Пятница, 22 Ноября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрелка, показывающая на объект
AntiAlianKillerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы стрелка показывала на определенную позицию/объект, как на этой картинке:



P. S. Край стрелки должен быть расположен точно на краях экрана.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 05 Октября 2012, 15:36
DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так чтобы стрелка крепилась к гг и поворачивалась в сторону цели, только центр стрелки должен быть сдвинут влево. В принципе можно сделать что-то другое, но мне ничего не приходит в голову(

Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже сделал. Мне помог плагин "SysInfo", с помощью которого можно вывести все данные о размере экрана.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Danteo122Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе компас )))
AntiAlianKillerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, ты его не правильно сделал. (стрелка не всегда показывает на объект, из-за того что она расположена на другом слое)
Во-вторых (цитирую) "P. S. Край стрелки должен быть расположен точно на краях экрана. "


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Уже сделал. Мне помог плагин "SysInfo", с помощью которого можно вывести все данные о размере экрана.

Я не понял, помощь ещё нужна?


Активно пользуюсь Godot Engine
LetsOffBrainsДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:22 | Сообщение # 7
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Ну... вероятно, уже нет.)
Давай уже сам думай, прежде чем задавать вопросы. biggrin



DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Давай уже сам думай, прежде чем задавать вопросы

вот прочитай
Quote (AntiAlianKiller)
Во-первых, ты его не правильно сделал. (стрелка не всегда показывает на объект, из-за того что она расположена на другом слое)
Во-вторых (цитирую) "P. S. Край стрелки должен быть расположен точно на краях экрана. "


Активно пользуюсь Godot Engine
creepstasДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:44 | Сообщение # 9
Почти герой
Сейчас нет на сайте
может лучше стрелку создать в месте ГГ. чтобы от него


ж
DimOkДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
может лучше стрелку создать в месте ГГ. чтобы от него

я сказал тоже
Quote (DimOk)
Можно сделать так чтобы стрелка крепилась к гг и поворачивалась в сторону цели, только центр стрелки должен быть сдвинут влево

только у тебя стрелка круглая, только в маём "примере" стрел находится на расстоянии от гг, а не вокруг него.


Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг