Фонарь и стрельба
|
|
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 12:20 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| 1. Надо чтоб фонарь когда пересекается с объектом стена не выходил за его пределы. 2. Как реализовать, когда между игроком и врагом стена враг не стрелял? (искал в ЛОСе, но видимо плохо искал или не там искал)
|
|
| |
Develope® | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:52 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2. Там есть параметр Obstacles 'Solids' objects
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 09:17 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Develope®, Объясни. Как ставить?
|
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:16 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Develope®, Объясни. Как ставить? Сам параметр Obstacles 'Solids' objects в поведении LOS стоит по умолчанию, тебе нужно лишь поставить атрибут Solid на стене (на спрайте стены). Это делается через свойства спрайта.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:08 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ты щас описываешь про стрельбу или про фонарь, если про стрельбу то скинь скрин. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Среда, 06 Февраля 2013, 12:22 |
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:59 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) если про стрельбу то скинь скрин. Пожалуйста. Скрин чего? Я писал тебе как сделать так, чтобы поведение LOS не видел персонажа через стены. Просто зайди в свойства стены (спрайт стены) и поставь атрибут Solid.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:23 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Develope®) поставь атрибут Solid Стоит. И все равно стреляет.
|
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Стоит. И все равно стреляет. Странно, не должно так быть. Дай исходник посмотрю что там не так.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:26 | Сообщение # 9 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Develope®, дай мыло или ид вконтакте. через туда скину
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:36 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) через туда скину
А то тут все всё разворуют и побегут делать свою ТДС с блэкджеком и шлю... но без LOS-а...
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:44 | Сообщение # 11 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) А то тут все всё разворуют и побегут делать свою ТДС с блэкджеком и шлю... но без LOS-а... Да там и воровать нечего . http://zalil.ru/34238799
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 10:11 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Да там и воровать нечего . http://zalil.ru/34238799 Опен сорс уровня gcup
|
|
| |
Develope® | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 11:58 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел исходник и у меня враги не стреляют, когда персонаж стоит за стеной. Они просто в нее упираются и тупо стоят. По событиям вроде все тоже правильно.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Четверг, 07 Февраля 2013, 11:58 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 12:06 | Сообщение # 14 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Develope®, я игру вчера изменял и там подправил немного, а только сегодня прочитал твое сообщение. щас пришлю нормальный Добавлено (07.02.2013, 12:06) --------------------------------------------- Вот попробуй весь архив: http://zalil.ru/34239226
|
|
| |
Develope® | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 12:51 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ага, вижу. Персонаж стоит за стеной и враги видят его и стреляют. Не знаю почему так, может само поведение глючит.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Четверг, 07 Февраля 2013, 12:52 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:57 | Сообщение # 16 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Develope®) может само поведение глючит. Чтобы там не глючило, проект переносить не буду. Уж лучше пусть так будет, чем заново переделывать.
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я нашёл проблему. Так как obj Enemy имеет параметр Solid а в LOS параметр obstacles == solid то через него, enemy этого, просто не проходит луч LOS лол. Так что ставим в LOS custom obstacles и в on start of layout enemy->LOS->add LOS obstacles. Добавлено (07.02.2013, 19:25) --------------------------------------------- Неплохо было бы добавить скорость поворота противника + чтобы при минимальной дистанции между enemy и mc, первый переставал приближаться, в то как бульдозер какой то.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 10:32 | Сообщение # 18 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aed_Mindgart) Неплохо было бы добавить скорость поворота противника + чтобы при минимальной дистанции между enemy и mc, первый переставал приближаться, в то как бульдозер какой то. С этим легко-потом разберусь. Щас бы со сложным разобраться.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:54 | Сообщение # 19 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Свет если что Можно плюсик за старания
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 05:03 | Сообщение # 20 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Nitro, {"error": "Host: rpc.dropbox.com:443, FE: None, X-Dropbox-RequestId: None, X-Dropbox-App-Error: None, Service Unavailable"} Добавлено (09.02.2013, 05:03) --------------------------------------------- Кстати расскажите как у вас с производительностью в игре? Не лагает? А если лагает, то будьте так добры помочь оптимизировать ее.
|
|
| |