов из 4х файлов 'SEGOE UI'. Возможность выбора шрифта есть в версии 'construct2-r173' (оттуда я и узнал какой шрифт в программе). Далее все просто. Новую программу 'construct2-r173' снёс - просто не понравилось, слишком всё усложнено, да и к тому же файлы имеют расширение '.capx'. Опять установил "Construct Classic_r2". Зашел в реестр, нашел ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes. Как и ожидалось, там и намёка даже не было про этот шрифт. Пришлось дописать строку: "SEGOE UI,0"="SEGOE UI,204". После перезагрузки компа все заработало как надо. Как войти в реестр. Вариантов несколько. Вот путь не самый короткий: Панель управления-> Администрирование-> Конфигурация системы-> вкладка Сервис-> выбрать внизу строку "Редактор реестра"-> нажать на кнопку <Запуск>. Ещё вариант: Пуск-> Выполнить-> набрать 'Regedit'->ОК.
Массивы - тоже хорошо, но мне интересен вариант ч-з Pick или что-то в этом роде. При применении массивов, происходит двойное обращение: Экран - Массив - Экран. Уверен, что есть более рациональное решение. У меня даже есть пробный вариант исходника, другого - не того что выше. Там почти всё работает, только есть один - небольшой нюанс, который тоже требует квалификации.
Я ещё начинающий игродел, но ориентируясь на варинаты исходников, опубликованных ранее, предполагаю что у Вас д.б. включено поведение Grid Movement. Если это так, то 1 Вариант (более сложный) - Вам надо применить массив, а в нём применять Евенты на проверку достижения Стены (т.е. Бордюра). Раз уж у Вас не срабатывает атрибут Solid, значит это не платформер - это по видимому какая-то прямоугольная область, ограниченная бордюром и вид СВЕРХУ на это поле. Ваша стена, должна содержать код, например 1, и когда Ваш персонаж двигается в к.л. сторону, он должен сканировать клетку перед собой. Если эта клетка равна 1, то Персонажу - вместо 'move'=1, надо ставить 'move'=0. Тогда он не будет проскакивать за стены. (для справки: Если не задан Платформер - атрибут Solid не работает как Solid - он вообще там никак не работает.). 2 Вариант - не применяя массив, см."AIGridMovement" - очень простой и эффективный пример пример на сканирование препятствий. Здесь на форуме, где-то был Исходник.
Всем привет. Возникла идея создать игру. Работа в самом разгаре. Но вот незадача - никак не получается момент отслеживания спрайтов блоков на экране при их определённой комбинации. Может кто-нибудь помочь? Рассмотрю все варианты. Желательно без применения массивов. Я думаю эта тема будет многим интересна, т.к. описаний обращений к спрайтам с помощью операторов Pick, ...offset и т.п., да ещё с учётом заданных параметров совсем мало и то в исходниках.
Всем ПРИВЕТ! Спасибо за отзывы. Сначала инфо. Браузер IE8. Javascript - поддержка включена. Инет нормальный - качественный. Всплывающие окна были заблокированы => разблокировал. Результат тот же.
надо выбрать (Изображение BB Code (для форумов))
Решение вопроса. Установил др. браузер, пропускающий рефералы - "FireFox v.4.42". Может у кого-нибудь такая же ситуация? Пусть возьмут на заметку!
Сообщение отредактировал wayf - Понедельник, 18 Марта 2013, 19:45
Всем Доброе время суток! Огромное спасибо всем за помощь. Может кому-нибудь тоже пригодится эта инфа. -------------------------------- -- Тему можно закрыть. --
Добавлено (18.03.2013, 12:42) --------------------------------------------- Не получается открыть ссылки на РЕПУТАЦИЮ! ... => Выходит сообщение об ошибке Web-страницы! Интересно, у всех так?....... Как тогда ставить плюсики "+"? ....
Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник. Очень нужная и полезная прогамма. Может пригодиться многим гейммекерам.
Добавлено (24.02.2013, 00:04) --------------------------------------------- Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник. Очень нужная и полезная прогамма. Может пригодиться многим гейммекерам.
Всем добрый день! Огромное спасибо 'DimOk' за исходник - появились хоть какие-то конкретные ориентиры. Не думал, что встроенная функция 'For - to - Next' здесь такая ограниченная и что надо городить огород, что бы опросить массив и одновременно что-то построить. Дело сдвинулось с мёртвой точки, учитывая наброски 'DimOk', у меня получилось следующее ->
- Встала другая задача, как с помощью переменных, сделать так, что бы работали вложенные циклы? Пока отрабатывается только 1 раз по Х. (21 февраля не мог зайти сюда - видать на сайте была какя-то неполадка).
Добавлено (20.02.2013, 20:25) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Очень благодарен за Ваши советы! Смысл понятен, непонятно как реализовать?
Вот скриншёт того что получается у меня. Куда тут что прописывать? Как поставить контрольную точку останова, наверное наз-ся BREAKPOINT, вообщем мне нужно типа 'PAUSE 0'?
Добавлено (20.02.2013, 20:29) --------------------------------------------- ...... И ещё вопрос, после выполнения цикла, процесс зависает и ждёт (до бесконечности) пока небудет нажата кнопка <Line>?
Добавлено (20.02.2013, 20:35) --------------------------------------------- ........ Как вывести информацию о состоянии переменной цикла "a", не прибегаю к нагромождению, а прописать просто в теле цикла: Print "a":a?
Просьба такая: 1 - Как замедлить работу Цикла? 2 - Как добавить эффект появления/Исчезновения внутри цикла, например для спрайта?
Вкратце - Структурная схема ------------- Начало цикла: For "a" from 1 to 10 => Array: Set Index (LoopIndex("a",1) to 2 | Временная Задержка | => Создаём/Уничтожаем спрайты по одному с каким-либо эффектом. ------------ Конец Цикла "a"
Объекты и Функции: Every, Wait, Time scale - почемуто не работают?! Пожалйста помогите начинающему игроделу.......
Всем привет! Киньте кто-нибудь ссылку на исходник "2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct". Все существующие ссылки - битые, файлов давно уже нет. Плз! Заранее благодарен!.....