Механизм Terraria
| |
makso134 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вечер добрый, поиграл в Terraria, и честно признаюсь не когда бы не подумал, что 2D настолько затягивают. Собственно хочется попробовать создать такую песочницу самому. Собственно как и через что лучше всего создавать песочницу? Имеется гг с управлением платформер, имеются также спрайты к примеру 4-х видов ландшафта. Собственно что нужно, генерация случайной почвы с рандомным кол-вом видов ландшафта(камень, земля, и т.п.), уничтожение окружающей нашего гг по 4 клетки с каждой стороны, т.е. 4 под нами, 4 слева, 4 справа, 4 над нами, т.е. 2 стоящих перед нами блока удаляем, подходим ближе и опять 4 можно удалить, как бы поле зрения по 4 клетки со всех сторон, вот, ну и собственно сбор ресов, лучше тоже рандомно, удалил камень к примеру выпало 1 камня, удалил еще 1 камень, выпало 3, еще 1, еще 5, еще 10, как то так . А и еще чтобы можно было выбирать эти самы ресурсы и долиплять там где удал, но так, что можно было камень к камню, землю к земле, не важно какой сторой, главное чтобы сверху на камне нельзя было создать замлю, а снизу можно, если класть на землю. Ухххх написал так написал Во общем кто играл поймет... Заранее всех благодарю. Пойду сам пока че нить попробую
|
|
| | |
makso134 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 01:32 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) makso134, Ну ты наивный Учи Java или C# или C++ или Delphi или все что угодно выбирать тебе ! Сначала начинай со всяких там тетрисов,пакменов... А уж только потом думай о том как сделать серьезный проект на подобие terraria или что ты там хочешь. Ах да если ты из ряда ЛЕнивых Тогда качай Construct Sccira и изучи его со всех сторон, уроков хватает раздел на форуме есть. P.S. Это конструктор, и если чем то помог то нет за что... Просто так легко как хочется никогда не получается, Те кто со мной не согласен (по этому моему посту) найдите другой вариант... Удачи тебе в разработке твоей песочницы ! Думаю через месяц другой я его увижу в разделах: В разработке Еще раз УДАЧИ Спасибо за советы, тем не менее, с чего начать, ведь должно быть много блоков, массивом? Направьте!
|
|
| |
HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 01:40 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| makso134, так ты скажи мне, что ты конкретно выбрал ? (какой ЯП) или конструктор !
Учу C# и не много рисую
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 01:46 | Сообщение # 5 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) makso134, так ты скажи мне, что ты конкретно выбрал ? (какой ЯП) или конструктор ! Quote Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Механизм Terraria (CC r2)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 01:48 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, ДА Я ПОНЯЛ ! Но может после моего поста он решил начать изучения какого либо ЯП ? И не строй из себя умного...
Учу C# и не много рисую
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 01:53 | Сообщение # 7 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) МистерИкс, ДА Я ПОНЯЛ ! Но может после моего поста он решил начать изучения какого либо ЯП ? И не строй из себя умного... Спасибо, что ты считаешь меня очень умным, но я всего лишь поправил тебя.
Quote (HaKePoK) качай Construct Sccira и изучи его со всех сторон, уроков хватает раздел на форуме есть. P.S. Это конструктор И это ты написал в разделе Констракта.Добавлено (18.07.2012, 01:53) ---------------------------------------------
Quote (makso134) Спасибо за советы, тем не менее, с чего начать, ведь должно быть много блоков, массивом? Направьте! Да, для создания игры такого типа тебе понадобится изучение массивов. И, собственно, знание, как оптимизировать игру, потому что блоков будет огромное количество, без этого игра будет жестко лагать на большинстве компьютеров.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| | |
根據在黑暗中 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 02:41 | Сообщение # 9 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, встречная
|
|
| | |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 03:25 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (makso134) Спасибо за советы, тем не менее, с чего начать, ведь должно быть много блоков, массивом? Направьте!
С тетриса. Проблема в том, что твой вопрос лежит в сфере "незнаешь ничего, что толку давать советы, а если бы что-то знал, не задавал бы вопросов". Ты бы поучился и конкретно бы написал если возникла трудность.
Насчет оптимизации игры...Ну в плане террарии да и любой подобной игры, первое что приходит на ум и должно было бы прийти и тебе, это не просто массив блоков, а чанки. Тебе нужно создавать группы объектов и объединять их в один, когда тебе нужно будет изменить определенный блок то ты будешь обращаться к конкретному чанку в котором он находится. Глупо делать массив ВСЕХ блоков. Вообщем это первое о чем подумал, таких игр не писал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 09:12 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тадам !! )) вот тебе исходник клона террарии, НО не думай что все так просто
еще можешь здесь почитать поподробнее) Дерзай))
З.Ы. графика AHTuCTATuK'a
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Среда, 18 Июля 2012, 09:14 |
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:21 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlttarBoy) Тадам !! )) вот тебе исходник клона террарии, НО не думай что все так просто
еще можешь здесь почитать поподробнее) Дерзай))
З.Ы. графика AHTuCTATuK'a Вот нормальный совет, я не говорю что я не знаю CC r2 вовсе, я просто знаю не все, и поэтому лишь спросил как реализовать такой механизм с плюшками которые мне хотелось бы реализовать, я что прошу все это за меня делать? Нет, я всего лишь прошу помочь мне с примерами. Кто то подскажет первому вопросу, кто то по второму... Все лишь... ЯП тут не причем, изучаю CC r2, просто и со вкусом, а так написал в другой теме
|
|
| |
xdronx | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:54 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот тут есть урок как создать майнкрафт в 2д
Гууглите XDronStudio
Сообщение отредактировал xdronx - Суббота, 21 Июля 2012, 14:58 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 15 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а не могли бы вы мне дать ссылку или исходник в котором будет всё подробно написано про массив?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:34 | Сообщение # 16 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| тема достаточно старая...
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 17 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| По изучай хотя бы сам...... На офф сайте есть тема про массив Попытайся найти что-ли?
|
|
| |
Jericho | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 18 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник правда он на ГМ ссылка
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
|