Результаты поиска
|
|
Develope® | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:42 | Сообщение # 1 | Тема: Фонарь и стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Кстати расскажите как у вас с производительностью в игре? Не лагает? У меня нормально работает. Без лагов.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:42 |
|
| |
Develope® | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:34 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с синтаксисом конструктора или рука помощи новичку |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_style) Как заставить скрипт выполнять лишь ПЕРВОЕ верное условие (mouse.X), а на ВТОРОЕ забить? У меня в подписи есть ссылка на Генератор Частиц. Перейди и скачай исходник, там я делал с помощью ползунка измнение цвета для фона и частиц. Можешь посмотреть код и сделать аналогично у себя.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Develope® | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:28 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (geibss) как сделать чтобы камера следила за героем? во 2 конструкторе Поставь поведение Scroll To выглядит вот так:
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:37 |
|
| |
Develope® | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 12:51 | Сообщение # 4 | Тема: Фонарь и стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ага, вижу. Персонаж стоит за стеной и враги видят его и стреляют. Не знаю почему так, может само поведение глючит.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Четверг, 07 Февраля 2013, 12:52 |
|
| |
Develope® | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 11:58 | Сообщение # 5 | Тема: Фонарь и стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел исходник и у меня враги не стреляют, когда персонаж стоит за стеной. Они просто в нее упираются и тупо стоят. По событиям вроде все тоже правильно.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Четверг, 07 Февраля 2013, 11:58 |
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 6 | Тема: Фонарь и стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Стоит. И все равно стреляет. Странно, не должно так быть. Дай исходник посмотрю что там не так.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:59 | Сообщение # 7 | Тема: Фонарь и стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) если про стрельбу то скинь скрин. Пожалуйста. Скрин чего? Я писал тебе как сделать так, чтобы поведение LOS не видел персонажа через стены. Просто зайди в свойства стены (спрайт стены) и поставь атрибут Solid.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделай тень шире, чтобы она дальше уходила от объекта.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
Сообщение отредактировал Develope® - Среда, 06 Февраля 2013, 13:03 |
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:16 | Сообщение # 9 | Тема: Фонарь и стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Develope®, Объясни. Как ставить? Сам параметр Obstacles 'Solids' objects в поведении LOS стоит по умолчанию, тебе нужно лишь поставить атрибут Solid на стене (на спрайте стены). Это делается через свойства спрайта.
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Develope® | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:13 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Кстати тут ни кто не знает как организовать тень от объекта, на который падает свет от фонаря? Есть специальный объект shadowcaster. Вот пример
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |
Develope® | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:52 | Сообщение # 11 | Тема: Фонарь и стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2. Там есть параметр Obstacles 'Solids' objects
Игры: Contra Revolution Mario: Mushroom Attack Kinamania: The Game (в разработке)
|
|
| |