Пятница, 22 Ноября 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переименование или копирование объекта
GrannerДата: Пятница, 18 Августа 2017, 14:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В игре есть объект centr, на котором завязаны действия других объектов. Для следующей миссии есть аналогичные объекты centr_N, похожие по коду, но все же отличающиеся от первого. Вопрос - есть ли возможность перекопировать код из объекта centr_N в объект centr? Как вариант - удалить объект centr и переименовать centr_N в centr?
В справке почитал про функцию instance_copy(performevent), но что-то не понял как она работает (у меня не работала).


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
ДанилаСтержневДата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cлева в списке ресурсов выбираешь нужный объект, ПКМ и выбираешь копировать или дублировать, вносишь нужные правки в код

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
GrannerДата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вероятно, я не совсем точно сформулировал запрос. Переименование или копирование должно происходить во время игры (загрузки новой миссии), а не при работе в редакторе.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
ДанилаСтержневДата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Granner, зачем делать это во время игры, если можно сделать до? Создаешь объектов столько сколько нужно, называешь как хочешь и используешь когда надо. Их можно создавать во время игры (экземпляры), удалять, добавлять и т.п.

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 18 Августа 2017, 20:12
ИнтернетДата: Пятница, 18 Августа 2017, 21:28 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как вариант всё сделать в одном объекте, например:
Код
var; missja='nomer'
{
  //код который работает только в этой миссии
}


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 18 Августа 2017, 21:29
NowaDayДата: Суббота, 19 Августа 2017, 16:09 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно на gml не писал, но попробую подсказать. Как я понял instance_copy(perf) создает полный клон объекта в котором вызван с той же позицией. И возвращает его идентификатор. perf -> Это bool отвечающий за вызов события Create.

Что то типа такого:
Код

var real inst = instance_copy(true); // переменная типа real это id клона
room_instance_add(<id комнаты>, x, y, <id объекта к примеру переменная inst>);


Рефы:
Instance_copy()
room_instance_add()


Сообщение отредактировал NowaDay - Суббота, 19 Августа 2017, 17:33
GrannerДата: Суббота, 19 Августа 2017, 16:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо отписавшимся. Пока делаю по аналогии с вариантом Интернет, хотя предпочтительнее конечно второй вариант - допускает больше разнообразия, но еще надо похимичить, как пойдет.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг