Переход со сцены на сцену
|
|
NeToX | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:59 | Сообщение # 1 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтоб по нажатию кнопки игра переходила на другую сцену?
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 14:33 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создаём Mouse Adn Keyboard и в событиях Код mouse and keyboard - on key pressed - "выбираешь кнопу" действие >>>go to layout - "номер/имя уровня" либо >>> next layout
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Февраля 2013, 14:35 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 08:19 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я присоединюсь к заданному вопросу со своим уточнением.
У меня стоит две сцены (первая - экран меню, откуда, нажав на кнопку, мы попадаем в игру - вторая сцена). Между сценами я поставил переход, чтобы не так резко всё начиналось. И получается, переход ещё не завершился, а игра уже идёт, а по специфике геймплея может выйти так, что потраченное на красивости время может быть фатальным для игрока, т.к. он не видит, что там происходит в это время, а как увидит, может быть поздно. Как бы мне сделать такую задержку, чтобы игровой процесс начался по завершению анимации перехода, а не вместе с ним? Delay мне в этом деле почему-то отказался помогать..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 20 Февраля 2013, 08:21 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Анимацию перехода можно сделать сделать отдельной сценой стоящей между первой и второй. Второй вариант - через систему переменных, правда не уверен что получится. Тайм скейл будет действовать на переход тоже (
King Size #Gamiron12
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря как тебе надо.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Markoffka | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:30 | Сообщение # 6 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| есть такая встроенная функция в проге
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) есть такая встроенная функция в проге и Цитата (Nick_Rimer) Между сценами я поставил переход, чтобы не так резко всё начиналось.
Можно попробовать как-то так: 1) Создаём группу в которую помещаем ВСЕ события уровня и отключаешь её 2) потом отдельно создаём задержку с помощью Wait - delay - допустим 3000 и событие>>> system - set group enable - [enable] и "имя группы в которой все события"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:13 | Сообщение # 8 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) есть такая встроенная функция в проге кстати она называется transition во верхней вкладке Project
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2DimOk: Спасибо! Твоим способом прекрасно решил поставленную задачу (а то каких только способов не перепробовал). Лови плюсег в репку
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |