Пятница, 29 Ноября 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход со сцены на сцену
NeToXДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:59 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтоб по нажатию кнопки игра переходила на другую сцену?



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
DimOkДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 14:33 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создаём Mouse Adn Keyboard и в событиях
Код
mouse and keyboard - on key pressed - "выбираешь кнопу"
действие >>>go to layout - "номер/имя уровня"
либо >>> next layout


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Февраля 2013, 14:35
Nick_RimerДата: Среда, 20 Февраля 2013, 08:19 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я присоединюсь к заданному вопросу со своим уточнением.

У меня стоит две сцены (первая - экран меню, откуда, нажав на кнопку, мы попадаем в игру - вторая сцена).
Между сценами я поставил переход, чтобы не так резко всё начиналось.
И получается, переход ещё не завершился, а игра уже идёт, а по специфике геймплея может выйти так, что потраченное на красивости время может быть фатальным для игрока, т.к. он не видит, что там происходит в это время, а как увидит, может быть поздно.
Как бы мне сделать такую задержку, чтобы игровой процесс начался по завершению анимации перехода, а не вместе с ним? Delay мне в этом деле почему-то отказался помогать..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 20 Февраля 2013, 08:21
NEBRДата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Анимацию перехода можно сделать сделать отдельной сценой стоящей между первой и второй. Второй вариант - через систему переменных, правда не уверен что получится. Тайм скейл будет действовать на переход тоже (

King Size #Gamiron12
madsenДата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wink Смотря как тебе надо.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
MarkoffkaДата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:30 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
есть такая встроенная функция в проге
DimOkДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
есть такая встроенная функция в проге

и
Цитата (Nick_Rimer)
Между сценами я поставил переход, чтобы не так резко всё начиналось.


Можно попробовать как-то так:
1) Создаём группу в которую помещаем ВСЕ события уровня и отключаешь её

2) потом отдельно создаём задержку с помощью Wait - delay - допустим 3000
и событие>>> system - set group enable - [enable] и "имя группы в которой все события"


Активно пользуюсь Godot Engine
MarkoffkaДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:13 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
есть такая встроенная функция в проге

кстати она называется transition во верхней вкладке Project
Nick_RimerДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2DimOk: Спасибо! Твоим способом прекрасно решил поставленную задачу (а то каких только способов не перепробовал).
Лови плюсег в репку wink


- Доброе утро, Агент Пи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг